Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > Грузовые автомобили

Грузовые автомобили Грузовые автомобили и все, что с ними связано

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.02.2011, 00:50   #1
Форумец
 
Регистрация: 11.07.2010
Адрес: воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 4
не заводится зимой

купили сканию 4 серии, с насос-форсунками. в мороз заводилась оч.тяжело. стал делать несколько секунд выдержки после включения зажигания - стала заводится с пол-оборота(был мороз -10 -12). но вдруг, после ночи простоя один раз схватилась, и все - не завелась(мороз -15 -17), топливо - норм, ехал -24 было. на горячую заводится без проблем. . есть подогрев топливного фильтра, пробовал. свечи накала вроде нет. со старым водителем связи нет. механик при продаже говорил - заводится без проблем, в любой мороз.
мож кто секрет знает? мож я че выключил случайно (на панели не все понятно).
аргумент вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2011, 00:09   #2
Форумец
 
Аватар для ивушка
 
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
Цитата:
Сообщение от аргумент Посмотреть сообщение
купили сканию 4 серии, с насос-форсунками. в мороз заводилась оч.тяжело. стал делать несколько секунд выдержки после включения зажигания - стала заводится с пол-оборота(был мороз -10 -12). но вдруг, после ночи простоя один раз схватилась, и все - не завелась(мороз -15 -17), топливо - норм, ехал -24 было. на горячую заводится без проблем. . есть подогрев топливного фильтра, пробовал. свечи накала вроде нет. со старым водителем связи нет. механик при продаже говорил - заводится без проблем, в любой мороз.
мож кто секрет знает? мож я че выключил случайно (на панели не все понятно).
звякни 8-920-405-81-29 алексей ; топливник: мож поможет--по крайней мере насос-форсы проверяет.
ивушка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2011, 17:00   #3
Форумец
 
Регистрация: 11.07.2010
Адрес: воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 4
завел! с помощью такого приспособления: взял ГАЗовский топливный электрический насос, и подсоединил между баком и подкачивающим насосом, провода на один аккумулятор. отличный эффект. и обратка в бак течет как положено - струёй, а раньше еле капала. думаю подкачивающий насос не создает нужного давления. завтра поеду к топливщику.
аргумент вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2011, 17:05   #4
盗まれた
 
Аватар для Snat4
 
Регистрация: 15.02.2005
Адрес: бомж
Сообщений: 21,192
Записей в дневнике: 2
Цитата:
Сообщение от аргумент Посмотреть сообщение
сканию 4 серии
а на ней нет предпускового подогревателя?
Как-то наблюдал на трассе как Рено Магнум где-то с полчаса гонял подогревателем (мороз был около - 20) после чего с пол-оборота завёл.
Snat4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2011, 13:35   #5
Форумец
 
Регистрация: 11.07.2010
Адрес: воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 4
нет,нету. поменял подкачивающий насос, заводится без проблем. старый давал давление 1,5 бар при положеных 5,5. и в гору тянет заметно лучше. к стати проблема началась после пименения антигеля hi gear, но может просто совпадение, ведь слабая тяга была и раньше.
аргумент вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:03. Часовой пояс GMT +3.