Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
кондиционеры |
Объявления об услугах принимаются только за плату. |
|
|
Опции темы |
28.02.2011, 14:53 | #31 |
Форумец
Сообщений: 86
Регистрация: 21.07.2006
Возраст: 48
Не в сети |
wolfcrot, оптовые поставки, предложи)
сайт посмотрел, красивый.... только я 100% знаю, что большей части кондеров у тебя нет, и ждать не очень скоро, это надо тоже обозначать... я в основном напрямую беру, потому что при возникновении гарантийного случая необходимо откуда-то запчасти привести....но дефицит...разное иметь ввиду надо) Последний раз редактировалось Dvostok; 13.07.2011 в 17:14. |
28.02.2011, 15:39 | #32 | |
Форумец
Сообщений: 86
Регистрация: 21.07.2006
Возраст: 48
Не в сети |
Цитата:
"Айсберг климат" УЛ. КОМИССАРЖЕВСКОЙ 23 и air-condey.ru тоже по этому адресу расположено. Это одна контора? - нет... разные |
|
13.07.2011, 17:40 | #33 |
Форумец
Сообщений: 86
Регистрация: 21.07.2006
Возраст: 48
Не в сети |
Сегодня пришел клиент: а вот в компании "N" дешевле!
заехал..поинтересовался ценами...да...так и есть, и рекламы у них много...молодцы... ценообразование примерно такое: оптовая стоимость кондиционера+стоимость доставки+3-5% наценки) НО!!!! смутил рассказ про гарантию: мы только продаем, а гарантию несут дилеры и это не к нам, монтаж мы тоже не делаем...но можем подсказать монтажников и т.д. Народ, поймите, это реальный развод....как и год гарантии на кондиционер.. попробую объяснить: поставили вы кондиционер допустим в марте, воспользовались им в июне-августе, в следующем году, не пережив зимы, он(кондер) умирает по каким-либо причинам...а обнаружите вы это в апреле. вопрос в следующем: вы будете его восстанавливать? если да, столкнетесь со следующим: дешевый кондер(новоявленный бренд)-запчастей нет и не будет(примерно в 90% случаях) тут проще новый поставить... средней цены кондер-запчасти есть, но гарантия закончилась, или покупать новый, или заменить за свои кровные запчасть, если серия вашего кондиционера продолжает производиться и поставляться)...ну а если нет, то опять же - новый кондиционер) дорогие бренды - у них радует и надежность и решение гарантийных вопросов со стороны дистрибьютера...и не мало важно, что и через 7-8 лет(с большим сроком службы пока не попадались) можно привезти необходимую деталь и просто заменить ее и все заработает) вот пока есть такие компании N, работы по спасению утопающих у нормальных кондиционерщиков будет всегда много) |
28.07.2011, 14:23 | #37 |
Форумец
Сообщений: 86
Регистрация: 21.07.2006
Возраст: 48
Не в сети |
scheremet, да, возможно, просто очень много появилось продавцов кондиционеров в этом году...в силу специфики своей работы приходится с такими общаться...по ходу общения понимаешь, что через год они будут бегать от клиентов которым продали с минимальной наценкой...но сейчас для клиента думается все красиво и радужно..покупая у них кондер почти задаром... ну да ладно - то их проблемы и проблемы их клиентов.
ниже приведу выдержку, (для понимания вопроса в выборе компании где купить и где установщика заказать) кондиционер является технически сложным товаром. Технически сложные товары и их особенности Перечень технически сложных товаров включает в себя: теле-, аудио- и видеоаппаратуру; автотранспортные средства, мотороллеры и мотоциклы; катера и яхты; часы; холодильники, пылесосы и стиральные машины; персональные компьютеры и ноутбуки; т.д. Чтобы понять, как выглядят технические сложные товары, вышеперечисленных примеров достаточно. Данные товары считаются наиболее конфликтными продуктами потребительского рынка. Особенности покупки технически сложных товаров заключают в себе следующее: 1. Распаковать, если есть необходимость, и сделать детальный осмотр товара. 2. Проверить на приложения к выбранному товару: документы, дополнительные устройства и обязательно инструкция по эксплуатации. 3. Если товар импортный, то к нему должна прилагаться инструкция для русскоязычного населения. 4. Проверить товар на исправность, качество работы, то есть протестировать, чтобы сразу же исключить возможность его поломки, во избежание в дальнейшем каких-либо инцидентов.(возможно только после монтажа) 5. Уточнение покупателем сроков гарантии и условия выполнения ремонтных работ в случае поломки товара. Обязательно уточняйте, какие организация занимаются ремонтными работами по конкретно Вашему виду товара, и где они находятся. С Вас ни в коем случае не должны брать плату за выполнение подобных работ, так как они уже включены в стоимость приобретенного товара. Отшивать будут к производителю, производитель же гарантируют только поставку запчасти..кто будет производить замену и диагностику неисправной запчасти? Что же касается условий продажи технически сложные товаров, то здесь можно отметить такие основные пункты: 1. Образцы подобных товаров должны размещаться в торговом зале, а также иметь специально оформленные ярлыки, на которых указывается марка, модель, артикул, цена и краткая аннотация, включающая технические характеристики. 2. Ознакомление клиента с устройством и работой товара. опять же только после монтажа можно ознакомить с работоспособностью товара 3. Предоставление покупателю всех документов, гарантийных талонов и инструкций, дополнительной гарнитуры на товар. 4. Доставка на дом или офис покупателя крупногабаритного товара должна быть бесплатной. 5. Главной задачей продавца считается донести достоверную и полную информацию о покупаемом товаре. 6. Технически сложные товары не подлежат обмену или возврату, так как являются исключением из общих правил. обратите на это внимание Особое внимание необходимо уделить гарантиям технически сложных товаров. Гарантии, как правило, прописываются непосредственно в гарантийном талоне, который выдается вместе с остальным пакетом документов к приобретаемому товару. Потребитель, в свою очередь, должен проверить то, насколько правильно заполнен гарантийный талон. Но все же, гарантийная система на сегодняшний день достаточно не совершенна, и может быть так, что обслуживание по гарантии не предусмотрено по месту продажи самого товара. резюмирую: покупая кондиционер дешево(с минимальной наценкой), в случае его выхода из строя потребитель рискует нарваться на "стрелочников" которые будут отсылать вас к монтажникам, дилерам или дистрибьютерам, потому что год назад он их как пирожки продавал налево и направо с наценкой в 200-500р. А на такие деньги сервисную службу невозможно содержать. Или заключайте письменные договора с полноценным и простым описанием ваших действий в случае возникновения гарантийного случая Последний раз редактировалось Dvostok; 10.08.2011 в 15:31. |
28.07.2011, 14:30 | #38 |
Форумец
Сообщений: 86
Регистрация: 21.07.2006
Возраст: 48
Не в сети |
pchola, игра в рулетку))) в точку сказал...
как со стороны клиента, так и со стороны продавца...повезет - не сломается или клиент не напористый будет. а будет напористым то и по ветру пустит) в штатах кондер стоимостью в 700$ монтируют примерно за штуку бакинских...но в этой штуке сидят не только оплата труда монтажников, а также юристов и адвокатов + 70 % стоимость оборудования.. |