|
» @ll time 4х4 Narod всех сословий, сидящих на полноприводном "скакуне" - ПРИСОЕДИНЯЙСЯ! |
|
Опции темы |
15.07.2005, 09:39 | #1 |
Форумец
Регистрация: 20.06.2005
Возраст: 46
Сообщений: 276
|
Карбюратор
У меня родной (на 2121) - тупит (нажимаешь педаль газа, а он сначало как бы засыпает а потом плавно просыпается), че только не делал с ним, (промывал до последнего винтика), решил сменить на другой,ПОСОВЕТУЙТЕ какой брать?
|
15.07.2005, 13:28 | #4 |
in a Jeep
Регистрация: 10.07.2003
Возраст: 38
Сообщений: 461
|
солекс на классику он же 73,
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/dviga...olex/index.htm для установки будет нужно купить комплект тяг педали газа (продавцы знают) либо можно переделать под тросик(менять педаль,гиморнее) http://niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/tros.htm |
15.07.2005, 16:31 | #7 |
Работа пусть подождёт...
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 59
Сообщений: 3,636
|
Прежде, чем лезть в карбюратор, проверь жажигание.
99.9% собака там порылась. |
18.07.2005, 09:30 | #9 |
ни дня на чистой машине!
Регистрация: 31.03.2004
Возраст: 47
Сообщений: 502
|
Roma, не знаю почему, но у большинства автомобилистов считается, что "ЗАЖИГАНИЕ" - это искра голубого цвета и еще можно покрутить трамблер. А все остальные беды от карбюратора. Это далеко не так!
Поменяв карбюратор на новый, с сожалением замечают ту же самую неисправность ("наверное бракованный достался "). Как правильно сказал Ivan_Pomidorov, 99% неисправностей кроется именно в зажигании. некоторые причины "провала" вначале: неправильный зазор в контактной группе (или подгоревшие контакты) неисправные центробежный и вакуумный регуляторы опережения зажигания. |
18.07.2005, 11:26 | #11 |
ни дня на чистой машине!
Регистрация: 31.03.2004
Возраст: 47
Сообщений: 502
|
сам не пробовал, но есть ссылка:
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?...E5%E6%ED%FB%E9 говорят to силыч штука неплохая http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?...F1%E8%EB%FB%F7 |