Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Городская жизнь » Авиация в Воронеже
Ответ
 
Опции темы
Старый 30.05.2011, 21:46   #421   
Форумец
 
Аватар для Нюля
 
Сообщений: 2,424
Регистрация: 03.03.2010

Нюля вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от MJR Посмотреть сообщение
Подобные отказы ИКВСП проявлялись и раньше. НИКТО не задал вопроса.
Ни экипаж, ни замечательные наземные специалисты, которых так превозносит мадам Нюля. И если бы один из них, который по своим должностным обязанностям просто деньги получает именно за то, чтобы такие вещи находить и не молчать…
Замечательным специалистам ровно год назад не заплатили 75% премии к окладу размером в 10250 рублей (это у ИТРовцев с 30-летним рабочим стажем на ЛИСе такая тарифная ставка) за обнаружение дефектов на изделии под номером один. Так как фактом обнаружения данного дефекта, и, как следствие дополнительными временными и материальными затратами был сорван график выпуска самолета к определенному сроку. А поскольку предприятием руководит не производственник и не авиастроитель, а мелкий менеджер, это вполне естественно - приказать в устной форме подчиненным ЛЮБОЙ ценой выпустить изделие к определенному сроку.
Вообще же читать Вас - одно удовольствие.
Сразу видно человека ни хрена не соображающего ни в производстве, ни в эксплуатации. Ни за что не отвечающего. Зато умеющего ЧИТАТЬ и видимо, писать нужного содержания акты.
Адьё.
  Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 23:55   #422   
Форумец
 
Сообщений: 4,781
Регистрация: 09.04.2006
Возраст: 46

Skyfil вне форума Не в сети
хоть я и не летчик, но в небе бывал не раз... и не два... (для парашютных прыжков) и что такое небо и как оно ошибок не прощает я знаю не по наслышке. и что потеря высоты невосполнима, то же знаю не из учебников... и т.д и т.п.

но хотелось бы рассказать две истории...

история первая...

лет семь назад...

свободные концы, это такие лямочки, которые соединяют подвесную систему летчика с парашютом в катапультном кресле...
на самих свободных концах стоит их номер в котором есть дата их производства... "перебивка" - это изменение номера (даты) при помощи маркера и т. п. ...
срок службы свободных концов по ТТХ - 6 лет. но реально 12 минимум.
но ТТХ есть ТТХ, а документ, регламентирующий срок - ДОКУМЕНТ!!!

смотрю, начальник склада ПДС "перебивает" свободные концы... естественно "освежает" их срок...
спрашиваю, "Зачем???"
он говорит, мол им шесть лет (а укладываются они в парашют на два года) , срок вышел, но заменить их не на что... новых (или по сроку годных) НЕТ!!! хотя заявки подаются исправно... и вот из-за каких-то тряпочек не взлетит по плану боевой подготовки целый самолет! командир части спасибо не скажет...

вот ситуация реально двоякая. с одной стороны - самолет не взлетит... плохо... но с другой, регламент будет выдержан и пусть мозги компостируют тем, кто не поставляет ЗИПы... (хотя по факту мозг просношают именно начальнику склада и начальнику этой службы)
опять же с одной стороны все знают, что в случае ЧП если летчики катапультируются, то свободные концы не подведут (хоть и просроченные)... и все будет ОК!
НО!!!
в случае ЧП, если летчики не катапультируются и погибнут, то хоть и ясно что причина ЧП и гибели не в свободных концах, но начальник склада (перебивавший сей девайс) будет иметь очень бледный вид перед прокурором...

вот я ему и говорю, "а нафига тебе это надо???" но он в дискуссию вступать не стал и закончил свое дело...

в итоге самолет благополучно отлетал и выполни план боевой подготовки... и я знал, что даже если бы летчикам и пришлось катапультироваться, то с ними все было бы в порядке... не смотря на регламентирующие документы и ГЛАВНОЕ явный саботаж государства, вовремя не поставляющее ЗИПы, но план БП требующее...

история вторая...

тогда же...

одна какая-то страна решила приобрести у нас пару боевых самолетов...
в итоге в часть пришло предписание отправить два самолета на один из заводов в Сибири, ну а уж от туда (после предпродажного марафета) к новому хозяину.
наш начальник ПДС (имхо естественно) на эти самолеты поставил средства спасения сроки которых выходили через месяц... хватит долететь и до завода и до нового хозяина... ну до завода хватит ТОЧНО!!!
и видно так поступила не только служба ПДС, но и все остальные...

самолеты ушли...

а через несколько месяцев комиссия из... ну скажем Москвы...

и заходит на ПДС один ЧЛЕН этой комиссии и спрашивает у начальника службы, а почему вы мол средства спасения которым месяц до списания положили... на что тот ответил, а какие я должен был положить и на основании чего??? и вообще мне ресурсные средства здесь нужны (и так ничего не присылаете), что бы часть была боеготовна...
но тот член за основание начал приводить Приказы Главкома ВВС... а начальник службы парировал Приказами МО и Министра промышленности и торговли (вроде круче ))) ).
то что между Приказами разных ведомств или даже внутренними есть разногласия - это никому не новость...
в итоге ЧЛЕН пообещал отправить ПДСника в Сибирь исправлять "косяк", но тот был сам родом оттуда и ответил, что с большим удовольствием лишний раз скатается домой...

заключение...
я считаю, что мне очень повезло, что служил в одной ПДС с таким начальником службы и начальником склада.
так как я реально увидел благодаря кому у нас НАША авиация еще летает...
и увидел вопреки кому она все-равно летает...

MJR, камень в ваш огород. всегда удивляли люди "мнящие себя стратегами видя бой со стороны"...

з.ы. у меня одноклассник закончил ВАТУ, карьера такая... ком.взвода строителей аэродрома, ком.роты тех же строителей, зам.полит батальона тех же строителей, психолог воздушной армии... и вот теперь он занимается расследованием летных и парашютных происшествий... парень хороший... но сдается мне, что в парашютных происшествиях он слаб. документы, конечно можно выучить... но ведь документы далеко не всегда истина!

з.з.ы.
еще несколько лет назад документы регламентировали укладывать парашют практически на отказ. это факт! все естественно укладывали нарушая документы... жизнь дороже.
но ведь в случае ЧП (не по причине укладке) приедет такой вот MJR и ему пофик на все, главное документ.
как любят говаривать такие ЧЛЕНЫ (как тот с комиссии) "убивать нужно по документам"...
MJR, вот как бы вы поступили, когда документы идут вразрез здравому смыслу? при этом прыгать вам в любом случае! (а такие случаи бывают).

я не перевожу с полетов на прыжки, а просто провожу аналогию.

Последний раз редактировалось Skyfil; 31.05.2011 в 00:38.
  Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 15:23   #423   
Форумец
 
Аватар для Нюля
 
Сообщений: 2,424
Регистрация: 03.03.2010

Нюля вне форума Не в сети
Позавчера у Юрия Павловича Зубрицкого родился внук.

Здоровья малышу и мамочке!
И - удачи!!!!
  Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 11:30   #424   
Форумец
 
Аватар для Johny_
 
Сообщений: 1,376
Регистрация: 10.03.2006

Johny_ вне форума Не в сети
Здоровья малышу и родителям!
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind