30.05.2011, 21:46 | #421 | |
Форумец
Сообщений: 2,424
Регистрация: 03.03.2010
Не в сети |
Цитата:
Вообще же читать Вас - одно удовольствие. Сразу видно человека ни хрена не соображающего ни в производстве, ни в эксплуатации. Ни за что не отвечающего. Зато умеющего ЧИТАТЬ и видимо, писать нужного содержания акты. Адьё. |
|
30.05.2011, 23:55 | #422 |
Форумец
Сообщений: 4,781
Регистрация: 09.04.2006
Возраст: 46
Не в сети |
хоть я и не летчик, но в небе бывал не раз... и не два... (для парашютных прыжков) и что такое небо и как оно ошибок не прощает я знаю не по наслышке. и что потеря высоты невосполнима, то же знаю не из учебников... и т.д и т.п.
но хотелось бы рассказать две истории... история первая... лет семь назад... свободные концы, это такие лямочки, которые соединяют подвесную систему летчика с парашютом в катапультном кресле... на самих свободных концах стоит их номер в котором есть дата их производства... "перебивка" - это изменение номера (даты) при помощи маркера и т. п. ... срок службы свободных концов по ТТХ - 6 лет. но реально 12 минимум. но ТТХ есть ТТХ, а документ, регламентирующий срок - ДОКУМЕНТ!!! смотрю, начальник склада ПДС "перебивает" свободные концы... естественно "освежает" их срок... спрашиваю, "Зачем???" он говорит, мол им шесть лет (а укладываются они в парашют на два года) , срок вышел, но заменить их не на что... новых (или по сроку годных) НЕТ!!! хотя заявки подаются исправно... и вот из-за каких-то тряпочек не взлетит по плану боевой подготовки целый самолет! командир части спасибо не скажет... вот ситуация реально двоякая. с одной стороны - самолет не взлетит... плохо... но с другой, регламент будет выдержан и пусть мозги компостируют тем, кто не поставляет ЗИПы... (хотя по факту мозг просношают именно начальнику склада и начальнику этой службы) опять же с одной стороны все знают, что в случае ЧП если летчики катапультируются, то свободные концы не подведут (хоть и просроченные)... и все будет ОК! НО!!! в случае ЧП, если летчики не катапультируются и погибнут, то хоть и ясно что причина ЧП и гибели не в свободных концах, но начальник склада (перебивавший сей девайс) будет иметь очень бледный вид перед прокурором... вот я ему и говорю, "а нафига тебе это надо???" но он в дискуссию вступать не стал и закончил свое дело... в итоге самолет благополучно отлетал и выполни план боевой подготовки... и я знал, что даже если бы летчикам и пришлось катапультироваться, то с ними все было бы в порядке... не смотря на регламентирующие документы и ГЛАВНОЕ явный саботаж государства, вовремя не поставляющее ЗИПы, но план БП требующее... история вторая... тогда же... одна какая-то страна решила приобрести у нас пару боевых самолетов... в итоге в часть пришло предписание отправить два самолета на один из заводов в Сибири, ну а уж от туда (после предпродажного марафета) к новому хозяину. наш начальник ПДС (имхо естественно) на эти самолеты поставил средства спасения сроки которых выходили через месяц... хватит долететь и до завода и до нового хозяина... ну до завода хватит ТОЧНО!!! и видно так поступила не только служба ПДС, но и все остальные... самолеты ушли... а через несколько месяцев комиссия из... ну скажем Москвы... и заходит на ПДС один ЧЛЕН этой комиссии и спрашивает у начальника службы, а почему вы мол средства спасения которым месяц до списания положили... на что тот ответил, а какие я должен был положить и на основании чего??? и вообще мне ресурсные средства здесь нужны (и так ничего не присылаете), что бы часть была боеготовна... но тот член за основание начал приводить Приказы Главкома ВВС... а начальник службы парировал Приказами МО и Министра промышленности и торговли (вроде круче ))) ). то что между Приказами разных ведомств или даже внутренними есть разногласия - это никому не новость... в итоге ЧЛЕН пообещал отправить ПДСника в Сибирь исправлять "косяк", но тот был сам родом оттуда и ответил, что с большим удовольствием лишний раз скатается домой... заключение... я считаю, что мне очень повезло, что служил в одной ПДС с таким начальником службы и начальником склада. так как я реально увидел благодаря кому у нас НАША авиация еще летает... и увидел вопреки кому она все-равно летает... MJR, камень в ваш огород. всегда удивляли люди "мнящие себя стратегами видя бой со стороны"... з.ы. у меня одноклассник закончил ВАТУ, карьера такая... ком.взвода строителей аэродрома, ком.роты тех же строителей, зам.полит батальона тех же строителей, психолог воздушной армии... и вот теперь он занимается расследованием летных и парашютных происшествий... парень хороший... но сдается мне, что в парашютных происшествиях он слаб. документы, конечно можно выучить... но ведь документы далеко не всегда истина! з.з.ы. еще несколько лет назад документы регламентировали укладывать парашют практически на отказ. это факт! все естественно укладывали нарушая документы... жизнь дороже. но ведь в случае ЧП (не по причине укладке) приедет такой вот MJR и ему пофик на все, главное документ. как любят говаривать такие ЧЛЕНЫ (как тот с комиссии) "убивать нужно по документам"... MJR, вот как бы вы поступили, когда документы идут вразрез здравому смыслу? при этом прыгать вам в любом случае! (а такие случаи бывают). я не перевожу с полетов на прыжки, а просто провожу аналогию. Последний раз редактировалось Skyfil; 31.05.2011 в 00:38. |
08.07.2011, 18:15 | #425 |
Я псих...
Сообщений: 6,342
Регистрация: 25.10.2004
Возраст: 37
Не в сети |
|