РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.07.2005, 01:50   #1   
Гарний хлопець
 
Сообщений: 836
Регистрация: 25.08.2004
Возраст: 46

мЫкола вне форума Не в сети
Exclamation По поводу требования сохранности упаковки для гарантии.

Изначально назрел вопрос немного не по теме. Купил бойлер в магазине БытОптТорг. Менеджер по привычке (ли?) сказал "для гарантии сохраняйте упаковку". А упаковка не маленькая в общем-то. Однако пришел специалист из сервис-центра по установке и сказал "выкидывайте упаковку". Я ему - про менеджера, а он отвечает: "требование сохранности упаковки ущемляет права потребителя (правда по какому именно закону - не сказал), т.к. получается, что я должен следить за коробкой от того же компьютера как и за самим компьютером (пылинки сдувать), в то время, как фирма-производитель требует надлежащей эксплуатации самой техники, но никак не ее тары.

ВОПРОС: Как это все вяжется с политикой компьютерных фирм (в частности фирмы РЕТ - я в ней 99% железа покупаю), которые требуют, чтоб упаковка была в целости и сохранности?
  Ответить с цитированием
Старый 21.07.2005, 14:43   #2   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от мЫкола
Изначально назрел вопрос немного не по теме. Купил бойлер в магазине БытОптТорг. Менеджер по привычке (ли?) сказал "для гарантии сохраняйте упаковку". А упаковка не маленькая в общем-то. Однако пришел специалист из сервис-центра по установке и сказал "выкидывайте упаковку". Я ему - про менеджера, а он отвечает: "требование сохранности упаковки ущемляет права потребителя (правда по какому именно закону - не сказал), т.к. получается, что я должен следить за коробкой от того же компьютера как и за самим компьютером (пылинки сдувать), в то время, как фирма-производитель требует надлежащей эксплуатации самой техники, но никак не ее тары.

ВОПРОС: Как это все вяжется с политикой компьютерных фирм (в частности фирмы РЕТ - я в ней 99% железа покупаю), которые требуют, чтоб упаковка была в целости и сохранности?
Требование о сохранности упаковки, не будет являтся поводом для отказа Вам, ни в гарантийном ремонте, ни в других законных требованиях.
А связано это вот с чем:
Представим себе ситуацию, что купленая Вами техника сломалась, и ее отправляют на гарантийный ремонт в Москву. При транспортировке, для сохранности сданной вами техники, важное значение будет иметь, как раз фирменная упаковка.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind