Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
По поводу требования сохранности упаковки для гарантии. |
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ" |
|
Опции темы |
21.07.2005, 01:50 | #1 |
Гарний хлопець
Сообщений: 836
Регистрация: 25.08.2004
Возраст: 46
Не в сети |
По поводу требования сохранности упаковки для гарантии.
Изначально назрел вопрос немного не по теме. Купил бойлер в магазине БытОптТорг. Менеджер по привычке (ли?) сказал "для гарантии сохраняйте упаковку". А упаковка не маленькая в общем-то. Однако пришел специалист из сервис-центра по установке и сказал "выкидывайте упаковку". Я ему - про менеджера, а он отвечает: "требование сохранности упаковки ущемляет права потребителя (правда по какому именно закону - не сказал), т.к. получается, что я должен следить за коробкой от того же компьютера как и за самим компьютером (пылинки сдувать), в то время, как фирма-производитель требует надлежащей эксплуатации самой техники, но никак не ее тары.
ВОПРОС: Как это все вяжется с политикой компьютерных фирм (в частности фирмы РЕТ - я в ней 99% железа покупаю), которые требуют, чтоб упаковка была в целости и сохранности? |
21.07.2005, 14:43 | #2 | |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41
Не в сети |
Цитата:
А связано это вот с чем: Представим себе ситуацию, что купленая Вами техника сломалась, и ее отправляют на гарантийный ремонт в Москву. При транспортировке, для сохранности сданной вами техники, важное значение будет иметь, как раз фирменная упаковка. |
|