Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей
www.potrebitel.vrn.ru Все о сервисе, торговле и сфере обслуживания в Воронеже.

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.03.2011, 12:32   #1   
Форумец
 
Сообщений: 15
Регистрация: 13.12.2010

Tanya13 вне форума Не в сети
1 Литр ресторан на Вл.Невского - Хамство

На этой недели во вторник был заказан столик на субботу в 1 Литре, на 22.00 (должны были отмечать 8 марта), пришли ко времени, оплатили за вход, столик занят, люди сидевшие за ним не хотели уходить, обратились к администратору Екатерине, она в грубой форме объяснила, что стол занят и решать возникшую проблему у нее не было желания, вела себя неадекватно, хамила и несла всякую чушь, на вопрос дать жалобную книгу и телефон управляющего Литра, просто нас послала куда подальше. Мы ни бомжи с улицы, адекватные люди и привыкли отдыхать в местах с хорошим обслуживанием, а столкнувшись с таким хамством, были просто в шоке, над поведением администратора. Охрана в конфликт не вмешивалась им было просто все равно. В итоге заплатив за вход, мы остались на улице без извинений и объяснений администратора, праздник был испорчен.
Кто и в каких случаях может быть привлечен к ответственности, если тебя оскорбили в стенах данного заведения и куда следует пожаловаться?
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 


Опции темы

Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind