Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Вопрос по сервесному обслуживанию! |
Консультации технических специалистов и менеджеров по продажам фирмы "РЕТ" |
|
Опции темы |
11.03.2011, 15:50 | #1 |
Форумец
Сообщений: 116
Регистрация: 10.09.2009
Возраст: 37
Не в сети |
Вопрос по сервесному обслуживанию!
Вообщем сдал по гарантии видиокарту в рет,сказали что протестируем 3 дня на все про все и позваним,прошла неделея ни одного званка не было!
Так же сдал мышку тоже по горантии в рет неисправность в ней,сказали в течении дня протестируем и позваним,тоже неделя прошла званка нет! Вопрос: что так плохо работает сервис центр и просто тупо забывают про клиентов,что нужно ехать самому и напоминать о себе? Или как всегда говарят работы много! Зачем тогда говарит про сроки работы,если в них не укладываетесь! Последний раз редактировалось garik.nvrn; 11.03.2011 в 16:18. |
12.03.2011, 13:30 | #5 |
Форумец
Сообщений: 116
Регистрация: 10.09.2009
Возраст: 37
Не в сети |
вообщем корректного ответа так и нет! Рет не волнует доверие клиентов!
|
17.03.2011, 22:53 | #7 |
Форумец
Сообщений: 116
Регистрация: 10.09.2009
Возраст: 37
Не в сети |
|