11.03.2011, 21:42 | #1 |
fuck brain
Регистрация: 13.03.2007
Возраст: 38
Сообщений: 819
|
если слетели сальники клапанов то свечи будут в масле или в каком нибудь нагаре?
Ребят я не особо разбираюсь в устройстве двигателя, поэтому решил проконсультироваться у тех кто реально соображает. Вопрос в следующем, если слетели сальники клапанов то свечи будут в масле или в каком нибудь нагаре?
|
11.03.2011, 22:49 | #5 |
fuck brain
Регистрация: 13.03.2007
Возраст: 38
Сообщений: 819
|
опелевский X16XEL. После ремонта примерно месяц масло держалось как вкопанное, вообще не уменьшалось. А потом как то сразу начало уходить усиленно. Грешу на колпачки, это частый случай что после ремонта колпачки слетают.
|
11.03.2011, 23:05 | #6 |
Форумец
Регистрация: 26.01.2008
Возраст: 35
Сообщений: 511
|
а сколько масла уходит на 1тыс\км? машина либо года 96-99? просто у них эти движки не айс по конструкции, они в стоке масло жрут хорошо.
Выхлоп каким цветом, труба в масле? а что бы колпачки послетали эт я не знаю что надо сделать. я вот себе двиг собираю так я еле запресовал новые колпачки. |
11.03.2011, 23:13 | #7 |
fuck brain
Регистрация: 13.03.2007
Возраст: 38
Сообщений: 819
|
-=Astah=-, 99-го, раньше жрал 100-200гр на 1000, щас вот не с того не с сего начал жрать около литра мож больше. А в движке я всего то навсего заменил пару гидрокомпенсаторов и клапана со всякими прокладками. После ремонта проехал 2000 км, масло вообще не уходило а потом не с того не с сего начало литрами уходить. Выхлоп х.з вроде белый, мож слегка сероватый. Трубу тоже не смотрел. Завтра посмотрю какого цвета дым и проверю трубу на наличие масла. Если будет время свечи откручу, посмотрю на наличие нагара. Свечи прошли всего 3000 тыс так что сразу видно будет.
|
11.03.2011, 23:17 | #8 |
Форумец
Регистрация: 26.01.2008
Возраст: 35
Сообщений: 511
|
|
12.03.2011, 18:03 | #10 |
Форумец
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 430
|
|