Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Помогите новичку разобраться .... |
|
Опции темы |
13.03.2011, 22:49 | #1 |
КомБат
Сообщений: 252
Регистрация: 28.12.2007
Не в сети |
Помогите новичку разобраться ....
Привет.
Делаю сам модель авто полностью в ручную. Есть возможность поставить двигатель от шуруповерта на 14,4V , аккумулятор имеется. Но вот вопрос что делать с приемником , передатчиком и сервомашинкой, работают ли они от такого напряжения ? Если да. то как подключить. Сталкиваюсь с этим первый раз, извините если что не так... Заранее благодарен всем. |
14.03.2011, 08:55 | #2 |
+79611820981
Сообщений: 915
Регистрация: 18.11.2003
Не в сети |
Стандартное напряжение работы сервомашинок, приемников и остального 4,8В или 6В, можно в этих пределах. Вам в любом случае нужен регулятор оборотов, ибо приемник не сможет регулировать такие токи. большинство регуляторов имеют BEC (бортовое питание), если такого нет нужен отдельный BEC, который берет напряжение сети, и выдает требуемые 4,8 или 6В.
|
14.03.2011, 19:20 | #3 |
КомБат
Сообщений: 252
Регистрация: 28.12.2007
Не в сети |
Timon84,
Тоесть к аккумулятору подключается регулятор оборотов ( какой посоветуете? ), а к ниму подключается приемник и следовательно с него разделение на серву и мотор , я правильно понимаю ? " большинство регуляторов имеют BEC (бортовое питание) " - тоесть бополнителный акум или батарейка которая питает только регулятор ? |
14.03.2011, 20:42 | #4 |
форумецъ
Сообщений: 995
Регистрация: 15.06.2002
Возраст: 43
Не в сети |
В электрической модели есть 2 сети электропитания: силовая(мотор, 7.4-22В) и бортовая(рулевые механизмы, подсветка, подкал и т.д. 4.8-6В)
В идеальном случае: силовой аккумулятор при помощи регулятора оборотов питает силовой мотор(это и есть силовая цепь), а бортовой аккумулятор питает приёмник(а через него и исполнительные механизмы). Чаще всего для бортового питания отдельный аккумулятор не используют, а запитываются от встроенного в регулятор оборотов BEC-а, таким образом бортовая сеть питается от силового аккумулятора(минусы данного решения очевидны в случаях, когда возможны сильные просадки напряжения на силовом акке из-за нагрузок). Последнее время, если позволяют размеры модели и финансы, народ всё-таки разделяет силовую и бортовую сети, но для бортовой сети использует отдельный литиевый акк, подключаемый к приёмнику через отдельный BEC. Отдельно стоит отметить приёмники и машинки с возможностью HV, то есть, предназначенные для работы с напряжением 7.4В... для их питания не нужен BEC, а ставят обычный литиевый 2-х баночный аккумулятор. Ну вроде как-то так... как ещё проще - не знаю. |
15.03.2011, 14:58 | #5 |
Форумец
Сообщений: 5,901
Регистрация: 17.10.2006
Возраст: 40
Не в сети |
Старый ШуТ, а вы расскажите поподробнее что за модель вы планируете построить.
(честно говоря постройка автомодели - это такое дело, что я на вашу идею скептически смотрю) Но без того чтобы знать класс будущего автомобиля - нельзя давать советы по комплектующим для него. |
15.03.2011, 20:12 | #6 |
КомБат
Сообщений: 252
Регистрация: 28.12.2007
Не в сети |
FastMozG,
Хочу построить копию ГАЗ-67. Так как такую модель купить негде, да и конструировать мне нравится с детства, решил сделать все сам. И еще один вопросик к знатокам: буду использовать мотор от шуруповерта на 14,4V и аккумулятор тоже от него, подскажите какой именно лучше использовать регулятор оборотов и серву ( аккумулятор 14,4v 1,5А ) сколько потребляет двигатель не знаю. |
15.03.2011, 23:00 | #8 |
КомБат
Сообщений: 252
Регистрация: 28.12.2007
Не в сети |
Не хочу показаться скупым , но не хочется покупать то что уже есть.
|
15.03.2011, 23:07 | #9 |
Форумчанин
Сообщений: 577
Регистрация: 03.08.2009
Возраст: 35
Не в сети |
Старый ШуТ, а вы смотрели другие форумы на предмет похожих тем?
просто объем работ очень не маленький. я так понимаю что в конце вы планируете получить что-то вроде этого http://forum.rcdesign.ru/f98/thread205121.html http://www.kostructor.altervista.org/uaz469.htm Последний раз редактировалось Sniff; 15.03.2011 в 23:27. |
15.03.2011, 23:51 | #10 |
Форумец
Сообщений: 5,901
Регистрация: 17.10.2006
Возраст: 40
Не в сети |
Старый ШуТ, мотор в шуруповерте скорее всего 540 или 550. Его можно питать от 6-7 элементов NiMH напряжением 1.2 вольта, либо намного понтовее от 2-3 элементов LiPo напряжением 3.7 вольта. Заморачиваться с 1.5 амперным акумом от шуруповерта - полный бред.
Мотор такой стоит копейки. Строить дорогостоящюю модель на базе кусков того самого вещества смысла нет. выбранная вами модель авто планируется видимо как джип, трофикар. Неторопливая и высокопроходимая модель. для такой модели из шуруповерта стоит взять только редуктор. Моторы для джипов можно использовать разнообразные. По опыту скажу что вполне будет достаточно самого обычного 540 мотора в случае использования редуктора от шуруповерта. Регуляторы есть разнообразные. Лично я бы отдал предпочтение регулятору от компании траксас, потому что они честно работают на заявленных токах, и водозащищенные. например у меня трудятся 2 регулятора траксас XL-5. Далее ряд конструктивных вопросов. Как вы планируете исполнить мосты машины? Планируются ли диференциалы, или прямая заблокированная передача полный 4х4 привод без диференциалов? Какая будет подвеска у автомобиля? рессорная или тяги и масляные амортизаторы? Какое передаточное число будет иметь раздатка(это тоже важно при выборе мотора, с учетом стокового мотора и редуктора шуруповерта, я бы рекомендовал на раздатке еще понизить передачу раза в 2, + понижение редукторами мостов даст необходимое для трофи усилие вращения колес) Я собственно сам давно планирую постройку трофи модели - но у меня все упирается в подбор нужных шестеренок для мостов. Не имея их не могу начать точить мосты, а не имея мостов нет смысла строить модель. |
02.04.2011, 13:34 | #12 |
КомБат
Сообщений: 252
Регистрация: 28.12.2007
Не в сети |
FastMozG,
Спасибо что интересуетесь. Дела мои по чуть-чуть пробвигаются( сегодня, есль успею то соберу раму и буду устонавливать задний мост). Купил колеса от мини траги (http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_65/RC8572/ )и серу. Чуть позже выложу фото . |
02.04.2011, 18:45 | #14 |
КомБат
Сообщений: 252
Регистрация: 28.12.2007
Не в сети |
почему? Какую посоветуете взять?
|
02.04.2011, 19:01 | #15 |
Мелколётчик
Сообщений: 1,149
Регистрация: 03.04.2010
Возраст: 28
Не в сети |
трофийную)) 1.9 или 2.2 дюйма по трофи стандартам рок слингерсы какиенибудь вообще на рс4вд вам будет интересно порыться резина для трофи мягкая, с хорошими грунтозацепами и копийная)) если собираетесь реально нечто стоящее строить....если баловство то можно и этой обойтись
|
02.04.2011, 23:26 | #17 |
Форумец
Сообщений: 5,901
Регистрация: 17.10.2006
Возраст: 40
Не в сети |
Ckolya, если топикстартер и ошибся с моделью резины которая по ссылке, то какую бы ему на джип не предложили, все арвно не покатит, ибо в воронеже резины для джипов нет, а даже не только в пилотаже.
|
03.04.2011, 00:19 | #18 |
КомБат
Сообщений: 252
Регистрация: 28.12.2007
Не в сети |
FastMozG,
Не судите так строго, это моя первая работа! Модель будет не трофи как предпологалось, а нечто среднее между трофи и мини-монстром))) И вот еще, можно ли будет использовать вот такой регулятор (http://modelsworld.ru/shop/product3531.php )? Аккум Li-Po 14 банок по 1.2v Финансирование данного хобби очень огроничено и поэтому нет возможности купить дорогие детали . Что можете посоветовать купить до 1000р. и только в России, из забугорных магазинов не хочу заказывать! |
03.04.2011, 09:04 | #19 |
Мелколётчик
Сообщений: 1,149
Регистрация: 03.04.2010
Возраст: 28
Не в сети |
Аккум Li-Po 14 банок по 1.2v чо?!?!?!?!?!?!?! в банке липо напруга 3.7 можеш металгибриды тебе в помощ?! вообще надо конкретно определяться с требеованиями от модели тем более бюджет ограничем всего не накупиш
|
10.05.2011, 23:20 | #20 |
КомБат
Сообщений: 252
Регистрация: 28.12.2007
Не в сети |
Привет всем!
Кто нибудь делал сам ходовую модельки ( не купил и поставил ), а сам колхозил ? Очень нужен совет умелых людей . |
11.05.2011, 17:09 | #21 |
Форумчанин
Сообщений: 577
Регистрация: 03.08.2009
Возраст: 35
Не в сети |
я думаю эти люди вам помогут
http://forum.rcdesign.ru/f108/thread219286-2.html http://forum.rcdesign.ru/f108/thread214622-3.html |
11.05.2011, 22:39 | #22 |
КомБат
Сообщений: 252
Регистрация: 28.12.2007
Не в сети |
Sniff, Огромное спасибо за помощь, ссылки очень полезные .
|