Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > ОКАводы объединяемся

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.03.2011, 01:47   #1
Форумец
 
Аватар для F®OST
 
Регистрация: 08.04.2004
Сообщений: 395
Модификации «Оки»

Модификации «Оки»
  • ВАЗ-1111 — базовая модель с 2-цилиндровым карбюраторным двигателем ВАЗ-1111 объёмом 0,65 литра. Выпускалась в 1988—1996 гг. на ВАЗе и СеАЗе(«Ока»), КамАЗе («Кама»);
  • СеАЗ-1111-01 — социальная версия на базе ВАЗ-1111 для инвалидов без обеих ног;
  • СеАЗ-1111-02 — социальная версия на базе ВАЗ-1111 для инвалидов без одной ноги;
  • СеАЗ-1111-03 — социальная версия на базе ВАЗ-1111 для инвалидов без одной ноги и одной руки;
  • ВАЗ-11113 (LADA OKA) — модификация с 2-цилиндровым карбюраторным двигателем ВАЗ-11113 объёмом 0,75 литра. Выпускалась в 1996—2007 гг. В 2000 году на «Автоэкзотика-2000» демонстрировалась версия с 2-дверным кузовом седан с отдельным выступающим багажником объёмом 200 л;
  • СеАЗ-11113-01 — социальная версия на базе ВАЗ-11113 для инвалидов без обеих ног. В 2000 году на базе данной модификации был показан опытный образец «Ока Престиж» с мягким тентом в левой части крыши и поворотным водительским креслом;
  • СеАЗ-11113-02 — социальная версия на базе ВАЗ-11113 для инвалидов без одной ноги;
  • СеАЗ-11113-03 — социальная версия на базе ВАЗ-11113 для инвалидов без одной ноги и одной руки;
  • СеАЗ-11116 — модификация с китайским 3-цилиндровым инжекторным двигателем TJ FAW объёмом 1,0 литр, выпускавшаяся в 2007—2008 гг. СеАЗом;
  • СеАЗ-11116-01 — социальная версия на базе СеАЗ-11116 для инвалидов без обеих ног;
  • СеАЗ-11116-02 — социальная версия на базе СеАЗ-11116 для инвалидов без одной ноги;
  • СеАЗ «Ока Юниор» — мелкосерийная спортивная версия «Оки» для начинающих автогонщиков. Оснащалась защитными дугами, спортивным рулём и сиденьями с четырёхточечными ремнями безопасности;
  • СеАЗ «Спорт» — псевдогоночная версия «Оки» с дугами безопасности, сиденьями Sparco с четырёхточечным ремнём безопасности, креплением капота типа «спорт» и отключением «массы» из салона;
  • «Ока-Астро-1130» — мелкосерийная версия «Оки» выпускавшаяся в 2002—2006 гг. челнинской малой фирмой «Астро-кар» (позднее «Камский автосборочный завод») и оснащавшаяся украинским карбюраторным двигателем МЕМЗ объёмом 1,1 литра уровня Евро-0. Отличалась удлинённой колёсной базой (версия 11301) и расширенной колеёй передних колёс. Запасное колесо было перенесено в багажник. Данная конструкция оказалось слишком «сырой» из-за применения ряда «кустарных» деталей;
  • «Астро-113011» — тюнинговая версия «Оки» выпускавшаяся в 2006—2007 гг. в Набережных Челнах по индивидуальным заказам малой фирмой «Камский автосборочный завод» на базе серпуховских кузовов и оснащавшаяся украинским инжекторным двигателем МЕМЗ объёмом 1,1 литра уровня Евро-2. Отличалась только расширенной колеёй передних колёс;
  • ВАЗ-17013 «Тойма» — мелкосерийная коммерческая модель на базе камской «Оки». Оснащалась кузовом типа фургон с увеличенным задним свесом и пластиковой надстройкой увеличивавшей полезный объём грузового отсека до 1,5 м?. Грузоподъёмность — до 250 кг (без пассажира). «Тойма» выпускалась челнинской малой фирмой «Астро-кар» (позднее «Камский автосборочный завод») малыми партиями в 2000—2007 гг. Кроме базовой развозной модели «Тойма» существовали следующие специализированные версии: «милиция», «скорая помощь» и «социальная», с остеклённой надстройкой и различной планировкой салонов, однако, за пределы опытно-серийных образцов они не вышли;
  • ВАЗ-1301 «Гном» — опытный образец пикапа на базе камской «Оки». Конструкция шасси полурамная. Грузоподъёмность — до 350 кг (без пассажира). Серийно не производилась;
  • СеАЗ-11116-010-50 «Ока Фургон» и СеАЗ-11116-011-50 «Ока Пикап» — коммерческие модификации «Оки» на базе СеАЗ-11116 с кузовам типа фургон (с пластиковой надстройкой) и пикап (без надстройки). В 2007 году на СеАЗе была произведена единственная опытно-промышленная партия из 50 таких автомобилей.
  • СеАЗ-11116-010-52 «Ока Универсал» — коммерческая модификация «Оки» с кузовом типа фургонет (кузов хэтчбек с неостеклёнными боковинами и грузовым отсеком вместо задней части пассажирского салона). В 2007 году было произведено несколько опытных образцов.
  • СеАЗ-11116-60 "Ока Фургон с повышенной грузоподъёмностью" — коммерческая модификация «Оки» с кузовом типа пикап с отдельной бортовой платформой или с В 2007 году было произведено несколько опытных образцов.

Спасибо Wiki

Последний раз редактировалось F®OST; 14.03.2011 в 23:40.
F®OST вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2011, 22:37   #2
Форумец
 
Аватар для F®OST
 
Регистрация: 08.04.2004
Сообщений: 395
Модификации ручных управлений для инвалидов Ока Серпуховский Автомобильный Завод

  • СеАЗ Ока 1111 - 02, СеАЗ Ока 11113 - 02
    Название: oka_inv1.gif
Просмотров: 3757

Размер: 3.1 Кб
    Комплектация - 10
    Автомобили для здоровых водителей и инвалидов с двумя руками и правой ногой.
    ЭПС*, педаль тормоза и акселератора.

    Для инвалидов с двумя руками и левой ногой.
    ЭПС*, педаль тормоза, педаль акселератора под левую ногу.
  • СеАЗ Ока 1111 - 01, СеАЗ Ока 11113 - 01
    Название: oka_inv2.gif
Просмотров: 3758

Размер: 2.9 Кб
    Комплектация - 10
    Автомобили для инвалидов с двумя руками. Рулевая колонка с ручным приводом акселератора и тормоза, ЭПС* с аварийным приводом сцепления (рычаг под левую руку).

    Комплектация - 50
    Рулевая колонка с ручным приводом акселератора и тормоза, ПСЭМ ** с аварийным приводом сцепления (рычаг под левую руку).
  • СеАЗ Ока 1111 - 02, СеАЗ Ока 11113 - 02
    Название: oka_inv3.gif
Просмотров: 3761

Размер: 3.0 Кб
    Комплектация - 60
    Автомобили для инвалидов с двумя руками и левой ногой.
    Рулевая колонка с ручным приводом акселератора и тормоза, педаль сцепления.
  • СеАЗ Ока 1111 - 02, СеАЗ Ока 11113 - 02
    Название: oka_inv4.gif
Просмотров: 3778

Размер: 3.0 Кб
    Комплектация - 50
    Автомобили для здоровых водителей и инвалидов с двумя руками и правой ногой.
    ПСЭМ**, педали тормоза, акселератора и сцепления.

* ЭПС - привод сцепления автоматизированный - электровакуумный. На автомобилях 1111, 1111-01, 1111-02 - установлен двигатель ВАЗ-1111.

**ПСЭМ - привод сцепления автоматизированный - электромагнитный. На автомобилях 11113, 11113-01, 11113-02 - установлен двигатель ВАЗ-11113.


Спасибо aupam
F®OST вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2011, 22:42   #3
Форумец
 
Аватар для F®OST
 
Регистрация: 08.04.2004
Сообщений: 395
Модификации ручных управлений для инвалидов Ока ОАО Завод микролитражных автомобилей

  • ВАЗ 11113-21 "Ока"
    Название: oka_invalid1.jpg
Просмотров: 3786

Размер: 5.4 Кб
    - с установкой оборудования для управления водителями без обеих ног.
  • ВАЗ 11113-22 "Ока"
    Название: oka_invalid2.jpg
Просмотров: 3826

Размер: 4.8 Кб
    - с установкой оборудования для управления водителями без левой ноги.
  • ВАЗ 11113-23 "Ока"
    Название: oka_invalid2.jpg
Просмотров: 3826

Размер: 4.8 Кб
    - с установкой оборудования для управления водителями без правой ноги.
  • ВАЗ 11113-25 "ОКА"
    Название: oka_invalid3.jpg
Просмотров: 3820

Размер: 4.6 Кб
    - с установкой оборудования для управления водителями, без левой руки.

Спасибо aupam
F®OST вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2011, 23:18   #4
Форумец
 
Аватар для F®OST
 
Регистрация: 08.04.2004
Сообщений: 395
Фургон "СеАЗ 11116- 50"

Нажмите на изображение для увеличения
Название: furgon0.jpg
Просмотров: 36
Размер:	30.2 Кб
ID:	1204945Нажмите на изображение для увеличения
Название: furgon.jpg
Просмотров: 26
Размер:	23.7 Кб
ID:	1204946
Грузовой отсек фургона отделен от кабины водителя металлической перегородкой, с окном или без него - в зависимости от комплектации.
Задняя дверь установлена на верхних горизонтальных петлях, запирается внизу на «замок – защелку»
(открывается наружной кнопкой, может запираться снаружи ключом), открывается вверх и удерживается газовыми упорами.

  • Тип двигателя, модель - 11116 (TJ 376 QE) 4-тактовый, бензиновый с ЭСУД
    Класс экологической безопасности - 2
    Трансмиссия - Коробка передач пятиступенчатая, привод на передние колеса
    Расход топлива, л/100 км - 4,5
    Комплектация - 11116 - 0000010 - 50
    Тип кузова - Пикап с жестким тентом на базе кузова 11116
  • Габаритные размеры, мм
    Длина - 3 200
    Ширина - 1 420
    Высота - 1 670
  • Размер грузового отсека, мм
    Длина - 1 000
    Ширина - 1 000
    Высота - 1 250
    Масса снаряженная, кг - 660
    Масса полная, кг - 1 000
    Объем грузового отсека - 1,2 м куб
    Максимальная скорость - 130 км/ч

Спасибо seaz
F®OST вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2011, 23:30   #5
Форумец
 
Аватар для F®OST
 
Регистрация: 08.04.2004
Сообщений: 395
Пикап "СеАЗ-11116-50"

Нажмите на изображение для увеличения
Название: picap.jpg
Просмотров: 50
Размер:	38.8 Кб
ID:	1204955
Грузовой отсек отделен от кабины водителя металлической перегородкой с окном или без него.
Задний борт установлен на нижних горизонтальных петлях, запирается на боковые защелки, доступные изнутри,
и открывается вниз до вертикального положения.
  • Тип двигателя, модель: 111160 (TJ 376 QEI) 4-х тактный, бензиновый с ЭСУД
    Класс экологической безопасности: 2
    Трансмиссия: Коробка передач пятиступенчатая, привод на передние колеса
    Расход топлива, л/100 км: 4,5
    Комплектация: 111160-0000011-50 Пикап
    Тип кузова: Пикап (тент отсутствует) на базе кузова 11116
  • Габаритные размеры, мм
    длина: 3 200
    ширина: 1 420
    высота: 1 670
  • Размер грузового отсека, мм
    длина: 1 000
    ширина: 1 000
    высота: 1 250
    Масса снаряженная, кг: 660
    масса полная, кг: 1 000
    Объем грузового отсека: 1,2 м куб
    Максимальная скорость: 130 км/ч

Спасибо seaz
F®OST вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2011, 23:39   #6
Форумец
 
Аватар для F®OST
 
Регистрация: 08.04.2004
Сообщений: 395
СеАЗ-11116-010-52 «Ока Универсал»

Нажмите на изображение для увеличения
Название: universal.jpg
Просмотров: 24
Размер:	27.0 Кб
ID:	1204979Нажмите на изображение для увеличения
Название: mhs1.jpg
Просмотров: 85
Размер:	32.7 Кб
ID:	1204980
  • Электрооборудование
    Ударная дрель (перфоратор): 1 шт
    Углошлифовальная машинка: 1 шт
    Электростанция «ВЕПРЬ» 2,2 кВТ: 1 шт
    Медицинская аптечка
    Слесарный инструмент
  • Возимое оборудование
    Гидравлическое оборудование «СПРУТ»
    Насосная станция «СГС 1 80 ДХ»: 1 шт
    Кусачки «КГс-80»: 1 шт
    Цилиндр силовой двойного действия односторонний «ГС-180»: 1 шт
    Насос ручной двухступенчатый «НРС–2/80»: 1 шт

Спасибо seaz
F®OST вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2011, 23:46   #7
Форумец
 
Аватар для F®OST
 
Регистрация: 08.04.2004
Сообщений: 395
СеАЗ-11116-60 «Ока Фургон с повышенной грузоподъёмностью»

Нажмите на изображение для увеличения
Название: furgon-hight1.jpg
Просмотров: 38
Размер:	29.9 Кб
ID:	1204994Нажмите на изображение для увеличения
Название: furgon-hight.jpg
Просмотров: 33
Размер:	28.8 Кб
ID:	1204995
  • Комплектация: 11116 – 60
    Тип кузова: Пикап с мягким тентом на базе кузова 11116 с увеличенным на 300 мм задним свесом.
  • Габаритные размеры, мм
    длина: 3 500
    ширина: 1 420
    высота: 1 770
  • Размер грузового отсека, мм
    длина: 1 780
    ширина: 1 335
    Масса снаряженная, кг: 670
    масса полная, кг: 1 070
    Площадь грузового отсека, м куб: Приблизительно 2,3
    Максимальная скорость: 130 км/ч

Спасибо seaz
F®OST вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:58. Часовой пояс GMT +3.