РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.07.2005, 11:21   #1   
Memberator
 
Аватар для Bambarbia
 
Сообщений: 1,064
Регистрация: 18.04.2002
Записей в дневнике: 1

Bambarbia вне форума Не в сети
Exclamation Невозможно дозвониться в сервис-центр.

Уважаемое руководство фирмы РЕТ! Сделайте что-нибудь с сабжем!
  Ответить с цитированием
Старый 26.07.2005, 11:37   #2   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Bambarbia
Уважаемое руководство фирмы РЕТ! Сделайте что-нибудь с сабжем!
В скором времени, планируем сделать выделенный телефон для СЦ.
Сообщите номер рекламации.
  Ответить с цитированием
Старый 27.07.2005, 13:00   #3   
Карлсон...
 
Аватар для NetStalker
 
Сообщений: 1,071
Регистрация: 27.07.2005
Возраст: 38

NetStalker вне форума Не в сети
Только что пытался дозвониться... без результата уже 3-й раз Сами звонить не хотят уже 2,5 месяца на гарантии лежит USB RACK
  Ответить с цитированием
Старый 27.07.2005, 13:43   #4   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от NetStalker
Только что пытался дозвониться... без результата уже 3-й раз Сами звонить не хотят уже 2,5 месяца на гарантии лежит USB RACK

Приходите в СЦ, Вам заменят на новый.
  Ответить с цитированием
Старый 09.08.2005, 10:57   #5   
Форумец
 
Аватар для DimYch
 
Сообщений: 5,631
Регистрация: 22.03.2003

DimYch вне форума Не в сети
Ivan G
да действительно чтоб узнать судьбу ремонта приходиться названивать по 3-4 часа безпрерывно... ((
при чем что интересно на квитанции написанно время работы с 9-00 а по телефону девушки любезно отвечают что раньше 10-00 никого на работе не бывает ...
  Ответить с цитированием
Старый 09.08.2005, 11:46   #6   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от DimYch
Ivan G
да действительно чтоб узнать судьбу ремонта приходиться названивать по 3-4 часа безпрерывно... ((
при чем что интересно на квитанции написанно время работы с 9-00 а по телефону девушки любезно отвечают что раньше 10-00 никого на работе не бывает ...

Такая проблема к сожалению существует, в ближайщее время постараемся устранить. (сообщите номер рекламации в ПС)
  Ответить с цитированием
Старый 10.08.2005, 10:18   #7   
Форумец
 
Аватар для DimYch
 
Сообщений: 5,631
Регистрация: 22.03.2003

DimYch вне форума Не в сети
Ivan G
да это не единичный случай ... такие движения по любому ремонту... так что номера перечислять смысла нет

но вот что самое неприятное в этом общении что после дозвона все равно ответ от ваших менеджеров в 98% следующий - отправлено в москву ждите када оно от тедова приедет, другой информации у нас нет... итак на протяжении нескольких месяцов по каждому конкретному случаю. Возникает вопрос у Вас что не ведется принципе учет проведения ремонта?
тогда позвольте внести предложение думаю его поддержат многие
Сделайте на сайте раздел как у многих сервисных центров где по номеру квитанции можно посмотреть ход ремонта
по крайней мере я думаю что это сильно разгрузит от звонков ваш сервисный центр и сделает более удобным работу с Вами
ну и всетаки надо оперативнее обновлять информацию о ходе ремонта, а то получаеться у вас есть 2 состояния ремонта - 1. в москве 2. да приехала неделю назад забирайте
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 


Опции темы

Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind