17.04.2007, 10:29 | #32 |
1.8T inside
Регистрация: 07.01.2007
Адрес: 36.Северный
Возраст: 36
Сообщений: 419
|
Где-то здесь на форуме читал, что запретили болтовые(точнее прекратили омологацию)
|
17.04.2007, 10:41 | #33 |
Форумец
Регистрация: 22.01.2003
Возраст: 49
Сообщений: 342
|
Ant o7986BB, Действительно в Приложении J FIA теперь только вварные. В кросс допускаются авто по старым тех требованиям, если спортивный паспорт датирован 2003г и ранее. Про Дрег уточняй, но так как он нужен был для своего спаокойствия, то болтового вполне достаточно. Кстати не стоит забывать, что каркас весит прилично, и если авто не выезжает из 11 сек, то может он не сильно то и нужен?
|
18.04.2007, 16:24 | #34 |
1.8T inside
Регистрация: 07.01.2007
Адрес: 36.Северный
Возраст: 36
Сообщений: 419
|
Сгоняю к Выхрестюку, с ним и подумаю.
|
19.04.2007, 10:23 | #36 |
1.8T inside
Регистрация: 07.01.2007
Адрес: 36.Северный
Возраст: 36
Сообщений: 419
|
Я его лично знаю.
|
17.03.2009, 19:03 | #39 |
Subaru-FAN
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Минск-Воронеж
Возраст: 47
Сообщений: 1,957
|
Каркас - одна из самых важных частей авто в части безопасности... возьмите проверенный вварной... возможно он спасет вашу жизнь и сохранит здоровье. Но не забывайте, ездить на авто с каркасом обязательно в шлеме... Иначе в случае чего расколете череп об него же.
|
04.07.2009, 19:48 | #41 |
Форумец
Регистрация: 17.06.2003
Адрес: г-ца Спутник
Возраст: 45
Сообщений: 3,997
|
а кто допустит к участию в соревнованиях авто без омологированного каркаса, а пилота без омологированного шлема? Джаза на этап России не хотели допускать из-за того, что омологация на ремень закончилась, Найспати - как раз из-за закончившейся омологации на шлем. Если речь о дрэге, то каркас только вварной, болтовой не регламентируется ТТ.
|
05.08.2009, 15:26 | #44 | |
Рома&Коля
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 3,247
|
Цитата:
|
|
11.11.2009, 13:34 | #45 |
Форумец
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 34
Сообщений: 2,124
|
подскажите полностью подготовленная машина по минимуму + все бумажки в класс где восьмерки гоняются (ну самый бюджетный дивизион) сколько денег нужно? и ещё.... есть ли ограничения по зрению? т.е. можно управлять в очках?
|
14.11.2009, 11:08 | #46 |
Форумец
Регистрация: 22.01.2003
Возраст: 49
Сообщений: 342
|
Управлять в очках можно.
По расходам: Автомобиль б/у можно поискать за 150тыс (новый двигатель на сезон с тренировками 95тыс) Если совсем новый авто то где то 250-300 ( в зависимости сколько делать своими руками) Резина - для кросса: 4 грязевых (на несколько сезонов) надо иметь обязательно - часто на другой даже с места не тронешься. (2700) 4 Кх20 (3650р) 4 типа N2 (3650р) 4 И-292 (2550) 4 Матадор Омксшина MP55 (http://www.matador-omsk.ru/main.php?mod=detail&id=84) 1400р Дождевый слики 500 на первое время точно не потребуются Итого 20 колес желательно на дисках для всех видов покрытий - многие не используют 292 и матадор и обходятся меньшим количеством ( для начала приемлемый вариант) http://www.master-sport.ru/ здесь полный прайс есть. Плюс потребуется экипировка омологированная - полный комплект новой - 25-30тыс минимум. И надо понимать что в Спортивном автомобиле основные затраты приходятся на содержание и расходные материалы - боксы, механики, транспортировка, резина ( для ралли-кросса будет существенная статья расходов) |