Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоспорт > » АвтоКросс и Ралли-Кросс

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.04.2007, 11:06   #31
Форумец
 
Аватар для MrV
 
Регистрация: 22.01.2003
Возраст: 49
Сообщений: 342
Ant o7986BB, Выхрестюк раньше варил очень хорошие каркасы, пока на них не закончилась омологация. Не думаю что на Дреге кто то будет придираться к болтовому, тем более у него есть свои плюсы.
MrV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2007, 10:29   #32
1.8T inside
 
Аватар для Ant o7986BB
 
Регистрация: 07.01.2007
Адрес: 36.Северный
Возраст: 36
Сообщений: 419
Где-то здесь на форуме читал, что запретили болтовые(точнее прекратили омологацию)
Ant o7986BB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2007, 10:41   #33
Форумец
 
Аватар для MrV
 
Регистрация: 22.01.2003
Возраст: 49
Сообщений: 342
Ant o7986BB, Действительно в Приложении J FIA теперь только вварные. В кросс допускаются авто по старым тех требованиям, если спортивный паспорт датирован 2003г и ранее. Про Дрег уточняй, но так как он нужен был для своего спаокойствия, то болтового вполне достаточно. Кстати не стоит забывать, что каркас весит прилично, и если авто не выезжает из 11 сек, то может он не сильно то и нужен?
MrV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2007, 16:24   #34
1.8T inside
 
Аватар для Ant o7986BB
 
Регистрация: 07.01.2007
Адрес: 36.Северный
Возраст: 36
Сообщений: 419
Сгоняю к Выхрестюку, с ним и подумаю.
Ant o7986BB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2007, 16:30   #35
Форумец
 
Аватар для MrV
 
Регистрация: 22.01.2003
Возраст: 49
Сообщений: 342
Ant o7986BB, дешевле будет покопаться в интернете и поискать бу
MrV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2007, 10:23   #36
1.8T inside
 
Аватар для Ant o7986BB
 
Регистрация: 07.01.2007
Адрес: 36.Северный
Возраст: 36
Сообщений: 419
Я его лично знаю.
Ant o7986BB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.07.2007, 22:09   #37
Форумец
 
Аватар для IgoreK36
 
Регистрация: 14.06.2007
Адрес: COMOBO
Возраст: 33
Сообщений: 114
Цитата:
Сообщение от KostiK
Чтото Денва еще про ШСы ничего не сказал...
А что такое ШС?
IgoreK36 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2009, 18:44   #38
Форумец
 
Регистрация: 31.01.2009
Возраст: 49
Сообщений: 1,272
кстати где купить ШС !!!!!!!!
edrasing вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2009, 19:03   #39
Subaru-FAN
 
Аватар для Govroch
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Минск-Воронеж
Возраст: 47
Сообщений: 1,957
Каркас - одна из самых важных частей авто в части безопасности... возьмите проверенный вварной... возможно он спасет вашу жизнь и сохранит здоровье. Но не забывайте, ездить на авто с каркасом обязательно в шлеме... Иначе в случае чего расколете череп об него же.
Govroch вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2009, 19:42   #40
Форумец
 
Аватар для Barthuk
 
Регистрация: 17.06.2003
Адрес: г-ца Спутник
Возраст: 45
Сообщений: 3,997
лицензия - ничего сложного. на авто должен быть спортивный паспорт.
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2009, 19:48   #41
Форумец
 
Аватар для Barthuk
 
Регистрация: 17.06.2003
Адрес: г-ца Спутник
Возраст: 45
Сообщений: 3,997
Цитата:
Сообщение от Govroch Посмотреть сообщение
Каркас - одна из самых важных частей авто в части безопасности... возьмите проверенный вварной... возможно он спасет вашу жизнь и сохранит здоровье. Но не забывайте, ездить на авто с каркасом обязательно в шлеме... Иначе в случае чего расколете череп об него же.
а кто допустит к участию в соревнованиях авто без омологированного каркаса, а пилота без омологированного шлема? Джаза на этап России не хотели допускать из-за того, что омологация на ремень закончилась, Найспати - как раз из-за закончившейся омологации на шлем. Если речь о дрэге, то каркас только вварной, болтовой не регламентируется ТТ.
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2009, 00:50   #42
Subaru-FAN
 
Аватар для Govroch
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Минск-Воронеж
Возраст: 47
Сообщений: 1,957
Barthuk, На клубные этапы можно без проблемм попасть с просроченной омолагацией.
Я сообщение писал в тему последних сообщений на первой странице.
Govroch вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2009, 19:59   #43
Nice
 
Аватар для NiceParty
 
Регистрация: 27.08.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 505
Цитата:
Сообщение от Barthuk Посмотреть сообщение
...Найспати - как раз из-за закончившейся омологации на шлем....
Со шлемом у меня все в порядке. Омологация закончилась на сиденье. И к болтовому каркас упридирались.
NiceParty вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.08.2009, 15:26   #44
Рома&Коля
 
Аватар для Kirill78
 
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 3,247
Цитата:
Сообщение от MrV Посмотреть сообщение
Ant o7986BB, Действительно в Приложении J FIA теперь только вварные. В кросс допускаются авто по старым тех требованиям, если спортивный паспорт датирован 2003г и ранее. Про Дрег уточняй, но так как он нужен был для своего спаокойствия, то болтового вполне достаточно. Кстати не стоит забывать, что каркас весит прилично, и если авто не выезжает из 11 сек, то может он не сильно то и нужен?
выезжая из 11 секунд каркас нужен....и болтовой не катит.
Kirill78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2009, 13:34   #45
Форумец
 
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 34
Сообщений: 2,124
подскажите полностью подготовленная машина по минимуму + все бумажки в класс где восьмерки гоняются (ну самый бюджетный дивизион) сколько денег нужно? и ещё.... есть ли ограничения по зрению? т.е. можно управлять в очках?
scooter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2009, 11:08   #46
Форумец
 
Аватар для MrV
 
Регистрация: 22.01.2003
Возраст: 49
Сообщений: 342
Управлять в очках можно.
По расходам:
Автомобиль б/у можно поискать за 150тыс (новый двигатель на сезон с тренировками 95тыс)
Если совсем новый авто то где то 250-300 ( в зависимости сколько делать своими руками)
Резина - для кросса:
4 грязевых (на несколько сезонов) надо иметь обязательно - часто на другой даже с места не тронешься. (2700)
4 Кх20 (3650р)
4 типа N2 (3650р)
4 И-292 (2550)
4 Матадор Омксшина MP55 (http://www.matador-omsk.ru/main.php?mod=detail&id=84) 1400р
Дождевый слики 500 на первое время точно не потребуются
Итого 20 колес желательно на дисках для всех видов покрытий - многие не используют 292 и матадор и обходятся меньшим количеством ( для начала приемлемый вариант)

http://www.master-sport.ru/ здесь полный прайс есть.
Плюс потребуется экипировка омологированная - полный комплект новой - 25-30тыс минимум.

И надо понимать что в Спортивном автомобиле основные затраты приходятся на содержание и расходные материалы - боксы, механики, транспортировка, резина ( для ралли-кросса будет существенная статья расходов)
MrV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:53. Часовой пояс GMT +3.