Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > Клуб любителей SUBARU

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 21.03.2011, 13:07   #1
Subaru-FAN
 
Аватар для Govroch
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Минск-Воронеж
Возраст: 47
Сообщений: 1,957
F.A.Q.

P0011 Рабочие характеристики системы позиционирования распределительного вала A (Банк 1)
P0016 Неисправность синхронизации коленчатого и распределительного вала (Банк 1)
P0018 Неисправность синхронизации коленчатого и распределительного вала (Банк 2)
P0021 Рабочие характеристики системы позиционирования распределительного вала A (Банк 2)
P0026 Неисправность правого электромагнитного клапана переключения потоков масла
P0028 Неисправность левого электромагнитного клапана переключения потоков масла
P0030 Диапазон/рабочие характеристики цепи нагревателя датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)
P0031 Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)
P0032 Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)
P0034 Низкий уровень входного сигнала в цепи управления перепускным клапаном турбонагнетателя
P0035 Высокий уровень входного сигнала в цепи управления перепускным клапаном турбонагнетателя
P0037 Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)
P0038 Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)
P0043 Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)
P0044 Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)
P0050 Диапазон/рабочие характеристики цепи нагревателя датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)
P0051 Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)
P0052 Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)
P0057 Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)
P0058 Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)
P0063 Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 3)
P0064 Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 3)
P0065 Диапазон/рабочие характеристики управления форсункой системы впрыска смешанного с воздухом топлива
P0066 Цепь управления форсункой системы впрыска смешанного с воздухом топлива или низкий уровень сигнала в цепи
P0067 Высокий уровень сигнала в цепи управления форсункой системы впрыска смешанного с воздухом топлива
P0068 Диапазон/рабочие характеристики датчика давления в коллекторе
P0076 Неисправность в цепи правого электромагнитного клапана переключения потоков масла (низкий уровень сигнала)
P0077 Неисправность в цепи правого электромагнитного клапана переключения потоков масла (высокий уровень сигнала)
P0082 Неисправность в цепи левого электромагнитного клапана переключения потоков масла (низкий уровень сигнала)
P0083 Неисправность в цепи левого электромагнитного клапана переключения потоков масла (высокий уровень сигнала)
P0101 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика массового или объемного расхода воздуха (высокий уровень сигнала)
P0101_1 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика массового или объемного расхода воздуха
P0102 Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового или объемного расхода воздуха
P0103 Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового или объемного расхода воздуха
P0106 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика давления
P0106_1 Ненормативный диапазон/рабочие характеристики цепи датчика давления в коллекторе (низкий сигнал)
P0106_2 Ненормативный диапазон/Эксплуатационные характеристики цепи датчика давления во впускном коллекторе
P0106_3 Ненормативные эксплуатационные характеристики датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
P0107 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления
P0107_1 Неисправность в цепи датчика давления в коллекторе (низкий уровень входного сигнала)
P0108 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления
P0108_1 Неисправность в цепи датчика давления в коллекторе (высокий уровень входного сигнала)
P0111 Ненормативный диапазон/рабочие характеристики датчика температуры впускаемого воздуха
P0112 Неисправность в цепи датчика температуры впускаемого воздуха (низкий уровень входного сигнала)
P0113 Неисправность в цепи датчика температуры впускаемого воздуха (высокий уровень входного сигнала)
P0117 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0118 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0121 Ненормативные рабочие характеристики датчика положения дроссельной заслонки
P0121_1 Ненормативные эксплуатационные характеристики датчика положения дроссельной заслонки (высокий уровень входного
сигнала)
P0122 Низкий уровень входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки A
P0122_1 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0123 Высокий уровень входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки A
P0123_1 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0125 Недостаточная температура охлаждающей жидкости для управления замкнутым топливным контуром
P0126 Температура воды
P0128 Термостат охлаждающей жидкости
P0129 Диапазон/рабочие характеристики датчика атмосферного давления
P0130 Цепь датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)
P0130_1 Цепь датчика кислорода (бедная смесь) (Банк 1 Датчик 1)
P0130_2 Цепь датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)
P0131 Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)
P0132 Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)
P0133 Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)
P0134 Цепь датчика кислорода (разрыв) (Банк 1 Датчик 1)
P0135 Цепь нагревателя датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)
P0136 Цепь датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)
P0137 Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)
P0138 Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)
P0139 Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)
P0140 Диапазон/Эксплуатационные характеристики цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)
P0141 Цепь нагревателя датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)
P0142 Цепь датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)
P0143 Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)
P0144 Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)
P0145 Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)
P0146 Диапазон/Эксплуатационные характеристики цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)
P0150 Цепь датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)
P0151 Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)
ID1 RUS
P0152 Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)
P0153 Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)
P0154 Цепь датчика кислорода (разрыв) (Банк 2 Датчик 1)
P0156 Цепь датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)
P0157 Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)
P0158 Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)
P0159 Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)
P0160 Диапазон/Эксплуатационные характеристики цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)
P0162 Цепь датчика кислорода (Банк 2 Датчик 3)
P0165 Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 3)
P0170 Коррекция топлива (Банк 1)
P0171 Слишком бедная смесь (Банк 1)
P0172 Слишком богатая смесь (Банк 1)
P0174 Слишком бедная смесь (Банк 2)
P0175 Слишком богатая смесь (Банк 2)
P0181 Ненормативные рабочие характеристики датчика температуры топлива A
P0182 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры топлива A
P0183 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры топлива A
P0192 Низкий уровень сигнала в цепи датчика магистрального давления топлива
P0193 Высокий уровень сигнала в цепи датчика магистрального давления топлива
P0196 Ненормативный диапазон/рабочиее характеристики цепи датчика температуры масла
P0197 Неисправность цепи датчика температуры масла (низкий уровень сигнала)
P0198 Неисправность цепи датчика температуры масла (высокий уровень сигнала)
P0222 Низкий уровень входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки B
P0223 Высокий уровень входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки B
P0230 Контроллер топливного насоса
P0244 Диапазон/Эксплуатационные характеристики электромагнитного клапана A регулирования наддува в турбонагнетателе (высокий
уровень входного сигнала)
P0245 Низкий уровень сигнала электромагнитного клапана A регулирования наддува в турбонагнетателе
P0246 Высокий уровень сигнала электромагнитного клапана A регулирования наддува в турбонагнетателе
P0249 Низкий уровень сигнала соленоида электромагнитного клапана B регулирования наддува в турбонагнетателе
P0250 Высокий уровень сигнала соленоида электромагнитного клапана B регулирования наддува в турбонагнетателе
P0261 Низкий уровень сигнала в цепи топливной форсунки - №1
P0264 Низкий уровень сигнала в цепи топливной форсунки - №2
P0267 Низкий уровень сигнала в цепи топливной форсунки - №3
P0270 Низкий уровень сигнала в цепи топливной форсунки - №4
P0301 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1
P0302 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 2
P0303 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 3
P0304 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 4
P0305 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 5
P0306 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 6
P0325 Неисправность цепи датчика детонации 1
P0327 Неисправность цепи датчика детонации 1 (низкий уровень входного сигнала)
P0328 Неисправность цепи датчика детонации 1 (высокий уровень входного сигнала)
P0330 Неисправность цепи датчика детонации 2
P0332 Неисправность цепи датчика детонации 2 (низкий уровень входного сигнала)
P0333 Неисправность цепи датчика детонации 2 (высокий уровень входного сигнала)
P0335 Неисправность цепи датчика угла поворота коленчатого вала A
P0336 Ненормативный диапазон/рабочие характеристики датчика угла поворота коленчатого вала A
P0340 Цепь датчика положения распределительного вала A
P0340_1 Цепь датчика положения распределительного вала A (Банк 1)
P0341 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика положения распределительного вала A
P0345 Цепь датчика положения распределительного вала A (Банк 2)
P0345_1 Цепь датчика положения распределительного вала A (Банк 2)
P0350 Первичная/вторичная цепь катушки зажигания
P0365 Цепь датчика положения распределительного вала B (Банк 1)
P0365_1 Цепь датчика положения распределительного вала B (Банк 1)
P0390 Цепь датчика положения распределительного вала B (Банк 2)
P0390_1 Цепь датчика положения распределительного вала B (Банк 2)
P0400 Неисправность системы рециркуляции выхлопных газов
P0410 Функция системы подачи вторичного воздуха
P0411 Аномалия потока вторичного воздуха
P0413 Цепь реле комбинационного клапана подачи вторичного воздуха 1 (низкий уровень сигнала)
P0414 Цепь реле комбинационного клапана подачи вторичного воздуха 1 (высокий уровень сигнала)
P0416 Цепь реле комбинационного клапана подачи вторичного воздуха 2 (низкий уровень сигнала)
P0417 Цепь реле комбинационного клапана подачи вторичного воздуха 2 (высокий уровень сигнала)
P0418 Реле насоса вторичного воздуха (низкий уровень сигнала)
P0419 Реле комбинационного клапана подачи вторичного воздуха (низкий уровень сигнала)
P0420 Эффективность работы системы каталитического нейтрализатора ниже пороговой
P0440 Неисправность системы управления улавливанием паров
P0441 Неправильный поток продувки системы управления выделением испарений
P0442 Обнаружена утечка в системе улавливания паров топлива (маленькая утечка)
P0444 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления продувкой бачка
P0445 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления продувкой адсорбера
P0446 Неисправность управления воздушным клапаном системы улавливания паров топлива
P0447 Разрыв в цепи управления вентиляцией системы улавливания паров топлива
P0448 Короткое замыкание в цепи управления вентиляцией системы улавливания паров топлива
P0451 Ненормативные рабочие характеристики датчика давления в топливном баке
P0452 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления в топливном баке
ID1 RUS
P0453 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления в топливном баке
P0456 Обнаружена утечка в системе улавливания паров топлива (очень маленькая утечка)
P0457 Обнаружена утечка в системе улавливания паров топлива (крышка топливного бака ослаблена/отсутствует)
P0458 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления продувкой бачка
P0459 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления продувкой адсорбера
P0461 Ненормативные рабочие характеристики датчика уровня топлива
P0462 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика уровня топлива
P0463 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика уровня топлива
P0464 Прерывистый сигнал в цепи датчика уровня топлива
P0480 Низкий уровень сигнала в цепи реле вентилятора охлаждения 1
P0483 Сбой проверки рациональности работы вентилятора охлаждения
P0500 Датчик скорости автомобиля
P0501 Неисправность датчика скорости автомобиля на низких скоростях
P0502 Низкая скорость датчика скорости автомобиля
P0503 Высокая скорость датчика скорости автомобиля
P0506 Обороты системы управления холостым ходом ниже, чем ожидалось
P0507 Обороты системы управления холостым ходом выше, чем ожидалось
P0508 Низкий уровень сигнала в цепи системы управления холостым ходом
P0509 Высокий уровень сигнала в цепи системы управления холостым ходом
P0512 Высокий уровень входного сигнала в цепи выключателя стартера
P0513 Неверный ключ иммобилайзера
P0519 Неисправность в системе управления холостым ходом (безаварийная)
P0545 Неисправность в цепи датчика температуры выхлопных газов (низкий уровень входного сигнала)
P0546 Неисправность в цепи датчика температуры выхлопных газов (высокий уровень входного сигнала)
P0558 Низкий уровень сигнала в цепи генератора
P0559 Высокий уровень сигнала в цепи генератора
P0562 Низкое напряжение в системе
P0563 Высокое напряжение в системе
P0565 Сигнал установки системы круиз-контроля
P0579 Ненормативный диапазон/рабочие характеристики цепи переключателя системы круиз-контроля (высокий уровень входного
сигнала)
P0600 Неисправность линии связи CAN
P0601 Внутренняя ошибка контрольной суммы памяти блока управления
P0602 Ошибка программирования модуля управления
P0604 Внутренняя ошибка оперативной памяти блока управления
P0605 Внутренняя ошибка постоянного запоминающего устройства блока управления
P0607 Диапазон/рабочие характеристики цепи системы управления дроссельной заслонкой
P0638 Ненормативный диапазон/рабочие характеристики цепи управления дроссельной заслонкой
P0661 Низкий уровень сигнала в цепи клапана регулировки впускного коллектора
P0662 Высокий уровень сигнала в цепи клапана регулировки впускного коллектора
P0691 Низкий уровень сигнала в цепи реле вентилятора охлаждения 1
P0692 Высокий уровень сигнала в цепи реле вентилятора охлаждения 1
P0700 Запрос AT на включение контрольной лампы обнаружения неисправности
P0703 Неисправность в цепи датчика нажатия педали тормоза для AT
P0705 Неисправность в цепи переключателя диапазона AT
P0710 Неисправность в цепи датчика температуры ATF
P0711 Диапазон/Эксплуатационные характеристики цепи датчика температуры ATF
P0712 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры ATF
P0713 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры ATF
P0715 Неисправность в цепи сигнала скорости турбины гидротрансформатора
P0716 Неисправность в цепи сигнала скорости турбины гидротрансформатора
P0719 Низкий уровень сигнала в цепи датчика нажатия педали тормоза
P0720 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля AT
P0720_1 Высокий уровень сигнала в цепи датчика скорости автомобиля AT
P0722 Низкий уровень сигнала в цепи датчика скорости автомобиля AT
P0724 Высокий уровень сигнала в цепи датчика нажатия педали тормоза
P0725 Неисправность в цепи входного сигнала датчика частоты вращения двигателя
P0726 Неисправность в цепи входного сигнала датчика частоты вращения двигателя
P0731 Неверное передаточное число 1-й передачи
P0732 Неверное передаточное число 2-й передачи
P0733 Неверное передаточное число 3-й передачи
P0734 Неверное передаточное число 4-й передачи
P0735 Неверное передаточное число 5-й передачи
P0736 Неверное передаточное число передачи заднего хода
P0741 Неисправность в цепи муфты гидротрансформатора
P0743 Электрическая цепь муфты гидротрансформатора (соленоид B)
P0748 Электрическая цепь соленоида управления давлением (соленоид A)
P0751 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач А
P0753 Электрическая цепь соленоида переключения передач А
P0756 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач B
P0758 Электрическая цепь соленоида переключения передач В
P0760 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач С
P0761 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач С
P0763 Электрическая цепь электромагнитного клапана переключения передач С
P0766 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач D
P0768 Электрическая цепь электромагнитного клапана переключения передач D
P0771 Неисправность в цепи электромагнитного клапана синхронизации муфты низших передач AT
P0771_1 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач E
P0773 Электрическая цепь электромагнитного клапана переключения передач Е
ID1 RUS
P0778 Неисправность в цепи электромагнитного клапана давления тормоза 2-4 передач AT
P0785 Неисправность в цепи электромагнитного клапана синхронизации тормоза 2-4 передач AT
P0801 Цепь управления запретом заднего хода
P0817 Цепь выходного сигнала PN
P0850 Цепь датчика нейтрального положения
P0851 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика нейтральной передачи
P0852 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика нейтральной передачи
P0864 Диапазон/рабочие характеристики цепи связи TCM
P0865 Низкий уровень сигнала в цепи связи TCM
P0866 Высокий уровень сигнала в цепи связи TCM
P0880 Цепь питания PVIGN
P0882 Питание PVIGN (низкое)
P0883 Питание PVIGN (высокое)
P0955 Выходной сигнал реле фонарей заднего хода (разрыв)
P0957 Выходной сигнал реле фонарей заднего хода (низкий)
P0958 Выходной сигнал реле фонарей заднего хода (высокий)
P1005 Неисправность цепи соленоида обратной отсечки (низкий уровень входного сигнала)
P1006 Неисправность цепи соленоида обратной отсечки (высокий уровень входного сигнала)
P1007 Неисправность системы обратной отсечки
P1026 Рабочие характеристики системы управления высотой подъема клапанов 1
P1028 Рабочие характеристики системы управления высотой подъема клапанов 2
P1073 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана 1 сигнала №2 SCV
P1086 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 2
P1087 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 2
P1088 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 1
P1089 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 1
P1090 Система клапана воздушного потока 1 (клапан открыт)
P1091 Система клапана воздушного потока 1 (клапан закрыт)
P1092 Система клапана воздушного потока 2 (клапан открыт)
P1093 Система клапана воздушного потока 2 (клапан закрыт)
P1094 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 1 (разрыв)
P1095 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 1 (замыкание)
P1096 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 2 (разрыв)
P1097 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 2 (замыкание)
P1102 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана переключения источников давления
P1110 Неисправность в цепи датчика атмосферного давления (низкий уровень входного сигнала)
P1111 Неисправность в цепи датчика атмосферного давления (высокий уровень входного сигнала)
P1112 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика атмосферного давления
P1122 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана переключения источников давления
P1130 Цепь датчика кислорода (разрыв) (Банк 1 Датчик 1)
P1131 Цепь датчика кислорода (замыкание) (Банк 1 Датчик 1)
P1134 Неисправность микрокомпьютера датчика топливовоздушной смеси
P1135 Цепь датчика кислорода (разрыв) (Банк 2 Датчик 1)
P1136 Цепь датчика кислорода (замыкание) (Банк 2 Датчик 1)
P1137 Цепь датчика кислорода (среднее положение) (Банк 1 Датчик 1)
P1137_1 Цепь датчика кислорода (лямбда=1) (Банк 1 Датчик 1)
P1139 Диапазон/рабочие характеристики цепи нагревателя датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)
P1140 Диапазон/рабочие характеристики цепи нагревателя датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)
P1141 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика массового или объемного расхода воздуха (низкий уровень сигнала)
P1142 Ненормативные рабочие характеристики датчика положения дроссельной заслонки (низкий уровень входного сигнала)
P1143 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика давления (низкий уровень сигнала)
P1144 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика давления (высокий уровень сигнала)
P1146 Ненормативный диапазон/рабочие характеристики цепи датчика давления в коллекторе (высокий сигнал)
P1152 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика кислорода (низкий уровень сигнала) (Банк 1 Датчик 1)
P1153 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика кислорода (высокий уровень сигнала) (Банк 1 Датчик 1)
P1154 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика кислорода (низкий уровень сигнала) (Банк 2 Датчик 1)
P1155 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика кислорода (высокий уровень сигнала) (Банк 2 Датчик 1)
P1160 Неисправность возвратной пружины
P1199 Датчик дифференциального давления
P1227 Высокий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки
P1230 Контроллер топливного насоса
P1235 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления впуском
P1236 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления впуском
P1237 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления выхлопом (положительное давление)
P1238 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления выхлопом (положительное давление)
P1239 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления выхлопом (отрицательное давление)
P1240 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления выхлопом (отрицательное давление)
P1241 2-этапная двойная система TURBO (одиночная)
P1242 2-этапная двойная система TURBO (сдвоенная)
P1244 Диапазон/Эксплуатационные характеристики электромагнитного клапана A регулирования наддува в турбонагнетателе (низкий
уровень входного сигнала)
P1245 Диапазон/Эксплуатационные характеристики электромагнитного клапана A регулирования наддува в турбонагнетателе
(отказоустойчивого)
P1247 Низкий уровень сигнала в цепи управления соленоидом 1 предохранительного клапана
P1248 Высокий уровень сигнала в цепи управления соленоидом 1 предохранительного клапана
P1249 Низкий уровень сигнала в цепи управления соленоидом 2 предохранительного клапана
P1250 Высокий уровень сигнала в цепи управления соленоидом 2 предохранительного клапана
P1282 Цепь системы принудительной вентиляции картера (разрыв)
P1301 Обнаружен пропуск зажигания (высокая температура выхлопных газов)
ID1 RUS
P1306 Неисправность в цепи сигнала электромагнитного клапана управления потоком масла 1 (разрыв)
P1307 Неисправность в цепи сигнала электромагнитного клапана управления потоком масла 1 (замыкание)
P1308 Неисправность в цепи сигнала электромагнитного клапана управления потоком масла 2 (разрыв)
P1309 Неисправность в цепи сигнала электромагнитного клапана управления потоком масла 2 (замыкание)
P1312 Неисправность датчика температуры выхлопных газов
P1313 Высокий уровень входного сигнала в цепи обнаружения пропусков зажигания
P1314 Низкий уровень входного сигнала в цепи обнаружения пропусков зажигания
P1400 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана контроля давления в топливном баке
Govroch вне форума   Вверх
Старый 21.03.2011, 13:08   #2
Subaru-FAN
 
Аватар для Govroch
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Минск-Воронеж
Возраст: 47
Сообщений: 1,957
P1410 Заклинивание раскрытого комбинационного клапана подачи вторичного воздуха
P1418 Реле насоса подачи вторичного воздуха
P1419 Реле комбинационного клапана подачи вторичного воздуха (высокий уровень сигнала)
P1420 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана контроля давления в топливном баке
P1442 Ненормативные рабочие характеристики датчика уровня топлива (пройденный путь)
P1443 Функциональная неисправность электромагнитного клапана управления вентилем
P1446 Низкий уровень сигнала в цепи клапана управления датчиком топливного бака
P1447 Высокий уровень сигнала в цепи клапана управления датчиком топливного бака
P1448 Диапазон/рабочие характеристики клапана управления датчиком топливного бака
P1462 Цепь межцилиндровой системы датчика давления топлива (низкий уровень сигнала)
P1463 Цепь межцилиндровой системы датчика давления топлива (высокий уровень сигнала)
P1475 Неисправность соленоида перепускного клапана выхлопных газов (низкий уровень сигнала)
P1476 Неисправность соленоида перепускного клапана выхлопных газов (высокий уровень сигнала)
P1477 Функция перепускного клапана выхлопных газов
P1480 Высокий уровень сигнала в цепи реле вентилятора охлаждения 1
P1491 Функциональная проблема с принудительной вентиляцией картера двигателя (картерные газы)
P1492 Неисправность в цепи сигнала №1 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (низкий уровень входного
сигнала)
P1493 Неисправность в цепи сигнала №1 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (высокий уровень входного
сигнала)
P1494 Неисправность в цепи сигнала №2 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (низкий уровень входного
сигнала)
P1495 Неисправность в цепи сигнала №2 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (высокий уровень входного
сигнала)
P1496 Неисправность в цепи сигнала №3 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (низкий уровень входного
сигнала)
P1497 Неисправность в цепи сигнала №3 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (высокий уровень входного
сигнала)
P1498 Неисправность в цепи сигнала №4 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (низкий уровень входного
сигнала)
P1499 Неисправность в цепи сигнала №4 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (высокий уровень входного
сигнала)
P1500 Неисправность цепи реле 1 вентилятора охлаждения
P1507 Неисправность в системе управления холостым ходом (безаварийная)
P1510 Неисправность в цепи сигнала №1 электромагнитного клапана управления холостым ходом (низкий уровень входного сигнала)
P1511 Неисправность в цепи сигнала №1 электромагнитного клапана управления холостым ходом (высокий уровень входного сигнала)
P1512 Неисправность в цепи сигнала №2 электромагнитного клапана управления холостым ходом (низкий уровень входного сигнала)
P1513 Неисправность в цепи сигнала №2 электромагнитного клапана управления холостым ходом (высокий уровень входного сигнала)
P1514 Неисправность в цепи сигнала №3 электромагнитного клапана управления холостым ходом (низкий уровень входного сигнала)
P1515 Неисправность в цепи сигнала №3 электромагнитного клапана управления холостым ходом (высокий уровень входного сигнала)
P1516 Неисправность в цепи сигнала №4 электромагнитного клапана управления холостым ходом (низкий уровень входного сигнала)
P1517 Неисправность в цепи сигнала №4 электромагнитного клапана управления холостым ходом (высокий уровень входного сигнала)
P1518 Низкий уровень входного сигнала в цепи выключателя стартера
P1521 Ненормативный диапазон/рабочие характеристики цепи датчика нажатия педали тормоза (высокий уровень входного сигнала)
P1540 Неисправность датчика скорости автомобиля на низких скоростях
P1544 Слишком высокая температура выхлопных газов
P1545 Неисправность в цепи датчика температуры выхлопных газов 2 (низкий уровень входного сигнала)
P1546 Неисправность в цепи датчика температуры выхлопных газов 2 (высокий уровень входного сигнала)
P1547 Неисправность датчика температуры выхлопных газов
P1559 Система впуска воздуха
P1560 Неисправность в цепи резервного питания
P1570 Антенна
P1571 Несовместимость опорного кода
P1572 Сбой в цепи иммобилайзера (кроме цепи антенны)
P1574 Сбой связи ключа
P1576 ЭСППЗУ блока управления системы EGI
P1577 ЭСППЗУ блока управления иммобилайзером
P1578 Неисправность комбинации приборов
P1579 Нештатное поведение дистанционного управления стартером
P1590 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика нейтральной передачи для AT
P1591 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика нейтральной передачи для AT
P1592 Неисправность цепи датчика нейтральной передачи для MT
P1593 Неисправность цепи связи TCM
P1594 Неисправность цепи входного сигнала диагностики AT
P1595 Низкий уровень входного сигнала в цепи диагностики AT
P1596 Высокий уровень входного сигнала в цепи диагностики AT
P1597 Низкий уровень входного сигнала в цепи антипробуксовочной системы
P1598 Высокий уровень входного сигнала в цепи антипробуксовочной системы
P1600 Неисправность линии связи CAN
P1601 Неисправность связи TCU
P1602 Ошибка программирования модуля управления
ID1 RUS
P1698 Неисправность в цепи сигнала управлением отсечкой крутящего момента двигателя (низкий уровень входного сигнала)
P1699 Неисправность в цепи сигнала управлением отсечкой крутящего момента двигателя (высокий уровень входного сигнала)
P1700 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки для AT
P1700_1 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки
P1701 Неисправность в цепи сигнала установки системы круиз-контроля для AT
P1703 Неисправность в цепи электромагнитного клапана синхронизации муфты низших передач AT
P1706 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля AT (заднее колесо)
P1707 Неисправность в цепи электромагнитного клапана полного привода АТ
P1708 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки
P1709 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки
P1710 Неисправность цепи 2 сигнала частоты вращения турбины гидротрансформатора
P1711 Неисправность в цепи сигнала управления крутящим моментом двигателя №1
P1712 Неисправность в цепи сигнала управления крутящим моментом двигателя №2
P1714 Цепь электропитания датчика положения дроссельной заслонки
P1716 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры ATF 2
P1717 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры ATF 2
P1718 Цепь линии связи CAN AT
P1719 Цепь связи ЭБУ
P1720 Цепь DCCD системы CAN
P1721 Цепь сигнальной системы DCCD скорости вращения двигателя
P1723 Диапазон/Эксплуатационные характеристики цепи датчика 2 температуры ATF
P1756 Эксплуатационные характеристики системы вторичного давления
P1759 цепь системы датчика бокового ускорения
P1760 Неправильные рабочие характеристики датчика бокового ускорения
P1761 Низкий уровень сигнала в цепи датчика бокового ускорения
P1762 Высокий уровень сигнала в цепи датчика бокового ускорения
P1764 Цепь системы датчика угловой скорости рысканья
P1765 Цепь системы отсчета датчика бокового ускорения угловой скорости рысканья
P1767 Цепь датчика угла поворота колес DCCD
P1798 Торможение двигателем на 1-й передаче
P1799 Блокировка
P1817 Цепь датчика режима Sport (датчика режима ручного управления)
P1840 Цепь датчика-переключателя давления ATF А
P1841 Цепь датчика-переключателя давления ATF B
P1842 Цепь датчика-переключателя давления ATF C
P1843 Цепь датчика-переключателя давления ATF D
P1844 Цепь датчика-переключателя давления ATF E
P1870 Сигнал переднего левого датчика системы ABS
P1871 Сигнал переднего правого датчика системы ABS
P1872 Сигнал заднего левого датчика системы ABS
P1873 Сигнал заднего правого датчика системы ABS
P1874 Цепь переключателя дифференциальной температуры масла
P1875 Цепь центрального дифференциала
P1876 Шины неподходящего диаметра
P2004 Система клапана воздушного потока 1 (клапан открыт)
P2005 Система клапана воздушного потока 2 (клапан открыт)
P2006 Система клапана воздушного потока 1 (клапан закрыт)
P2007 Система клапана воздушного потока 2 (клапан закрыт)
P2008 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 1 (разрыв)
P2009 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 1 (замыкание)
P2011 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 2 (разрыв)
P2012 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 2 (замыкание)
P2016 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 1
P2017 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 1
P2021 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 2
P2022 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 2
P2088 Разрыв в цепи сигнала A электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 1)
P2089 Короткое замыкание в цепи сигнала A электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 1)
P2090 Разрыв в цепи сигнала B электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 1)
P2091 Короткое замыкание в цепи сигнала B электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 1)
P2092 Разрыв в цепи сигнала A электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 2)
P2093 Короткое замыкание в цепи сигнала A электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 2)
P2094 Разрыв в цепи сигнала B электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 2)
P2095 Короткое замыкание в цепи сигнала B электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 2)
P2096 Слишком бедная смесь в системе коррекции топлива после каталитического нейтрализатора (Банк 1)
P2097 Слишком богатая смесь в системе коррекции топлива после каталитического нейтрализатора (Банк 1)
P2098 Слишком бедная смесь в системе коррекции топлива после каталитического нейтрализатора (Банк 2)
P2099 Слишком богатая смесь в системе коррекции топлива после каталитического нейтрализатора (Банк 2)
P2100 Разрыв цепи управления электродвигателем дроссельной заслонки
P2101 Диапазон/рабочие характеристики цепи управления электродвигателем дроссельной заслонки
P2102 Низкий уровень входного сигнала в цепи управления электродвигателем дроссельной заслонки
P2103 Высокий уровень входного сигнала в цепи управления электродвигателем дроссельной заслонки
P2109 Ошибка закрытого положения датчика угла дроссельной заслонки
P2111 Залипание дроссельной заслонки в открытом состоянии
P2122 Низкий уровень входного сигнала датчика положения педали акселератора D
P2123 Высокий уровень входного сигнала датчика положения педали акселератора D
P2125 Датчик положения педали акселератора E
P2127 Низкий уровень входного сигнала датчика положения педали акселератора E
P2128 Высокий уровень входного сигнала датчика положения педали акселератора E
ID1 RUS
P2135 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика положения дроссельной заслонки
P2138 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика положения педали акселератора
P2227 Диапазон/рабочие характеристики датчика атмосферного давления
P2228 Неисправность в цепи датчика атмосферного давления (низкий уровень входного сигнала)
P2229 Неисправность в цепи датчика атмосферного давления (высокий уровень входного сигнала)
P2419 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления продувкой бачка
P2420 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления продувкой адсорбера
P2431 Состояние датчика давления системы подачи вторичного воздуха
P2432 Датчик давления системы подачи вторичного воздуха (низкий уровень сигнала)
P2433 Датчик давления системы подачи вторичного воздуха (высокий уровень сигнала)
P2440 Заклинивание раскрытия системы подачи вторичного воздуха (Банк 1)
P2441 Заклинивание закрытия системы подачи вторичного воздуха (Банк 1)
P2442 Заклинивание раскрытия системы подачи вторичного воздуха (Банк 2)
P2443 Заклинивание закрытия системы подачи вторичного воздуха (Банк 2)
P2444 Неисправность ВКЛ насоса подачи вторичного воздуха
P2445 Неисправность ВЫКЛ насоса подачи вторичного воздуха
P2503 Низкий уровень сигнала в цепи генератора
P2504 Высокий уровень сигнала в цепи генератора
P2707 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач F
P2709 Электрическая цепь электромагнитного клапана переключения передач F
Govroch вне форума   Вверх
Старый 21.03.2011, 13:10   #3
Subaru-FAN
 
Аватар для Govroch
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Минск-Воронеж
Возраст: 47
Сообщений: 1,957
Коды ошибок OBD1

Актуально для большинства субарей 90-х годов выпуска, кроме американцев после 96 года. Отличить легко - если лампочка чека красная - вам сюда, если желтая - в тему OBD2.
Разъемы для диагностики могут быть спрятаны достаточно далеко, но они всегда есть - ищите и найдёте
Ещё обращу внимание что некоторые "некритические ошибки" не светят чеком постоянно, а зажигают и гасят, то есть теоретически есть смысл иногда читать ошибки даже при не горящем чеке.

Виды диагностики: U-тип (User-type); D-тип (Dealer-type); Чтение памяти (Read Memory); Стирание памяти (Clear Memory).

Диагностические разъемы Если посмотреть под приборной панелью ("торпедой") на большинстве моделей, то можно найти скрутку проводов и разъемов (обычно они висят чуть левее или правее рулевой колонки). Примечание: На старых карбюраторных моделях разъемы диагностики располагались под капотом со стороны водителя. Нужно найти две пары следующих разъемов: Ї плоские зеленые - для режима D-type (Test Mode Connectors); Ї черные (иногда белые) квадратные - для режима Read Memory (Read Memory Connectors). В обычном состоянии оба диагностических разъема разомкнуты и система работает в режиме U-type.

Методика тестирования

Тестирование в режиме U-типа В режиме U-типа система находится постоянно: оба разъема разъединены. При включении зажигания кратковременно загорается лампочка CHECK ENGINE на приборной панели, а потом - гаснет. Это свидетельствует о том, что система диагностики исправна, находится в режиме U-типа и готова к запуску двигателя. В этом режиме система постоянно отслеживает работу датчиков и в случае возникновения критических ошибок зажигает лампу CHECK ENGINE уже на работающем двигателе. Если эта лампочка кратковременно вспыхивает и гаснет, то возникшие в системе ошибки не столь существенны и/или кратковременны. Если же лампочка загорается и горит постоянно, то произошло что-то серьезное и вам необходимо немедленно остановиться, заглушить двигатель и считать коды ошибок. В этом режиме диагностируются только самые важные компоненты, необходимые для запуска и работы вашего автомобиля.
Использование режима чтения памяти Для активации режима чтения памяти соединяется только черный разъем (зеленый разъем по-прежнему разомкнут). В этом режиме система возвращает ошибки, накопившиеся в памяти контроллера посредством мигания лампочки CHECK ENGINE. Черный разъем следует соединять только при выключенном зажигании! Если при включении зажигания (двигатель не заводить!) лампочка мигает постоянно и равномерно - то система диагностики не обнаружила ошибок в процессе эксплуатации автомобиля. Если же мигание неравномерно, то по длительности импульсов можно определить код ошибки (один или несколько через паузы). "Длинное мигание" - десятки в коде, "короткое" - единицы. Например 3 длинных, одно короткое - код 31. После этого можно посмотреть значения кодов для вашего автомобиля по соответствующей таблице (таблицы могут различаться в зависимости от модели и года выпуска). Как правило, этот режим применяется после появления CHECK ENGINE в процессе эксплуатации для считывания "исторических" кодов, при диагностике электрических соединений и в некоторых других случаях, когда запуск двигателя невозможен.

Тестирование в режиме D-типа Для динамической диагностики в режиме D-типа, соединяется только зеленый разъем, а черный при этом находится в разомкнутом состоянии. Система начинает динамическую диагностику и показывает через лампочку CHECK ENGINE текущие ошибки, обнаруженные в процессе тестирования. Этот режим является расширенным вариантом режима чтения памяти и применяется для диагностики всех систем, в том случае, когда возможен запуск двигателя. Лампочка CHECK ENGINE работает так же, как и при чтении памяти, но тестирование производится на заведенном и прогретом двигателе. Процедура использования режима D-type: 1. Запускается и прогревается до рабочей температуры двигатель (около 80 градусов); 2. Затем зажигание выключается и соединяется зеленый разъем (Test Mode Connector); 3. Включаем зажигание и запускаем двигатель (лампочка CHECK ENGINE горит!); 4. Нажимаем педаль газа до упора (дроссельная заслонка полностью открыта); 5. Отпускаем педаль газа наполовину на две-три секунды; 6. Отпускаем педаль газа полностью; 7. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, то можно попробовать поочередно включить/выключить все ее режимы (ECON, POWER, MANU, HOLD и т.д.); 8. Нажимаем педаль газа, устанавливаем режим около 2000 об/мин и держим его не менее минуты. Если в процессе вышеописанных процедур лампочка CHECK ENGINE горит постоянно, то выключаем двигатель и разъединяем разъем - неисправностей не обнаружено! Если же лампочка CHECK ENGINE начинает выдавать коды, то неисправности обнаружены, а значения кодов можно посмотреть по той же таблице, что и при чтении памяти.

Использование режима стирания памяти В режиме стирания памяти используются оба разъема: соединяется и зеленый, и черный разъемы. В этом режиме система очищает память от информации о накопленных ошибках в процессе эксплуатации/тестирования автомобиля. Как правило, этот режим применяется только тогда, когда все обнаруженные неисправности выявлены и устранены. При включении зажигания и запуске двигателя лампочка CHECK ENGINE сигнализирует об окончании обнуления памяти контроллера системы управления равномерным миганием. Процедура использования режима Clear Memory: 1. Запускается и прогревается до рабочей температуры двигатель (около 80 градусов); 2. Затем зажигание выключается и соединяются и зеленый разъем, и черный разъемы; 3. Включаем зажигание и запускаем двигатель (лампочка CHECK ENGINE горит!); 4. Нажимаем педаль газа до упора (дроссельная заслонка полностью открыта); 5. Отпускаем педаль газа наполовину на две-три секунды; 6. Отпускаем педаль газа полностью; 7. Нажимаем педаль газа, устанавливаем режим около 2000 об/мин и держим его не менее минуты. Если лампочка CHECK ENGINE через примерно минуту после установки режима начинает равномерно мигать, то очистка памяти успешно завершена. Выключаем зажигание и разъединяем разъемы. Если же лампочка CHECK ENGINE начинает выдавать коды, то неисправности не устранены и необходимо повторно искать и устранять неисправности.

Повторная инициализация При первой активации системы после стирания памяти контроллера управления (которая может произойти также и после отключения аккумулятора в процессе ремонта или замены каких-то узлов или деталей) потребуется процедура повторной инициализации ("переобучение" компьютера). Большинство автомобильных компьютеров (управляющих устройств) запоминают и хранят данные о функционировании систем автомобиля для оптимизации эксплуатационных характеристик и улучшения работоспособности. После обнуления памяти устройство управления будет использовать значения, заданные по умолчанию, до тех пор, пока не будет записана новая информация о каждом компоненте системы. В течение нескольких рабочих циклов компьютер "восстанавливает" оптимальные значения и запоминает их снова. Устройство управления может запоминать данные о 40 или более параметрах автомобиля. В течение стадии "переобучения" может наступить некоторое "ухудшение" поведения автомобиля: возникает резкое или нечеткое переключение передач; низкие или нестабильные обороты холостого хода; могут появиться даже перебои в двигателе, связанные с переобогащением или, напротив, переобеднением горючей смеси, а также, как следствие, возрастает расход топлива. Однако эти симптомы должны быстро пропасть после запоминания компьютером ряда циклов вождения (т.е. примерно через 30-40 км). Общая процедура ускоренного "переобучения" такова: Для автоматической трансмиссии: Ї Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (около 80 градусов) и убедитесь в том, что все дополнительное оборудование выключено. Ї Дайте автомобилю поработать на холостых оборотах одну минуту в положении селектора "D", затем переключите его на передачу ниже, опять выдержите минуту и так далее до 1-ой (для страховки во время проведения этой операции можно задействовать стояночный тормоз). Ї Переключите на "N", дайте немного поработать, а затем, поставив на "D" (не забудьте снять стояночный тормоз), плавно разгоняйтесь до тех пор, пока автомат не переключится на высшую передачу. Ї Продолжайте движение от легкого до среднего нажатия на педаль газа еще в течение нескольких минут. Ї И, наконец, плавно замедляйте автомобиль до полной остановки, позволяя автомату переключаться на нижнюю передачу и не используя экстренного торможения. Ї Повторите процесс по мере необходимости несколько раз. Для ручной трансмиссии: Ї Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (около 80 градусов) и убедитесь в том, что все дополнительное оборудование выключено. Ї Дайте автомобилю поработать несколько минут на холостых оборотах. Ї Поставьте на первую передачу и плавно разгоняйтесь, выбирая оптимальные обороты для переключения вверх. Ї Продолжайте движение от легкого до среднего нажатия на педаль газа еще в течение нескольких минут. Ї И, наконец, плавно замедляйте автомобиль до полной остановки, своевременно и четко переключая передачи и не используя экстренного торможения. Ї Повторите процесс по мере необходимости несколько раз. Дальнейший процесс переобучения будет завершен в течение нормальной езды. Однако если вы хотите настроить автомобиль как-то иначе (ну, например, сделать его несколько резвее), то при инициализации можете поступить по-другому (см., например, "Легендарное обнуление ECU"


Процедура считывания кодов системы OBD-I напоминает чтение азбуки Морзе: короткие импульсы (длительностью 0,2 секунды) - единицы, длинные (1,2 секунды) - десятки. Паузы между импульсами внутри одного кода составляют 0,3 секунды, а сами коды (если их несколько), разделяются длинными паузами в 1,8 секунды. Коды диагностики OBD-I двузначные (их еще называют "короткими", в отличие от "длинных", пятизначных кодов расширенной диагностики OBD-II). На большинстве моделей для отображения кодов используется многофункциональный индикатор - лампочка CHECK ENGINE, а на старых моделях эту роль выполнял только специальный диод кислородного датчика (Oxygen Sensor Monitor), расположенный на устройстве управления.


11 Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь
12 Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным
13 Датчик угла поворота распределительного вала или его электрическая цепь
14 Нечеткая работа топливной форсунки #1
14 Нечеткая работа топливной форсунки #1,2
15 Нечеткая работа топливной форсунки #2
15 Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
15 Нечеткая работа топливной форсунки #5,6
16 Нечеткая работа топливной форсунки #3
16 Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
17 Нечеткая работа топливной форсунки #4
17 Нечеткая работа топливной форсунки #1,2
18 Нечеткая работа топливной форсунки #5
19 Нечеткая работа топливной форсунки #6
21 Датчик температуры охлаждающей жидкости или его электрическая цепь
22 Датчик детонации или его электрическая цепь
23 Датчик/измеритель потока воздуха или его электрическая цепь
23 Датчик давления или его электрическая цепь
24 Воздушный регулирующий клапан или его электрическая цепь
24 Контрольный регулирующий клапан или его электрическая цепь
25 Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
26 Датчик температуры воздуха или его электрическая цепь
28 Датчик детонации или его электрическая цепь
29 Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь
31 Датчик положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь
32 Датчик кислорода (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь
33 Датчик скорости или его электрическая цепь
34 Клапан системы повторного сжигания отработанных газов или его электрическая цепь
35 Электромагнитный клапан системы сжигания паров топлива (Канистры) или его электрическая цепь
36 Воздушный всасывающий клапан или его электрическая цепь
36 Цепь зажигания
37 Датчик кислорода #2 (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь
38 Устройство управления трансмиссией/контроль за оборотами или его электрическая цепь
41 Неоптимальный состав топливной смеси (ECM)
42 Неправильный сигнал переключения TPS
43 Переключатель положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь
44 Клапан-регулятор нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
45 Датчик давления нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
45 Датчик давления во впускном коллекторе или его электрическая цепь (для не турбо)
49 Датчик потока воздуха или его электрическая цепь
51 Выключатель нейтрали остается постоянно включенным (для РКПП), выключатель блокировки (АКПП)
52 Переключатель парковки/габаритов остается постоянно включенным
52 Переключатель муфты распределения (электронный контроль)
55 Температурный датчик очистки или его электрическая цепь
56 Система повторного сжигания отработанных газов или ее электрическая цепь
61 Переключатель парковки/габаритов остается постоянно включенным
61 Контрольный клапан давления смеси или его электрическая цепь
62 Датчик температуры смеси или его электрическая цепь
62
63 Датчик давления смеси или его электрическая цепь
63 Переключатель вентилятора остается постоянно включенным
65 Датчик давления или его электрическая цепь
66 Датчик синхронизации давления турбин (?), обычно - слетевшие или треснувшие воздушные шланги на этом датчике
Govroch вне форума   Вверх
Старый 23.03.2011, 15:11   #4
Registered User
 
Аватар для sas11
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,803
F.A.Q.

Пока так.
sas11 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:04. Часовой пояс GMT +3.