23.03.2011, 20:54 | #1 |
Slaboточник
Регистрация: 04.03.2008
Адрес: Центр
Сообщений: 1,426
|
Audi A6 (b4 c5)
Если не нашел по поиску,то извиняйте))))Вообщем приглянулась мне эта модель.В принципе подумываю об универсале,но возможен и седан.По ценам они примерно 350-400 килорублей годов 1998-2001.Кто,что скажет по этому поводу?Какую движку смотреть?Сразу оговорюсь,только бензин.Как она по обслуживанию?Какие подводные камни есть?Заранее всем спасибо!
P.S. Если буду задавать тупые вопросы,не обессудьте - audi впервые выбираю)))) |
24.03.2011, 10:54 | #3 |
За Родину!!!
Регистрация: 26.02.2008
Возраст: 41
Сообщений: 665
|
Нет не было, тк дорога в обслуживании, содержании. Когда-то тоже присматривался к ней были варианты:
1) 370 тр (обслуженная) 2,4 полный привод автомат, люк, кожа, 2 штатных саббуфера, надо было поменять китайское лобовое стекло на оригинальное (12000руб + 1500 работа) 2) 305 тр (не обслуженная) 2,4 передний привод, механика, покрашены бока, крыша ржавая, салону капец, акумулятора нет, комплектация - пустышка ну и прочее. По моим расчетам на полное востановление, без покраски крыши и лобовика, нужно было около 85000 в итоге получалось около 390тр за пустую машину. + внешний вид а/м, динамика. - стоимость запчастей, обслуживания, расход 13-16 в городе. Если брать, должно быть: объем двигателя 1,8т (97-2001), 3,0 (97-2001), 2,4 (2001-н.в.) , полный привод, кожа, обслуживание у диллера. |
24.03.2011, 14:07 | #5 |
Форумец
Регистрация: 21.06.2010
Возраст: 38
Сообщений: 114
|
у меня была а6 2003 1.9 турбодизель.
по подвеске дороговато, но если раз сделать и ямы особо не ловить , то хватает тыщ на 80-100. у нее много рычажная подвеска из легкого сплава. расходники не оч дорогие. если нужно менять ремни и ролики, то нужно снимать бампер, сдвигать радиатор и фары. а так авто норм. клиренс, правда небольшой, скребешь бампером.=) мне кажется самый оптимальный двигатель на них - это 1.8Т или 2.4 v6 |
30.03.2011, 19:33 | #13 |
Форумец
Регистрация: 23.12.2008
Возраст: 41
Сообщений: 773
|
сзади многорычажка которая послабее балки как у монопривода надо за развалом следить после ямок,а то резину стрескает
Про "дорогая в ремонте" это смотря с чем сравнивать, если с жигулями то дорого, если с мерседесом то копейки |
30.03.2011, 19:37 | #14 |
Форумец
Регистрация: 23.12.2008
Возраст: 41
Сообщений: 773
|
|
04.04.2011, 09:55 | #15 |
Форумец
Регистрация: 21.06.2010
Возраст: 38
Сообщений: 114
|
автор, вроде 395. объява есть на авто ру. авто рабочий на 100%.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9699442-f306.html |
04.04.2011, 23:15 | #18 |
Форумец
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 81
|
была у меня А6 98г (сейчас Пасстат В5+ 03г)
для ауди советую брать 2.4л (сейчас на пассате 1.8Т АКПП, но у ауди получше динамика с 2.4) разница в 5 лет очень чувствовалась в пользу пассата (все таки посвежее машинка), но чего то не хватало от ауди....тяжелее она...добротнее....даже заметно когда крышку капота открываешь и потом захлопываешь)) А так как я ездил мало (примерно 15т км за год без зимы) то и вложений в А6 почти не было, не считая замены расходников(не помню сколько отдал)+ термостат менял(5600).....ах да починил климан контроль заменой компрессора (б/у 7000+3000 заправка промывка+3000 работа по установке) В дальнейшем Пассаты и ауди брать не планирую (накатался, ну или когда будет тысяч 650 на более свежую). Но машины хорошие, на дороге мало кто подрежет...ДПС почти не трогало, не считая когда нарушал)) |
05.04.2011, 07:57 | #22 |
Slaboточник
Регистрация: 04.03.2008
Адрес: Центр
Сообщений: 1,426
|
nicky_, да подумываю...но опять же,там самоделкиных столько,что хрен подкопаешься,даже если машина перевертыш,в воронеже хоть есть знакомые мастера,к которым можно загнать на диагностику.Но пока нужного варианта не нашел...
|