Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Кто виноват, если Сервис-центр отказал |
www.potrebitel.vrn.ru Все о сервисе, торговле и сфере обслуживания в Воронеже. |
|
Опции темы |
05.08.2005, 17:28 | #1 |
Форумец
Сообщений: 35
Регистрация: 05.02.2004
Возраст: 48
Не в сети |
Кто виноват, если Сервис-центр отказал
В телефонном аппарате Сименс SL150 начали отваливаться кнопки. В К+, где этот аппарат покупался и еще находится на гарантии, отправили в Сервис-центр, который отказал в гарантийном ремонте, сославшись на мех. повреждение. НО! Аппарат в идеальном состоянии! И когда из него начинают сыпаться кнопки, то речь, кажется, идет прежде всего, о качестве самого Сименса. Тем не менее, вот такая ситуация. Не покупайте отстойный Сименс, поскольку никто его ремонтировать не будет, и деньги в данной ситуации никто не вернет!!!
|
08.08.2005, 00:47 | #2 | |
Форумец
Сообщений: 4,265
Регистрация: 29.07.2003
Не в сети |
Цитата:
Да, есть еще клуб зашиты прав потребителей, можно их на магазин натравить, правда вам пользы от этого мало будет акромя морального удовлетворения. |
|
08.08.2005, 18:42 | #3 |
Форумец
Сообщений: 35
Регистрация: 05.02.2004
Возраст: 48
Не в сети |
Ответ Производителя... Сименс - дерьмо!
Уважаемый господин ... !
Благодарим Вас за сообщение, в котором Вы попросили нас о предоставлении Вам информации. Еслм у Вас появилась проблема с клавиатурой, тогда Вы сможете обратится только в серисный центр, чтобы Вам клавиатуру поменяли. Эта услуга к сажалению платная. Надеемся, что мы полностью информировали Вас. Также Вы можете связаться с нами по телефону бесплатной горячей линии: 8-800-200-1010, c понедельника по пятницу с 8:30 до 22:00, в субботу с 8:30 до 21:00, в воскресенье с 9:30 до 21:00. С уважением Милада Шаблатурова Siemens Service Team Siemens Russia ICM Mobile Devices Customer Care Tel.: 8-800-200-1010 |