РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.08.2005, 11:15   #1   
мегакулрулез
 
Аватар для alone
 
Сообщений: 519
Регистрация: 08.10.2002
Возраст: 44
Записей в дневнике: 1

alone вне форума Не в сети
Smile Как я покупал картридж...

Потребовался картридж для HP LJ 1320. Покупал в прошлый раз повышенной емкости на 6000 копий. Решил взять такой же. С вечера позвонил менеджеру, заказал, сказал, что приеду утром сегодня. Приехал, оплатил, прихожу на выдачу. Стою, жду. Привычно долго (минут 10-15), как и везде. Ладно, привыкли уже. Выносят. Без коробки. Я спрашиваю, мол, а коробка? Мне объясняют, что коробка пришла в негодность. Ладно, бог с ней. Забираю, выхожу. Пакетик черный, в котором картридж лежит, разрезан. Возвращаюсь, спрашиваю, а пакетик че разрезан? Надо отдать должное парню на выдаче - спокойно, без раздражения, объясняет, что это его проверяли. Картридж новый, ленточка на месте. Я спрашиваю, а заменить на другой нельзя? Нет, больше таких нету. Ок, забираю. Приезжаю в офис, достаю из принтера старый, сравниваю с тем, что привез и тут замечаю, что картиридж мне дали не повышенной емкости, а обычный... БЛИН!!! Недовольство нарастает... Тут как назло машина сломалась... Иду пешком обратно в Рет, на выдачу. Говорю, так мол и так. Картридж не тот. Парень (Роман, если я не ошибаюсь) забирает, уходит на склад. Приходит через пару минут. - К сожалению, таких сейчас нет. Есть на складе на Космонавтов. Есть 2 варианта - мы привезем сюда или вы сами езжайте. Я объясняю, что я не на машине, съездить сам не могу, поэтому устроит вариант, если мне его привезут в офис. Он с кем-то разговаривает по телефону и предлагает вариант: - Вы сейчас на нашей машине едете на Космонавтов, забираете картридж и Вас отвезут в офис. Я В ШОКЕ. Честно сказать, не ожидал!!! Ессно, соглашаюсь, быстренько едем на Космонавтов, потом меня подбросили до работы. СПАСИБО! Был приятно удивлен!!!
  Ответить с цитированием
Старый 09.08.2005, 11:52   #2   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
alone

Сообщите номер заказа, по которому приобретали картридж.
  Ответить с цитированием
Старый 09.08.2005, 12:49   #3   
мегакулрулез
 
Аватар для alone
 
Сообщений: 519
Регистрация: 08.10.2002
Возраст: 44
Записей в дневнике: 1

alone вне форума Не в сети
зачем? претензий нет. совсем наоборот.
  Ответить с цитированием
Старый 10.08.2005, 10:37   #4   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от alone
зачем? претензий нет. совсем наоборот.

Сама ситуация, с которой Вы столкнулись, в принципе недопустима. (вынесли в ненадлежащей упаковке, да еще и не тот) Проведена служебная проверка, по результатам которой, на ответственных лиц наложено взыскание.
  Ответить с цитированием
Старый 10.08.2005, 10:50   #5   
мегакулрулез
 
Аватар для alone
 
Сообщений: 519
Регистрация: 08.10.2002
Возраст: 44
Записей в дневнике: 1

alone вне форума Не в сети
Жаль. Люди искренне хотели помочь, решили мою проблему приемлемым способом. Знал бы, что пострадают, не написал бы... Конечно, проблема была, я вас понимаю, решать тоже надо, но все равно...
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 


Опции темы

Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind