РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.08.2005, 10:24   #1   
инженер
 
Сообщений: 60
Регистрация: 14.11.2003
Возраст: 50

tsyplakov вне форума Не в сети
Как я покупал сервер или не идите в корпоративный отдел Рет

Привет!
Возникла у меня необходимость сервер купить, для фирмы. Точнее два сервера и 25 компьютеров + локальная сеть на все это.
Тендер я объявлять не стал :-) а пошел поговорить с людьми. И так получилось, что пришел я сначала в Рет. Прождал 30 мин, при том, что предварительно по телефону договорился, поговорил, через сутки меня одарили счетом в виде нередактируемого JPEG-а. Какие-либо варианты комплектации серверов, стойки и т.п. обсуждать со мной никто желаением не воспылал. Можно даже сказать совсем не захотел. Посмотрел я на эту бумажку и пошел я в Сани. О чем по прошествии времени не жалею.
Отсюда мораль, как продал мне Рет 5 лет назад принтер без блока питания, отказавшись его потом хотябы за деньги продать, так ничего там не изменилось.
Если менеджер фирмы позволяет себе в формуме вести себя грубо, то это значит, что он себя не уважает, а если человек не уважает себя, то какого уважения можно от него ждать по отношению к покупателям?
На этом все про фирму Рет.
  Ответить с цитированием
Старый 12.08.2005, 13:21   #2   
Форумец
 
Аватар для TorG
 
Сообщений: 869
Регистрация: 10.04.2003
Возраст: 43

TorG вне форума Не в сети
не верится что-то. покупал так же сервер и все было вполне обходительно, комплектация обсуждалась наверное около часа, подбирали оптимальный вариант. Общался с Шахлаем Вячеславом и девушкой которая рядом с ним сидит, кажется Алиса. так вот она постоянно на склад бегала торопила их с выдачей.
Вот выдача конечно самый тормозной участок. Сколько не покупал всегда проблемы.

Для интереса напишите с кем из корпоративного отдела вы общались
  Ответить с цитированием
Старый 12.08.2005, 14:24   #3   
инженер
 
Сообщений: 60
Регистрация: 14.11.2003
Возраст: 50

tsyplakov вне форума Не в сети
верю-неверю

Ну верить или не верить это личное дело каждого. Было это в декабре. Счета в принципе поищу. Раз такое дело. Вроде они у меня в gamil-ловской почте осели.
Ага. Лепендин Сергей. Было это р-не 8-го декабря.
До этого мы переписывались по e-mail уточняли детали, один раз заходил ногами. Но еще раз повторюсь работал человек лишь бы отделаться. Мои пожелания и замечания в спецификации не учел, т.е. было ощущение, что он письма не читает. Вот нашел счета.
Ошибся они в формате gif. Могу выслать или попытаюсь прикрепить к теме
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 615193.gif
Просмотров: 84
Размер:	22.3 Кб
ID:	26482   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 615545.gif
Просмотров: 55
Размер:	22.8 Кб
ID:	26483  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 615557.gif
Просмотров: 43
Размер:	20.2 Кб
ID:	26484  
  Ответить с цитированием
Старый 12.08.2005, 14:27   #4   
инженер
 
Сообщений: 60
Регистрация: 14.11.2003
Возраст: 50

tsyplakov вне форума Не в сети
Так верите?
  Ответить с цитированием
Старый 12.08.2005, 14:30   #5   
Team NoFans
 
Аватар для olaf77
 
Сообщений: 8,618
Регистрация: 10.11.2004
Возраст: 52

olaf77 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от tsyplakov
Так верите?
Верим. бум разбираться Только один коммент - чего 8 месяцев "ждали"? О чем думали?
  Ответить с цитированием
Старый 12.08.2005, 14:38   #6   
инженер
 
Сообщений: 60
Регистрация: 14.11.2003
Возраст: 50

tsyplakov вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от olaf77
Верим. бум разбираться Только один коммент - чего 8 месяцев "ждали"? О чем думали?
Да как бы не о чем не думали, мы проблему с помощью СаНи решили и работали дальше. Вобщем-то вопрос ваш наверное должен звучать так:
- А зачем это пост по прошествии 8-ми месяцев
Ну скажем так мне не все равно. В Рет неплохо поставлен бизнес и хороший асортимент/цена. Т.е. теоретически покупать технику надо в Рет-е. Но отношение к покупателям отвратительное.
Т.е. можно относится к клиенту как к человеку, который принес бабки и бабки эти надо с наименьшими для себя хлопотами взять. Но только второй раз этот человек к вам не придет. Короче думайте сами. Я чем смог - помог.
  Ответить с цитированием
Старый 12.08.2005, 14:57   #7   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
tsyplakov

Безусловно, ситуация неприятная, будем разбираться.
  Ответить с цитированием
Старый 12.08.2005, 15:27   #8   
Анна
 
Сообщений: 533
Регистрация: 08.11.2004

CARMEN вне форума Не в сети
по серверам

к сведению, если нужен именно сервер и обстоятельная беседа по нему (подобрать, протестировать и даже взять в фирму попробовать в деле), добро пожаловать в Центр Серверной Компетенции Intel
вот адрес: Космонавтов, 29 ,2 этаж
телефон: 25-93-39
  Ответить с цитированием
Старый 12.08.2005, 15:36   #9   
инженер
 
Сообщений: 60
Регистрация: 14.11.2003
Возраст: 50

tsyplakov вне форума Не в сети
ОК. Буду иметь ввиду, но врядли. Мы себе поставщика нашли и он нас устраивает
  Ответить с цитированием
Старый 12.08.2005, 17:49   #10   
Team NoFans
 
Аватар для olaf77
 
Сообщений: 8,618
Регистрация: 10.11.2004
Возраст: 52

olaf77 вне форума Не в сети
А Центр Серверной Компетенции и не поставщик Они лишь эксперизу проекта проводят и дают советы.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 


Опции темы

Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind