РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.08.2005, 10:15   #1   
Форумец
 
Аватар для DimYch
 
Сообщений: 5,631
Регистрация: 22.03.2003

DimYch вне форума Не в сети
Exclamation Разговор с "сервисным" центром:

собственно хотелось бы получить комментарии от руководства сервисного центра...
дозвонился с 5 попытки (рекорд скорости!) и то после того как сказал что буду висеть и ждать на линии пока телефон у вас не освободиться...
итак...
- Здраствуйте имя фамилия
- здраствуйте квитанция № ......
- еще не готово
- а когда будет готово?
- Возможно в эту среду или пятницу
- тоесть в пятницу он однозначно будет готов?
- у нас НЕТ ДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ТАК КАК МЫ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕМ РЕМОНТ А ОТВЕЧАТЬ ЗА ПОСТАВКИ НАМ КОМПЛЕКТУЮЩИХ МЫ НЕ МОЖЕМ
- так ведь мне сказали что его не ремонтируют а полностью заменяют?
- ну да, но все равно сказать когда он приедет из москвы я не могу... как только он приедет мы с вами свяжемся...

и вот такой разговор с точностью до имени девушки продолжаеться на протяжении месяца... собственно это еще раз к вопросу о качестве обслуживания... и мало того это палка в огород руководителя тех центра который не может должным образом обеспечить учет и сопровождение проводимых вами ремонтов...

а может я просто не понимаю все вашей специфики и поэтому предъявляю изначально завышенные требования пытаясь узнать судьбу ремонта, напрягая этим Ваших сотрудников и отвлекая их от исполнения основных обязанностей (интересно тогда каких?)
  Ответить с цитированием
Старый 15.08.2005, 10:47   #2   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
DimYch

Номер рекламации, по которой сдавали в ремонт.
В данном случае, ремонт производится в СЦ производителя, повлиять на ускорение ремонта, проблематично. ("В случае проведения ремонта в СЦ производителя сроки ремонта определяются сроками ремонта этих центров, но не более 60 дней." п.8 талона на гарантийное обслуживание)
  Ответить с цитированием
Старый 15.08.2005, 12:20   #3   
Форумец
 
Аватар для DimYch
 
Сообщений: 5,631
Регистрация: 22.03.2003

DimYch вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Ivan G
В данном случае, ремонт производится в СЦ производителя, повлиять на ускорение ремонта, проблематично. ("В случае проведения ремонта в СЦ производителя сроки ремонта определяются сроками ремонта этих центров, но не более 60 дней." п.8 талона на гарантийное обслуживание)
гым на это хочеться сказать словами из ЗоЗПП:
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
2. ...Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым...

иными словами никаких поблажек в плане сроков ремонта больше 20 дней Вам недается, тем более никакой речи о 60 днях...
а отговорки что мы не знаем когда нам починят из уст официального сервисного центра звучат просто глупо...

Ivan G тоесть Вы подтверждаете что Ваша сервистная система построена таким образом что не позволяет давать информацию о сроках окончания ремонта, даже по прошествии 20 дней, но гарантирует что это продлиться не более 60 дней???

Можно ли расчитывать что менеджеры отзвоняться сразу после приезда из ремонта? или всеже стоит также настойчиво раз в неделю дозваниваться?
  Ответить с цитированием
Старый 15.08.2005, 12:39   #4   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от DimYch
гым на это хочеться сказать словами из ЗоЗПП:
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
2. ...Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым...

иными словами никаких поблажек в плане сроков ремонта больше 20 дней Вам недается, тем более никакой речи о 60 днях...
а отговорки что мы не знаем когда нам починят из уст официального сервисного центра звучат просто глупо...

Ivan G тоесть Вы подтверждаете что Ваша сервистная система построена таким образом что не позволяет давать информацию о сроках окончания ремонта, даже по прошествии 20 дней, но гарантирует что это продлиться не более 60 дней???

Можно ли расчитывать что менеджеры отзвоняться сразу после приезда из ремонта? или всеже стоит также настойчиво раз в неделю дозваниваться?
1) Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Если срок устранения недостатков товара не определен в ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ (талон на гарантийное обслуживание) соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

2) Назовите номер рекламации, по которой сдавали в ремонт. Пока без номера рекламации, все выглядит как провокация.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind