|
|
Опции темы |
16.04.2011, 09:02 | #1 |
Форумец
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 222
|
помогите выявить причину в охлаждении Ваз 21099 карб, ОЖ тосол . Проблема: перегревается двигатель
У меня Ваз 21099 карб, ОЖ тосол . Проблема: перегревается двигатель т.е стрелка подходит почти к красной зоне, но правда выше не поднимается, при этом в расширительный бачок поступает избыточное количество тосола который заполняет бачок почти целиком, если в этот момент открыть крышку рас бачка то он вырвится наружу и в этот самый момент когда тосола полный бачок наконец с запозданием включается эл. вентилятор который сбивает уровень тосола в бачке до нормы, через 1-2 мин всё повторяется заново.
Датчик вентилятора новый Термостат менял на новый Крышка расш бачка две новых Эмульсии на крышке маслозаливной нет всё чисто, на щупе тоже и при высоких оборотах на не слишком нагретом двигателе выброс газа из расш бачка не наблюдал поэтому может ли быть проблема с прокладкой головки? Возможно ли дело в помпе? Прошу помогите с советом!!! |
16.04.2011, 09:22 | #5 |
Форумец
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 222
|
|
16.04.2011, 10:05 | #7 | |
Форумец
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
|
Цитата:
|
|
16.04.2011, 22:20 | #10 |
Щас Спою !!!
Регистрация: 29.07.2008
Возраст: 42
Сообщений: 939
|
во-первых да, на какую температуру настроен датчик, во-вторых он жолжен быть правильный, если у тебя включается вентилятор без реле, то датчик должен быть на 25 ампер, возможно у тебя стоит на 15 ампер, он работать не будет нормально. ну и в-третьих, надо смотреть, думаю что у тебя всё нормально работает, уровень и должен подниматься перед включением вентилятора
|
17.04.2011, 07:32 | #11 | |
Форумец
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 222
|
Цитата:
|
|
17.04.2011, 10:38 | #12 |
Бородатый
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Сообщений: 8,781
|
Купи хороший датчик включения ЭВ, который запитывается напрямую от аккума без реле и зажигания. Переделка под него - полчаса с перекурами.
Как вариант - на лето владельцы зубил ставят датчик от классики, у него температура включения на 5 градусов ниже |
17.04.2011, 19:16 | #13 |
Форумец
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 222
|
сегодня обратил внимание, что из выхлопушки дым белый идёт даже после прогрева, сравнивал с другими машинами- белый дым у других отсутствует, значит не конденсат, по всей видимости прокладке головки всё же пипец. Может кто в курсе сколько сейчас ремонт по её замене стоит?
|
20.04.2011, 00:28 | #15 |
Registered User
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Воронеж.
Сообщений: 274
|
Если пробита прокладка и белый выхлоп-должна быть эмульсия на крышке маслогорла. Для подстраховки можно слить чуть из поддона(после отстоя) и посмотреть, что потечёт-масло или тосол?
У меня раз пробило-аппарат резко потерял мощность,т.е. почти не ехал. |
20.04.2011, 08:15 | #16 |
Форумец
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 222
|
Подвожу итоги:
Слили масло с движка-чистое Сняли помпу-нормальная Сняли голову,прокладку-х.з. вроде визуально всё нормально, но в некоторых местах на прокладке вроде имеются дефекты, но так чтоб прям очевидно было видно что пробита не обнаружили Пока снимали голову, обнаружили, что с шланга от Газового оборудования машины( у меня газ) (который подводится во впускной колектор) полилась вода конденсата, довольно много грамм 70, может поэтому и дымила белым дымом Голову пресовать и шлифовать не повёз по двум причинам 1) дорого( 2 тыс в технологии) 2) срочно нужна была машина Хотя понимаю что надо было, но решил вот так Собрали всё назад (ну естествено прокладку заменили) и вроде пока ничё, даже при открытой крышки расш бачка-почти никаких движений тосола (ну чуть уровень движется), до этого просто выбивало тосол фонтаном из бачка. Короче день отьездил пока вроде нормально, Но при установки ремня ГРМ, наверное сместились по меткам ( проскочили на 1-2 зуба) т.к. дижок плохо тянет, иногда хлопки в карбюратор. Думаю ранее зажигание получилось (зажигание трамблёра вообще не трогали вместе с головой снимали) , значит в какую сторону нужно провернуть шкив ГРМ против часовой или по часовой??? Всем кто откликнулся спасибо!!!!! Последний раз редактировалось Demon78; 20.04.2011 в 08:32. |
20.04.2011, 08:28 | #18 |
Форумец
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 222
|
так вроде по меткам и выставили, но просто метки дибильные можно на 1 зуб ошибиться, вот и хочу методом тыка попробывать подвигать, только в какую сторону не знаю при признаках на ранее зажигание
|
20.04.2011, 09:50 | #20 | ||
Registered User
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Воронеж.
Сообщений: 274
|
Цитата:
1.Газовым редуктором.Если работает долго(1-и больше лет),могут дубенеть мембраны,и в том числе пробивает тосольная,т.е. необходимо менять.Ремкомплекты продаются на любой тип редукторов. 2.Баллон вместе с газом может быть заряжен конденсатом, особенно на "чужих" заправках. Надо выработать весь газ, снять мультиклапан и проверить на отсутствие конденсата(при его наличии-удалить,просушить). По этим делам лучше обратиться к спецам! Цитата:
Лучше сделать по совету Rus36 (пост 22)т. е. проверить совпадение меток на маховике(через лючок кожуха под трамблёром) и на зубчатке распреда.Нужно снять кожух ремня ГРМ, что-бы была видна метка на маховике РВ(распредвал). Если не будет совпадать,ослабляешь натяжной ролик,скидываешь ремень,поворачиваешь РВ до совпадения метки-одеваешь ремень,натягиваешь спецключом ролик-затягиваешь гайку ролика. Для проверки- сделай пару оборотов и опять посмотри совпадение меток маховика и РВ, не совпало-повтори операции. Для облегчения проворачивания-выверни все свечи! Кстати посмотришь положение поршня в ВМТ в 1м цилиндре(когда метки совпадут поршень должен находиться в ВМТ). Вот, как-то так, желаю успеха! |
||
01.05.2011, 14:29 | #23 |
Форумец
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 1,633
|
|