РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.08.2005, 20:45   #1   
любитель больших пультов
 
Аватар для Harry Potter
 
Сообщений: 3,731
Регистрация: 08.10.2002
Возраст: 43

Harry Potter вне форума Не в сети
Да ё моё!

Фирма РЭТ радовает все больше и больше! Мне пора податься в предсказатели, когда я сказал сам себе отстояв на выдаче 40 минут за сетевой картой и фильтром (и это при том что передо мной прошло около 10 челов которые пришли позже меня за сетевыми шнурками и т.д), что мне принесут кашерную интеловскую сетевуху за 345 наших деревянных без дров... Так и произошло. И не важно, что дрова потом мне дали, да и карта определилась в 98 как IBM(!?!)... так манагер оказался с бэджем перевернутым обратной стороной ко мне. Дивны дела твои господи... Lol!.. РЭТ! Спасибо вам... ОТ ВСЕХ...
  Ответить с цитированием
Старый 18.08.2005, 10:35   #2   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Harry Potter
Фирма РЭТ радовает все больше и больше! Мне пора податься в предсказатели, когда я сказал сам себе отстояв на выдаче 40 минут за сетевой картой и фильтром (и это при том что передо мной прошло около 10 челов которые пришли позже меня за сетевыми шнурками и т.д), что мне принесут кашерную интеловскую сетевуху за 345 наших деревянных без дров... Так и произошло. И не важно, что дрова потом мне дали, да и карта определилась в 98 как IBM(!?!)... так манагер оказался с бэджем перевернутым обратной стороной ко мне. Дивны дела твои господи... Lol!.. РЭТ! Спасибо вам... ОТ ВСЕХ...
Данная модель сетевой карты, к сожалению, на складе была в единственном экземпляре. (с этим связана задержка с отпуском Вашего заказа.) От лица фирмы, приношу извинения за доставленные неудобства.
  Ответить с цитированием
Старый 19.08.2005, 19:24   #3   
Анна
 
Сообщений: 533
Регистрация: 08.11.2004

CARMEN вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Harry Potter
РЭТ! Спасибо вам... ОТ ВСЕХ...
за ВСЕХ говоришь, все - это кто?
  Ответить с цитированием
Старый 20.08.2005, 18:10   #4   
любитель больших пультов
 
Аватар для Harry Potter
 
Сообщений: 3,731
Регистрация: 08.10.2002
Возраст: 43

Harry Potter вне форума Не в сети
Поясню. В нашей фирме есть выездные технические специалисты. Периодически возникает необходимость покупки каких-то мелких железок уже находясь у клиента.
В данном случае это оказалась сетевая карта. Ситуация с ней описана выше. Я присутствовал при этом (но писал пост не я, а наш технический специалист). Расстраивает не сама ситуация, а реакция менеджеров РЕТа на нее. Я конечно понимаю, что покупателей много и все со своими требованиями, но из любой ситуации можно сделать конфетку, а можно обострить ее до конфликта.
NeoExpert техностиль тоже не без греха
  Ответить с цитированием
Старый 21.08.2005, 23:02   #5   
Спиногрыз
 
Аватар для Nensy
 
Сообщений: 805
Регистрация: 09.06.2005

Nensy вне форума Не в сети
Техностиль люблю я только за то, что работают там УМНЫЕ люди.
  Ответить с цитированием
Старый 21.08.2005, 23:07   #6   
Анна
 
Сообщений: 533
Регистрация: 08.11.2004

CARMEN вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Nensy
Техностиль люблю я только за то, что работают там УМНЫЕ люди.
только за это?
  Ответить с цитированием
Старый 21.08.2005, 23:11   #7   
Спиногрыз
 
Аватар для Nensy
 
Сообщений: 805
Регистрация: 09.06.2005

Nensy вне форума Не в сети
Все остальное - следствие наличия извилин у продавцов, менеджеров и управленцев.
  Ответить с цитированием
Старый 21.08.2005, 23:12   #8   
盗まれた
 
Аватар для Snat4
 
Сообщений: 21,192
Регистрация: 15.02.2005
Записей в дневнике: 2

Snat4 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Aida
только за это?
Я люблю РЕТ за его скидки, хоят если так будет продолжаться - уйду в техностиль! надоело каждый раз выпрашивать 4%, - сколько-ж там надо товара набрать?
  Ответить с цитированием
Старый 22.08.2005, 10:23   #9   
Форумец
 
Сообщений: 347
Регистрация: 11.05.2004
Возраст: 50

Mike S вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Harry Potter
Поясню. В нашей фирме есть выездные технические специалисты. Периодически возникает необходимость покупки каких-то мелких железок уже находясь у клиента.
Возможно в Вашем случае удобно будет пользоваться "покупкой по телефону", пока на сайте текст инструкции по тому как ей пользоваться не разместили, выкладываю его еще раз:
----------------------
Если говорить коротко, то такая покупка выглядит так: Вы делаете заказ по телефону или через Интернет на нашем сайте (если у Вас такой доступ), согласуете время доставки, Вам привозят товар и Вы оплачиваете за него на месте.

Условия следующие:
- заказ оформляются только на товары, которые на момент оформления заказа наличествуют на складе филиала на Космонавтов;
- оплата или доплата по заказу в момент передачи товара не должна превышать $200;
- на каждую точку доставки оформляется отдельный заказ и документы.
- доставки исполняются в две смены:
первая смена 4 доставки: 10:00-11:00, 11:00-12:00, 12:00-13:00, 13:00-14:00,
вторая смена 5 доставок: 15:00-16:00, 16:00-17:00, 17:00-18:00, 18:00-19:00, 19:00-20:00
- задания на доставки без клиента принимаются в следующие периоды:
период приема заданий на вторую смену текущего дня - с 09:00 до 13:00
период приема заданий на первую смену следующего дня и далее - с 15:00 до 19:00

- получатель заказа должен быть доступен по телефону в течение всего часа, в который будет выполняться доставка;
- доставка выполняется "до клиента" (с подъемом на этаж и т.д.)
- демонстрация работоспособности товаров не производится, только проверка комплектности;
- если сумма заказа меньше 1000 руб., то оплачивается стоимость доставки - 50 руб. которая будет учтена в итоговой сумме товарного документа;
- если клиент юридическое лицо и откажется от некоторых товаров, то счет-фактура и квитанция к ПКО сразу предоставлены не будут;
- если покупатель отказывается от всех товаров без объективных причин, то оплачивает только стоимость доставки;
----------------------
У нас уже многие покупатели пользуются, говорят очень удобно.
К сентябрю еще "срочную доставку" сделаем - это доставка в течение 30-60 мин. с момента заказа.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind