Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Сдал ноутбук по гарантии — 5 месяцев нет результата |
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ" |
|
Опции темы |
22.08.2005, 10:34 | #1 |
Форумец
Сообщений: 257
Регистрация: 06.07.2003
Не в сети |
Сдал ноутбук по гарантии — 5 месяцев нет результата
Квитанция № 693100 от 07.04.2005 г.
Последний визит в сервис-центр — 19.08.2005 г. Звонков о ходе ремонта — порядка 20. 16.06.2005 г. Ровер (производители ноутбука) ответили, что ноутбук отремонтирован и отправлен в региональный сервис-центр (т. е. в РЕТ) ДО КОЛЕ!! |
22.08.2005, 10:49 | #2 | |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41
Не в сети |
Цитата:
Информацию выясним, сообщим ПС. |
|
22.08.2005, 11:51 | #3 | |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41
Не в сети |
Harry Doc Brain
Приносим извинения за такой долгий ремонт, ноут-бук заберете завтра к вечеру. (дополнительно сообщим). Что пока удалось выяснить: Ноут-бук был на дигностике у инженера, была выявлена поломка и заказана зап.часть (материнская плата) Зап. часть не присылали продолжительное время, после чего Ровер затребовал бук в Москву для проведения ремонта у них. Цитата:
|
|
22.08.2005, 12:27 | #4 |
Форумец
Сообщений: 257
Регистрация: 06.07.2003
Не в сети |
Будем надеятся на позитивный результат до конца этой недели...
|
26.08.2005, 09:20 | #5 |
Форумец
Сообщений: 257
Регистрация: 06.07.2003
Не в сети |
В продолжение темы:
Ну, во-первых, сам ноутбук отремонтировали. За что большое спасибо. Во-вторых, аккумулятор в отремонтированном ноутбуке нерабочий: (в течении 5—10 мин. загорается красная — "замените аккумулятор"). Я конечно понимаю, что за аккумулятор вы ответственности не несёте (почти полгода прошло как ноутбук в ремонте :о), но всё же: можно же было сказать (и это легко диагностируется), что аккумулятор у нас плохой, нужно новый нам купить, и в месте с остальными запчастями его за отдельную плату заказать. Я уже боюсь узнавать сколько времени уйдёт на покупку аккумулятора... И третье, "мини-отдел", который у Вас занимается ноутбуками еще не на месте (время 10:19). Оператор в сервис-центре меня "отшил" на более позднее время. С искренним уважением. P. S. Когда ноутбук отдавался в ремонт аккумулятор прекрасно жил и долго "держал" ноутбук в рабочем состоянии. |
26.08.2005, 10:20 | #6 |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41
Не в сети |
За аккамулятор, мы действительно ответственности не несем. Учитывая продолжительный срок ремонта, проблему с аккумулятором, решим в течении нескольких дней. (более подробно в ПС)
Во - первых, Вы здавали ноутбук в ремонт с дефектом, при наличии которого, проверить состояние аккамулятора не представлялось возможным. Во - вторых, срок эксплуатации Вашего аккумулятора, на который производитель дает гарантию, составляет 1 год. (у Вас срок эксплуатации, составляет около 2 лет) |