29.04.2011, 11:49 | #1 |
Форумец
Регистрация: 20.08.2009
Возраст: 41
Сообщений: 98
|
Нужен совет заядлых хонда водов
Добрый день Уважаемые товарисчи.
Вот кака беда у меня при проезде по мелким неровнастям(трещины в асфальте, мелкая щебенка) появляется неприятное громыхание и стук по рулю. Из ново установленного: Шрусы Салентблоки нижних рычагов Рулевые тяги Наканечники живы Шаровые тож живые Рулевая рейка в норме. Кто нибудь знает что может громыхать своих мозгов уже нехватает П.С. об авто 5-ый Сивка 94г.в. Спс заранее. |
29.04.2011, 12:19 | #2 |
Форумец
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: гетто
Сообщений: 2,340
|
эх, ты не один такой, на всех моих 4 хондах была и есть такая беда, победить так и не удалось...
делалось многое но ничего не помагало( в частности тяги наконечники, шаровые, саленты, карданчики, переборка рейки с заменоой втулок и прижимного башмака, проверка втулок рулевой колонки все в норме но один фиг стучит, выявить причину стука так и не удалось |
29.04.2011, 14:52 | #9 |
Форумец
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: гетто
Сообщений: 2,340
|
да нифига это не направляющие, эти громышания больше похоже на рейку, но вот почему не помогла её переборка сказать не могу, впринципе есть такое предположение о выработке у самих реечных зубцов
|
29.04.2011, 14:56 | #10 |
Форумец
Регистрация: 05.11.2008
Сообщений: 331
|
|
29.04.2011, 15:34 | #13 |
Hondaвод
Регистрация: 15.02.2008
Адрес: Россия-Венесуэла
Возраст: 39
Сообщений: 795
|
cyber-colobok, Дим, фигня! это все от Жени Полковникова пошло про рейку, она тут как раз не причем.
Наиболее вероятные причины: шаровые шарниры(наконечники, опоры, стойки стабилизатора), либо стук амортов. Шарниры проверить сложновато не снимая их, все что говорят в сервисах - бред! Заменил шаровые и наконечники стук практически пропал (до этого стук был очень приличный, в пяти! сервисах мастера утверждали что с шаровыми все ОК). После снятия по шаровым стало видно насколько они прослаблены в различных плоскостях. Далее разбираюсь со стойками. Поговорил с грамотными людьми, которые занимаются проверкой подвески на специальном стенде и полигоне, приглашают на тест. Говорят что стойки могут отлично держать раскачку, не течь и при этом стучать только на растяжение или сжатие, такая проблема наблюдается на многих неоригинальных стойках. Буду проверять, о результатах доложу. Если кому нужен контакт пишите в личку. И хватит уже курочить рейки!) Последний раз редактировалось Шнуръ; 30.04.2011 в 09:52. |
29.04.2011, 16:23 | #15 |
Форумец
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: гетто
Сообщений: 2,340
|
Шнуръ, хз Дим, может ты и прав, но рейки всеже тоже стучать умеют факт)
|
30.04.2011, 06:30 | #16 |
Форумец
Регистрация: 06.06.2009
Возраст: 60
Сообщений: 1,190
|
|
30.04.2011, 08:46 | #18 |
Форумец
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: гетто
Сообщений: 2,340
|
AVM 2, про карданчики я уже говорил, по крайней мере у меня с ними было все норм)
|
30.04.2011, 09:48 | #20 |
Hondaвод
Регистрация: 15.02.2008
Адрес: Россия-Венесуэла
Возраст: 39
Сообщений: 795
|
Стук очень характерный, на крупных неровностях совсем себя никак не проявляет. зато отчетливо слышен на мелких частых неровностях (кааменистый плотный гравий, торчащий из бетонки щебень), а также отдает при переезде коротких продольных неровностей (рельсы, стыки, щели). Присутствовал на всех моих хондах, но на последней я всетаки решил с ним разобраться)
|
02.05.2011, 23:11 | #22 |
Hondaвод
Регистрация: 15.02.2008
Адрес: Россия-Венесуэла
Возраст: 39
Сообщений: 795
|
evgueniy, писал выше. Стук был очень приличный, после замены шаровых опор, наконечников и стоек стабилизатора он практически исчез (в сервисах говорили что все соединения в поряде), но вся фигня в том что немного остался и это бесит еще больше. Сейчас свободного времени нет, но когда разберусь со стуком, то обязательно напишу здесь что и как.
|
04.05.2011, 10:55 | #29 |
Кабельщик
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Торговые автоматы
Возраст: 50
Сообщений: 1,347
|
Ну, не знаю. Попробуй поднять переднее колесо и покачать вправо-влево. Возможно это принесет больший результат нежели из ямы с помощью монтировки. А еще лучше сидеть в салоне и слушать как напарник тебе "колесами шевелит".
|