Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > Peugeot Club Voronezh

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.05.2011, 00:17   #1
Family Guy
 
Аватар для Dream Catcher
 
Регистрация: 08.10.2005
Адрес: In your dreams
Возраст: 34
Сообщений: 1,297
История покупки и "ТО-1" или Давайте знакомиться =) =)

Очень давно хотел эту машину. В этом кузове и с этим двигателем и искал именно белого цвета =)
Авто перед покупкой было полностью протестировано в Дэкс-центре (Москва). Рекламу делать конечно нельзя, но ребята на самом деле молодцы - свою работу знают, машину от и до излазили + берут недорого.
Но есть один существенный недостаток данной конторы - у них есть подъемник, эндоскопическая камера (зеркало цилиндров смотрят), лазеры (веден/неведен кузов), а вот стенда нет =)
В Дэкс центре ему, к моей радости и немалому, если честно, удивлению, поставили общую 4+ (кузов 4-, двигатель 4, подвеска 4+, силовые элементы 5, тормозная система 3+). Под замену передние тормозные диски и колодки.
Что в итоге - выбирались из Москвы с товарищем (уже на Пыжике) по пробкам и быстро разогнаться не было возможности. Проблем нет. Едем никуда не торопимся, наслаждаемся качественным звуком и климатом в салоне =)
Выехали на трассу и захотели чуть притопить... И что получается - вроде бы торчит "ручка", а едет как вариатор =D
Ну ясное дело это сцепление. Остановились, поехали - никаких посторонних пугающих запахов или дыма...
В итоге наш экспресс диагноз подтвердился на сервисе - изношенный диск сцепления. Корзина и выжимной в норме.
Так же очень порадовали новые угольные оригинальные фильтры, оригинальные дворники и новый ремень ГРМ.

Первое впечатление - я очень сильно был удивлен (в положительную сторону) ценами на детали для данного автомобиля. Предыдущим авто была Тойота королла лифт бэк, 1988 г.в. (конечно и из-за года), но даже не оригиналы на неё были просто золотые. На Пыжика же комплект сцепления фирмы Luk стоит всего 5500р, что для седана такого класса (наряду с тем же Б5) очень дешево. Машина просто шик! (ттт)

В процессе диагностики, ещё до покупки, были выявлены незначительные (в плане стоимости замены) дефекты - шумели ролики ГРМ и был легкий люфт в рулевых тягах. По сути комплект ГРМ после покупки на всех пежо менять обязательно, так что это меня не остановило =)

В итоге купил Пыжу ништячков и поменяли все разом:

1) Комплект ГРМ (ремень ролики) SKF
2) Комплект сцепление LUK (усиленное)
3) Сальники приводов (оригинал)
4) Сальники коленвала (оригинал)
5) Фильтры масло, топливо
6) Масло (в коробке и двигателе)
7) Рулевые тяги и наконечники (оригинал)
8) Диски тормозные передние Brembo
9) Колодки передние тормозные Bosch

Много приятных бонусов оставил предыдущий хозяин - замок кпп, сигналка с обраткой приятная, музыка Alpine по кругу с усилителем, литье на лето с приятной резиной, зима на штамповках (Хакапелитта 5)...
В общем, я доволен как слон - и динамика и обзор и звук и комплектация - все нравится. =)

Совсем скоро поставлю диски, которые пескоструились на авиазаводе с полным восстановлением и полировкой. Теперь ждут окраски. Будут "бронзовые" )

Вот собственно и все наверное на данный момент.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02112010175.jpg
Просмотров: 33
Размер:	215.2 Кб
ID:	1302230  
Dream Catcher вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.05.2011, 02:43   #2
Registered User
 
Аватар для Inbox
 
Регистрация: 18.01.2005
Возраст: 40
Сообщений: 10,333
Записей в дневнике: 5
Не буду оригинальным:
Увидел цвет и решение "беру" пришло само-собой.
И это не смотря на косяки по кузову и подвеске. А не влияет это на скорость и есть не просит, так что, не смотря на то, что большинство комплектующих уже приехало, менять все равно буду только к весне.
Модель на сегодняшний день выглядит двояко — с одной стороны — все очень просто — обычный французский седан, а с другой — что то в ней есть интересное и необычно элегантное.
Очень необычно было первое время: управление — как будто управляешь не полторой тонной веса, а компьютерным рулем и педалями. Невероятно легкая и невесомая.
Салон невероятно удобный, но не огромный! Как то вообще в ней все аккуратно — с умом что ли. Все под рукой. Удобный багажник с пополам раскладывающими сиденьями для транспортировки чего то большого.
Двигатель 1,8 c МТ не наделяет 406-ю динамикой Ferrari, но при это средний расход переваливает за 10,5 литров на сотню! И куда он его девает? А кому это интересно — когда машина так управляется?! Это просто невероятно! Задняя подруливающая подвеска, легчайший руль и ни одного поворота в котором хочется сбросить скорость!
(с)
Inbox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.05.2011, 10:07   #3
Family Guy
 
Аватар для Dream Catcher
 
Регистрация: 08.10.2005
Адрес: In your dreams
Возраст: 34
Сообщений: 1,297
В том то и дело, что для меня модель выглядит очень привлекательно - не люблю дутые машины, а большинство седанов современных очень дутые, с некрасивыми формами и без изюминки.
Выбор был между Галантом, Аккордом и Пыжом.
В итоге, когда нашел именно его, белого Пыжа, решил дальше не думать)
Dream Catcher вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.05.2011, 12:55   #4
Форумец
 
Аватар для Johny_
 
Регистрация: 10.03.2006
Сообщений: 1,376
так я не понял, какой у тебя движок? 1.8?
комплектация какая?

по поводу "легкого руля". Я теперь наконец понял что это такое. Руль тяжеленный у меня был, думал ГУР или что еще хуже рулевая рейка. Но в выходные поменял крестовинку в карданчике рулевого вала и вуаля! все стало супер, теперь снова получаю удовольствие от езды. Затрат 350р и 4 часа работы
Так что у кого будет руль закусывать, теперь известна причина (опорники или крестовина эта)
Johny_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.05.2011, 13:42   #5
Family Guy
 
Аватар для Dream Catcher
 
Регистрация: 08.10.2005
Адрес: In your dreams
Возраст: 34
Сообщений: 1,297
Данные вот такие-
Peugeot 406
1999 г.в.
Кузов с двусторонней оцинковкой
Усиленная подвеска (для России - более толстые пружины, другая компоновка амортизаторов, усиленные элементы задней подвески)
Двигатель 2.0, 4 цилиндра, 16 клапанов - 132 л.с.
Крутящий момент - 190 Н.*м
Разгон до 100 км/ч - 11с
Макс скорость - 210 (ехали 230) км/ч

Музыкальное наполнение:

Головное устройство - Alpine CDA-9852RB
Усилитель - Alpine V12 MRV-F407
Колонки - DLS в круг (всего 6)
Бандпасс - Hertz
Dream Catcher вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.05.2011, 20:31   #6
Форумец
 
Аватар для Johny_
 
Регистрация: 10.03.2006
Сообщений: 1,376
2 литра значит. Понятно.
Это ты ехал 230 на ней?
Johny_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.05.2011, 21:37   #7
Family Guy
 
Аватар для Dream Catcher
 
Регистрация: 08.10.2005
Адрес: In your dreams
Возраст: 34
Сообщений: 1,297
Да. "Под горку" из Мск когда гнали)
Было по спидометру - 230, а там погрешность и т.д.... Но колеса требуемой размерности стояли.
Dream Catcher вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.05.2011, 09:44   #8
Форумец
 
Аватар для Johny_
 
Регистрация: 10.03.2006
Сообщений: 1,376
херасе! эт ты так летел на только что купленной машине?! Ну ты блин камикадзе
Johny_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.05.2011, 14:57   #9
Family Guy
 
Аватар для Dream Catcher
 
Регистрация: 08.10.2005
Адрес: In your dreams
Возраст: 34
Сообщений: 1,297
Она была диагностирована, но я согласен - дал маху.
Это пожалуй наивысшая скорость которую развивал на этой машине. Так как езжу чаще всего с женой и дочкой больше 130 не гоняли на сухой трассе.
Dream Catcher вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2011, 19:20   #10
Форумец
 
Аватар для Слами
 
Регистрация: 03.04.2010
Адрес: Песчановка
Сообщений: 1,450
почем брал, хочу такую же.
Слами вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:23. Часовой пояс GMT +3.