09.05.2011, 00:17 | #1 |
Family Guy
Регистрация: 08.10.2005
Адрес: In your dreams
Возраст: 34
Сообщений: 1,297
|
История покупки и "ТО-1" или Давайте знакомиться =) =)
Очень давно хотел эту машину. В этом кузове и с этим двигателем и искал именно белого цвета =)
Авто перед покупкой было полностью протестировано в Дэкс-центре (Москва). Рекламу делать конечно нельзя, но ребята на самом деле молодцы - свою работу знают, машину от и до излазили + берут недорого. Но есть один существенный недостаток данной конторы - у них есть подъемник, эндоскопическая камера (зеркало цилиндров смотрят), лазеры (веден/неведен кузов), а вот стенда нет =) В Дэкс центре ему, к моей радости и немалому, если честно, удивлению, поставили общую 4+ (кузов 4-, двигатель 4, подвеска 4+, силовые элементы 5, тормозная система 3+). Под замену передние тормозные диски и колодки. Что в итоге - выбирались из Москвы с товарищем (уже на Пыжике) по пробкам и быстро разогнаться не было возможности. Проблем нет. Едем никуда не торопимся, наслаждаемся качественным звуком и климатом в салоне =) Выехали на трассу и захотели чуть притопить... И что получается - вроде бы торчит "ручка", а едет как вариатор =D Ну ясное дело это сцепление. Остановились, поехали - никаких посторонних пугающих запахов или дыма... В итоге наш экспресс диагноз подтвердился на сервисе - изношенный диск сцепления. Корзина и выжимной в норме. Так же очень порадовали новые угольные оригинальные фильтры, оригинальные дворники и новый ремень ГРМ. Первое впечатление - я очень сильно был удивлен (в положительную сторону) ценами на детали для данного автомобиля. Предыдущим авто была Тойота королла лифт бэк, 1988 г.в. (конечно и из-за года), но даже не оригиналы на неё были просто золотые. На Пыжика же комплект сцепления фирмы Luk стоит всего 5500р, что для седана такого класса (наряду с тем же Б5) очень дешево. Машина просто шик! (ттт) В процессе диагностики, ещё до покупки, были выявлены незначительные (в плане стоимости замены) дефекты - шумели ролики ГРМ и был легкий люфт в рулевых тягах. По сути комплект ГРМ после покупки на всех пежо менять обязательно, так что это меня не остановило =) В итоге купил Пыжу ништячков и поменяли все разом: 1) Комплект ГРМ (ремень ролики) SKF 2) Комплект сцепление LUK (усиленное) 3) Сальники приводов (оригинал) 4) Сальники коленвала (оригинал) 5) Фильтры масло, топливо 6) Масло (в коробке и двигателе) 7) Рулевые тяги и наконечники (оригинал) 8) Диски тормозные передние Brembo 9) Колодки передние тормозные Bosch Много приятных бонусов оставил предыдущий хозяин - замок кпп, сигналка с обраткой приятная, музыка Alpine по кругу с усилителем, литье на лето с приятной резиной, зима на штамповках (Хакапелитта 5)... В общем, я доволен как слон - и динамика и обзор и звук и комплектация - все нравится. =) Совсем скоро поставлю диски, которые пескоструились на авиазаводе с полным восстановлением и полировкой. Теперь ждут окраски. Будут "бронзовые" ) Вот собственно и все наверное на данный момент. |
09.05.2011, 02:43 | #2 |
Registered User
|
Не буду оригинальным:
Увидел цвет и решение "беру" пришло само-собой. И это не смотря на косяки по кузову и подвеске. А не влияет это на скорость и есть не просит, так что, не смотря на то, что большинство комплектующих уже приехало, менять все равно буду только к весне. Модель на сегодняшний день выглядит двояко — с одной стороны — все очень просто — обычный французский седан, а с другой — что то в ней есть интересное и необычно элегантное. Очень необычно было первое время: управление — как будто управляешь не полторой тонной веса, а компьютерным рулем и педалями. Невероятно легкая и невесомая. Салон невероятно удобный, но не огромный! Как то вообще в ней все аккуратно — с умом что ли. Все под рукой. Удобный багажник с пополам раскладывающими сиденьями для транспортировки чего то большого. Двигатель 1,8 c МТ не наделяет 406-ю динамикой Ferrari, но при это средний расход переваливает за 10,5 литров на сотню! И куда он его девает? А кому это интересно — когда машина так управляется?! Это просто невероятно! Задняя подруливающая подвеска, легчайший руль и ни одного поворота в котором хочется сбросить скорость! (с) |
09.05.2011, 10:07 | #3 |
Family Guy
Регистрация: 08.10.2005
Адрес: In your dreams
Возраст: 34
Сообщений: 1,297
|
В том то и дело, что для меня модель выглядит очень привлекательно - не люблю дутые машины, а большинство седанов современных очень дутые, с некрасивыми формами и без изюминки.
Выбор был между Галантом, Аккордом и Пыжом. В итоге, когда нашел именно его, белого Пыжа, решил дальше не думать) |
09.05.2011, 12:55 | #4 |
Форумец
Регистрация: 10.03.2006
Сообщений: 1,376
|
так я не понял, какой у тебя движок? 1.8?
комплектация какая? по поводу "легкого руля". Я теперь наконец понял что это такое. Руль тяжеленный у меня был, думал ГУР или что еще хуже рулевая рейка. Но в выходные поменял крестовинку в карданчике рулевого вала и вуаля! все стало супер, теперь снова получаю удовольствие от езды. Затрат 350р и 4 часа работы Так что у кого будет руль закусывать, теперь известна причина (опорники или крестовина эта) |
09.05.2011, 13:42 | #5 |
Family Guy
Регистрация: 08.10.2005
Адрес: In your dreams
Возраст: 34
Сообщений: 1,297
|
Данные вот такие-
Peugeot 406 1999 г.в. Кузов с двусторонней оцинковкой Усиленная подвеска (для России - более толстые пружины, другая компоновка амортизаторов, усиленные элементы задней подвески) Двигатель 2.0, 4 цилиндра, 16 клапанов - 132 л.с. Крутящий момент - 190 Н.*м Разгон до 100 км/ч - 11с Макс скорость - 210 (ехали 230) км/ч Музыкальное наполнение: Головное устройство - Alpine CDA-9852RB Усилитель - Alpine V12 MRV-F407 Колонки - DLS в круг (всего 6) Бандпасс - Hertz |
09.05.2011, 21:37 | #7 |
Family Guy
Регистрация: 08.10.2005
Адрес: In your dreams
Возраст: 34
Сообщений: 1,297
|
Да. "Под горку" из Мск когда гнали)
Было по спидометру - 230, а там погрешность и т.д.... Но колеса требуемой размерности стояли. |
10.05.2011, 14:57 | #9 |
Family Guy
Регистрация: 08.10.2005
Адрес: In your dreams
Возраст: 34
Сообщений: 1,297
|
Она была диагностирована, но я согласен - дал маху.
Это пожалуй наивысшая скорость которую развивал на этой машине. Так как езжу чаще всего с женой и дочкой больше 130 не гоняли на сухой трассе. |