08.02.2011, 12:06 | #1 |
Модератор
Регистрация: 15.11.2007
Адрес: Московский пр-т 137
Возраст: 40
Сообщений: 253
|
Peugeot 308 обновился!
Peugeot обнародовала информацию об обновлённом семействе 308,
дебют которого состоится в начале марта на Женевском автосалоне. Пятидверный хэтчбэк, версии с кузовом универсал и SW, а также кабриолет СС получили изменённый дизайн передней части. Иными стала оптика, бампер и оперение, появилась модная ныне диодная гирлянда дневного света. Задняя часть изменилась едва уловимо. Модернизация затронула и техническую составляющую: 308-ые стали экологичнее и экономичнее благодаря доработанным двигателям, все они теперь отвечают экологическим требованиям Евро-5. Масса в среднем снижена на 25 килограммов. Топливо вдобавок экономят специальные шины со сниженным сопротивлением качению. В Европе обновлённый ряд появится в апреле месяце. А предлагаться машины будут с четырьмя бензиновыми атмосферными и турбированными моторами объёмом 1,4 и 1,6 литра (мощность от 120 до 200 л.с.) и четырьмя турбодизелями рабочим объёмом 1,6-2,0 литра (мощность от 92 до 163 л.с.). Среди моторов будет так называемый 1,6-литровый микро-гибридной дизель мощностью 112 сил. С этим мотором пятидверный хэтчбек выбрасывает 98 граммов углекислого газа на километр пути. Показатель более чем достойный. Хитрость такого уровня экологичности и экономичности в управлении работой навесного оборудования двигателя. Например, при резком наборе частоты вращения коленчатого вала, генератор и компрессор кондиционера отключаются, так не тратится лишняя энергию на их раскрутку. В строй навесные агрегаты вступают, когда двигатель работает в устоявшемся режиме или когда частота вращения коленчатого вала падает. Экономические показатели также улучшает система «старт-стоп», которая глушит двигатель на остановках всякий раз, когда это необходимо. |
10.02.2011, 21:23 | #2 |
Black Hole
Регистрация: 25.01.2005
Адрес: RU 36
Возраст: 41
Сообщений: 1,182
|
на 308-club уже активно пережевывают тему рестайлинга как по мне, дизайн конечно стал неоднозначным.. с одной стороны, появилась некоторая строгость, серьезность в облике, с другой - исчезла та брутальность и броскость, за которую многие и выбирали первую (пока что нынешнюю) версию триставосьмого.
тем не менее, я вполне рассматриваю вариант обновки на рестайл, смотря на сколько, конечно, он подорожает относительно прежней линейки.. |
13.02.2011, 13:36 | #3 |
Форумец
Регистрация: 13.11.2008
Возраст: 41
Сообщений: 59
|
Морда почти потеряла свою индивидуальность еще чуть чуть и будет похож на все ...
|
12.06.2011, 10:37 | #5 |
Форумец
Регистрация: 22.12.2005
Адрес: msk
Сообщений: 1,453
|
Я вот не понимаю, зачем дамской машине такую суровую морду приделали?
Моей очень нравится внешность 307, а к 308 она очень неоднозначно относится. Похоже, все идет к тому, что когда дозреем до покупки, 307 будет историчесим раритетом. |
12.06.2011, 18:51 | #7 |
Форумец
Регистрация: 22.12.2005
Адрес: msk
Сообщений: 1,453
|
Хороший вопрос… Скорее по наиболее типичному контингенту покупателей. Есть автомобили бизнес-класса, среднеменеджерские, семейные, молодежные, дамские и др. В России все сдвинуто, конечно, но если посмотреть рекламу любого товара, то становится ясно, о чем это и для кого оно адрсовано.
Среди рекламы Peugeot 20x—30x серий многое чисто на теток заточено. В любом случае упор делается на некое «Вау!» от машины, а не на ее техн. характеристики. Примеры с YouTube вот и вот. Здесь обратите внимание на слоганы: "What to wear to get attention" [Что бы такого одеть, чтоб привлечь внимание] и "What to wear with you top off" [Что приодеть, к вашему «без верха»] |
12.06.2011, 20:02 | #10 |
Модератор
Регистрация: 19.09.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 520
|
VIS63, Да, ка раз у меня много пыжиной рекламы.
|