10.05.2011, 12:55 | #1 |
Форумец
Регистрация: 07.05.2011
Возраст: 38
Сообщений: 6
|
СРОЧНО нужна помощь по вопросам ауди 80!!!
Привет всем. Пишу в первый раз. Посоветуйте, в каком состоянии смогу купить ауди 80 в Б3 за 130т.р.(соответственно понимаю, что надо вкладывать) и на что обратить внимание при покупке? Выслушаю ВСЕХ!!! Если есть варианты - пишите, обдумаю!
|
10.05.2011, 13:29 | #2 | |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
Цитата:
обязательно начинать нужно в любом случае с кузова, если кузов цел, тогда идем по убывающей - двигло, подвеска, рулевая. По факту состояния остального уже торгуешься. |
|
10.05.2011, 20:21 | #5 |
9102801377
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Воронеж, Остужева
Возраст: 56
Сообщений: 3,230
|
Смотреть надо ВСЁ, начиная с кузова, оценивать необходимые вложения и решать, надо оно Вам или нет.
Ссылку, как смотреть, сейчас кину в личку. Сам посмотреть не смогу - сразу говорю. |
11.05.2011, 22:26 | #9 |
Форумец
Регистрация: 15.01.2003
Адрес: г. Воронеж
Сообщений: 2,159
|
serega666,
150-160 это уже где-то 93 год в таком состоянии. Красная цена ей 130, если лоха не найдет. При условии, что там всё с ходовой/подвеской/двигом нормально. Я месяц назад чуть сотку 93 года да ещё и кватро за такие деньги не взял. Причём с кузовщиной там было вообще всё ок. vlad_2011, я лично, сам купив несколько подобных вариантов (+- тех лет) и посмотрев на друзей, пришёл к выводу что при покупке надо обращать внимание на кузовщину. Её делать дорого. Всё остальное - делается без проблем и особых затрат. Правда именно в авдотках ещё двиги капризные. Капиталка некоторых может легко в 60-80 стать. И там обычно моновпрыск. Мастеров в Воронеже по нему не существует. Это их большой минус (авдоток в целом). А нахрена? Прокатился по любой нашей дороге - всю подвеску услышал. А компрессия легко поднимается до "правильного" уровня "нерадивым хозяином" в течение 5 минут. Так что заезд на сервис - это просто трата денег. Имхо. |
12.05.2011, 20:51 | #10 |
Форумец
Регистрация: 26.11.2009
Возраст: 38
Сообщений: 238
|
Ну гремит подвеска и что?? ты сходу угадываешь что гремит?? Мне на своей машине надо день кататься что бы только предположить что загремело, а на чужой и подавно.
Если считать что 500р это трата, то машину содержать можно разориться, это мелочь за которую можно услышать мнение человека который ковыряется в машинах каждый день. Процесс замерения компрессии показывает не только конечную цифру, можно оценить как быстро она набирается, если там присыпак насыпали, будет крутиться пока акум не сядит, а когда все пучком стрелка сразу подпрыгивает до нужной отметки. И вообще потраченные 500 р. окупяться после заезда раз в 5 минимум, т.к. не может быть все в идеале. |
12.05.2011, 21:28 | #11 | |
Форумец
Регистрация: 15.01.2003
Адрес: г. Воронеж
Сообщений: 2,159
|
А это как правило головная боль хозяина и хороший повод для торга.
Цитата:
Шприцану масла во все цилиндры - компрессия будет идеальна и набираться так же быстро. К тому-же тут речь о авдотках а на многих из них жор масла 2 литра до замены - норма. Со всеми вытекающими. |
|
12.05.2011, 22:23 | #12 | ||
Форумец
Регистрация: 26.11.2009
Возраст: 38
Сообщений: 238
|
Цитата:
Цитата:
|
||
13.05.2011, 01:01 | #14 |
Форумец
Регистрация: 15.01.2003
Адрес: г. Воронеж
Сообщений: 2,159
|
Мы же не про классегу говорим. Таких цен на нормальных машинах нет. Особенно шаровые - обычно меняются с рычагами.
В любом случае если продавец не поменял, а говорит что там ерунда, при том, что звуки достаточно громкие - это только повод более придирчиво осматривать всё остальное. Так как он явно врёт. Комплект свечей - 200р. После шприцовки маслом нагара от него на свечах практически нет (тяжело заметить и легко списать на то, что свечам уже много времени). Так что если продавец не лопух, по свечам определить что-то не получится. |