12.05.2011, 09:34 | #5 | |
Registered User
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Воронеж.
Сообщений: 274
|
Цитата:
Белый верх-чёрный низ,чёрный верх-белый низ?!....у каждого свой вкус! Я,к тому,что любое действо предполагает какой-то ожидаемый результат! Какого результата ты хочешь добиться,тасуя амортизаторы-непонятно! В целях научной работы надо: -приобрести по комплекту аморт.(М;ГМ;Г); -произвести установку в различной комбинации-по формуле, всего 6 вариантов; -опробовать каждый вариант на практике; -опубликовать результаты исследования для широких масс форумцев; Попутного ветра!.... |
|
12.05.2011, 14:56 | #8 |
Registered User
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Воронеж.
Сообщений: 274
|
Бывают! Цитата:"По своей конструкции амортизаторы можно разделить на несколько основных типов. По архитектуре их принято делить на одно– и двухтрубные. По наполнению: жидкостные (гидравлические) и газовые (с гидравлическим газовым подпором). Существуют и чисто газовые амортизаторы, в которых используется очень высокое давление газа (порядка 60 атм), но они не столь распространены"-конец цитаты.
Если газовых А нет на авторынке,то это не значит,что их не бывает! |
12.05.2011, 20:58 | #10 |
Registered User
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Воронеж.
Сообщений: 274
|
Profi, разговор шёл не про цену, а есть ли, чисто газовые А, в природе как факт..........
По факту есть,а кто их там будет ставить,мне глубоко перпендикулярно!... Для моих дел, хватает и классических,-масло,две трубы.... |