12.05.2011, 17:58 | #1 |
Форумец
Регистрация: 12.05.2011
Возраст: 43
Сообщений: 2
|
авто стало хуже заводиться
У меня ВАЗ-21144 2008 г. Первую зиму отъездил без проблем, расход 7.9-8.3 на сотню. На второй год расход немного увеличился. Этой зимой машина стала в холод заводиться с 3 раза и расход в летнем режиме 9.2 литров на сотню по БК. Все расходники менял и меняю вовремя. Подскажите плиз в чем может быть причина.
|
13.05.2011, 17:46 | #2 |
Форумец
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Врн, район педа
Возраст: 32
Сообщений: 231
|
Поищи грамотного спеца-диагноста, опиши симпотомы. Дистанционная диагностика сродни гаданию на кофейной гуще, но я рискну предположить что это форсунки. Чистил давно?
инфа с чип-тюнера Двигатель плохо заводится. • Проверьте воздушный фильтр. • Попробуйте выжать сцепление при пуске. • Проверьте на разумность показания датчика температуры ОЖ (TWAT). Отклонения не должны быть больше 5-6 градусов. • Если есть датчик температуры воздуха то проверьте на разумность его показания (TAIR). Учтя при этом температуру двигателя и забортного воздуха. • Проверьте ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) - параметр THR. При отпущенной педали газа должен быть ок. 0% при нажатой 95-100% • Сравните показания ДМРВ (на 850 об/м и 2500) с тем что у Вас было в молодые годы. Если совсем не то - значит что-то с ним стряслось или есть подсос воздуха помимо него. Прогретый двигатель объемом 1,5 л. должен портить 7-9 кг. воздуха за час на ХХ (при 850 об/мин.). • Проверяем зажигание прежде всего на состояние высоковольтной части, свечи, провода, сколы, нагар, трещины, намокание. • Проверяем шкив привода распредвала и ремень. • Возможно дурит РХХ. Пробуем работать с газом. • Помимо ЭСУД стоит проверить правильность установки фаз газораспределения и компрессию. что можно сделать без подключения к компу сделай сам, если не поможет то комп диагностика. Диагноста предупреди что если замена указанных им датчиков и прочих частей проблему не решит, то платит за них он. Настоящий специалист согласица. P.S: Да, я идеалист! Последний раз редактировалось Enfer; 13.05.2011 в 18:28. |
15.05.2011, 11:12 | #4 |
Форумец
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Врн, район педа
Возраст: 32
Сообщений: 231
|
Да не за что) у меня есть адаптер для диагностки и софт есть, на що сессия и разбираца со всем этим некогда(( а я считаю что отечественные авто это прекрасная школа ремонта))). но для беспроблемной езды сил в них надо вкладывать ого-го) зато запчастей навалом и цены не кусаюца (я про тюнинговые аналоги). у самого 14ая, 06 года. что в ней тока не было, всё делал сам, так как считаю что в сервисах ремонтят вазы по принципу да ладно, это ваз, говно с завода, чо с ним парицца. (сам одно лето работал в сервисе, так что знаю о чём говорю)а все нормальные механики давно с иномарками работают и денег нехило на них поднимают). никого не хотел обидеть, полюбому есть механеики вазов хорошие, тока что-то не встречал((. плохо что клуба нет, ведь полюбому у кого-нить такие проблемы уже были и вместо того что бы отдавать деньги экстрасенсам от диагностики можно просто спросить у соклубников... жалко(
|
21.07.2011, 09:36 | #5 |
Форумец
Регистрация: 10.04.2011
Адрес: г.Воронеж северный район,
Возраст: 46
Сообщений: 472
|
А ты сколько на ней пробежал,всё небось родное,замени свечи и поставь путевые провода.Чек не горит и нехрен в неё лесть пусть работает сама по себе.У меня машина старше и то на диагностику не гоняю.Слишком много их а толку мало.Искали притчину недавно пятеро разных,и никто не смог истину сказать,а всеголишь катушка накрывалась.
|
04.09.2011, 00:00 | #8 |
Denny Crane
Регистрация: 11.12.2006
Адрес: Воронеж
Сообщений: 9,428
|
Да тут не угадаешь.. пробовать разные надо...
|
04.09.2011, 13:27 | #9 |
Форумец
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Врн, район педа
Возраст: 32
Сообщений: 231
|
Фишка в установке проводов: сдвигаешь наконечник под свечу, осматриваешь саму контактную железку. Должна быть жёсткой и элементы её крепления не должны быть слишком глубоко вдавлены в корпус. Так же можно проверить как туго свеча будет сидеть в ней и при необходимости аккуратно подогнуть. Стабильный контакт--сильная искра!) Купили другану какие-т жолтые силиконовые, стали ставить--погнули нах контакты, металл мягкий трындец, пошли купили Tesla, осмотрели на месте их, небо и земля! поставили и ништяк)
|
06.09.2011, 18:23 | #14 |
Форумец
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Врн, район педа
Возраст: 32
Сообщений: 231
|
Не, вот я менял потому что захотел штатные чуть поджать, что бы контакт на свече не болтался, снимал колпачок, провод оторвался, сращивать стало влом, сходил купил нормальные) У товарища машина 6 лет простояла, подтраивала, махнули провода и свечи всё гут стало, поставили опять-таки тесла)
|