Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум » » Motovoronezh MOTO.BVF.RU » Техническая мото поддержка
обмен опытом, советы и рекомендации по ремонту мототехники

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.05.2011, 19:06   #1   
Форумец
 
Аватар для ЖЭКА
 
Сообщений: 355
Регистрация: 29.11.2008

ЖЭКА вне форума Не в сети
Question помогите познакомиться с yamaha dt200r

в общем, дела такие: взял себе yamaha dt200r 84 г.в. с убитой поршневой в разобранном состоянии. Подскажите кто что знает о нём конкретно и вообще о японских 2-х тактных моторах. Это мой первый японо мот и первый 2-х тактный мотор с которым я буду иметь дело (к примеру, узнал недавно, что при замене поршневой нужно обязательно менять сальники кален вала, правда ли это?) И вообще, как на нём в моторе проверить всё, что в допуске что нет, масляный насос как проверить? и т.д. Буду всем очень признателен за советы.
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 14:35   #2   
Форумец
 
Аватар для андрей 524
 
Сообщений: 8,114
Регистрация: 09.08.2005
Возраст: 47
Записей в дневнике: 1

андрей 524 вне форума Не в сети
ЖЭКА, а запчасти нашёл? В смысле новую поршневую.Про сальники бред, необязательно. Обязательна их целостность. Маслонасос как проверить и вообще по проверкам и обмерам- найди мануал.
Должен быть отличный аппарат кстати, поздравляю.
  Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 06:19   #3   
Форумец
 
Аватар для Ацетон
 
Сообщений: 1,088
Регистрация: 16.12.2010

Ацетон вне форума Не в сети
ЖЭКА, Это ты по объяве возле авторынка взял?В общем не важно.
Мопед интересный,недавно капиталил такой,только свежее.Про маслонасос забудь,выкинь его,пока он тебе не запорол новую поршневую,а чего хуже и колено.Чувак,который продавал этот мопед на вопрос :как узнал что насос перестал качать масло?Всё время пытался уйти от ответа,хотя и дураку понятно,что если двиг схватил клина от обильной смазки,то насос всему виной.Но это лирика.Поршень покупал на Ебее,под расточку.Если брать оригинал,то первый ремонт будет не через о,25мм, а 0,5мм,зато качество просто супер.Точить цилиндр с последующим платохонингованием!!!!Это важно!!!.Подшипники к-вала если хреновые,то ищи фрезеровщика,т.к. они уже на 1мм,чем те которые продаются в городе.Сальники можно найти в магазинах запчастей для иномарок.Ну вот в кратце.
Вот у меня так получилось.
Да прибудет с тобой сила ,юный подаван!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL271206.JPG
Просмотров: 31
Размер:	18.8 Кб
ID:	1350235   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL271204.JPG
Просмотров: 30
Размер:	24.2 Кб
ID:	1350236  

  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind