Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Рекомендации по приобретению автомобиля

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.05.2011, 20:59   #1
Подskaкиваю
 
Аватар для Ленивый на 100%
 
Регистрация: 25.08.2007
Сообщений: 37
Прошу совета. Ваз 2109 с инжектором.

Доброго времени суток, господа форумцы. Передо мной стоит дилемма покупки первого автомобиля и сейчас подвернулся вариант:
Ваз 2109 2002 года выпуска с инжектором за 115 т.р.
Вопросов по кузову нет, но...

Подскажите пожалуйста, напрасно ли я беспокоюсь по поводу пробега в 160 000км без капитального ремонта двигателя? Сколько отечественные тазы могут проехать до момента, когда инжектор "крякнет" при среднем уровне аккуратности эксплуатации? На что стоит обратить внимание при осмотре?
Ленивый на 100% вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2011, 21:12   #2
Форумец
 
Аватар для MrXyligan
 
Регистрация: 26.11.2009
Возраст: 38
Сообщений: 238
владел 99 карбовой, продал при пробеге 130, масло двиг не жрал вообще, но тянул уже слабовато.
Трассовый и городской пробег разные вещи, у меня дядька по трассе много ездит (099 тоже), пробег за 250 перевалил - двиг вполне живой. И капиталка разные понятия, можно тупо кольцами и прокладками отделаться, а можно на расточку или замену блока попасть. Инжектор целяком не поломается, есть всякие датчики которые из строя выходят и фарсунки которые забиваются от плохохо бензина. По отдельности это все не дорого.
MrXyligan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2011, 21:50   #3
Форумец
 
Регистрация: 04.10.2003
Сообщений: 1,735
Имхо, у 9-ки такого года и такого пробега косяки по кузову должны быть. Надо внимательнее смотреть. Если, конечно, она зимой не ездила... Но тогда и пробег по идее должен быть меньше.
maximk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2011, 21:56   #4
Форумец
 
Аватар для MrXyligan
 
Регистрация: 26.11.2009
Возраст: 38
Сообщений: 238
я на свей акри задних крыльев подкрашивал и все остальное норм было, думаю это не косяк.
Но жуки на ней расползаются быстро, так что если будут устраняй сразу. У меня на арках были маленькие жуки потом на всю арку расползлись.
MrXyligan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2011, 22:04   #5
Форумец
 
Регистрация: 04.10.2003
Сообщений: 1,735
Арка это фигня. Например, типичная болезнь - рамка лобового. Гниет изнутри, снаружи так как всегда сухо ничего не видно, пока не проест насквозь. Если есть возможность, я бы открутил пластиковую накладку порога со стороны водителя и заглянул под шумку на днище.
maximk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2011, 22:42   #6
Снова в деле
 
Аватар для STRIDER
 
Регистрация: 03.02.2005
Адрес: Sin CITY
Возраст: 39
Сообщений: 3,559
Ленивый на 100%, мерить компрессию надо однако, хоть как то можно будет спрогнозировать остаток ресурса.
внимательней гранаты проверяй(пыльники гранат), течи масла из под сальников.
кузов смотри внимательней не может 10 ти летний таз быть в идеале. рамку под крабами посмотри, сразу видно кто аккуратно ездил, а кто нет.
на развал загони, 200 ру и 10 минут, зато скажут что по подвеске, заодно днище внимательней посмотришь.
STRIDER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.05.2011, 07:51   #7
Форумец
 
Аватар для lvvv
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 4,047
мое мнение, что 160 тыщ - это много. Через тыщ 20 по-любому надо будет делать капремонт. Уже на двух девятках такое наблюдал. "Двигатель супер, прикинь, 170 тыщ прошла, ничего не делал, масло не жрет, бензин не жрет!!!" - а через год говорит: "Надо капремонт делать, чет с двигом беда, и не тянет и поддымливать стал...".
lvvv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.05.2011, 09:48   #8
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от lvvv Посмотреть сообщение
Надо капремонт делать, чет с двигом беда, и не тянет и поддымливать стал...
С другой стороны, разве дорого сделать капремонт на зубиле? Зато потом по крайней мере в двигателе будешь уверен.
Zeth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.05.2011, 10:05   #9
Снова в деле
 
Аватар для STRIDER
 
Регистрация: 03.02.2005
Адрес: Sin CITY
Возраст: 39
Сообщений: 3,559
Zeth, качество капремонта и запчастей непредсказуемо, а стоит недешего все таки.
STRIDER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.05.2011, 10:19   #10
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от STRIDER Посмотреть сообщение
Zeth, качество капремонта и запчастей непредсказуемо
состояние мотора зубилы с пробегом 100+ еще более непредсказуемо. А нормальный мастер и качественные запчасти решат заметно больше проблем, чем могут создать.


Цитата:
Сообщение от STRIDER Посмотреть сообщение
а стоит недешего все таки.
думаю в 20 с работой должно уложиться, если это дорого, то ты просто незнаешь что такое дорогой капремонт
Zeth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.05.2011, 10:36   #11
Снова в деле
 
Аватар для STRIDER
 
Регистрация: 03.02.2005
Адрес: Sin CITY
Возраст: 39
Сообщений: 3,559
Цитата:
Сообщение от Zeth Посмотреть сообщение
состояние мотора зубилы с пробегом 100+ еще более непредсказуемо. А нормальный мастер и качественные запчасти решат заметно больше проблем, чем могут создать.
согласен для таза 100+ это предел возможности, дальше лотерея.

гдеб еще найти этого нормального мастера и качественные запчасти.
по опыту знакомого, пробег хз изначальный, капремонт- 20 тыс-белая полярная лисичка, еле 10 тыс отъездил опять лиса, и запчасти нормальные и делали не криворукие..хз с чем связано. непрогнозируемо.

Цитата:
думаю в 20 с работой должно уложиться, если это дорого, то ты просто незнаешь что такое дорогой капремонт
все должно быть экономически обосновано.
STRIDER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.05.2011, 21:34   #12
Форумец
 
Аватар для MrXyligan
 
Регистрация: 26.11.2009
Возраст: 38
Сообщений: 238
Это вполне реальный пробег авто этого года за эти деньги, альтернатива может быть только ауди старушка, но там то же можно на капиталку нарваться. Зубилу с хорошим кузовом всегода легко продать, мою забрали в тот же день, даже не прокатились, не поехали на сервис, хотя я был не против. Это самый ходовой авто в этом ценовом диапазоне.
Если сам не очень разбираешься возьми кого нибудь с собой знающего толк.
MrXyligan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2011, 16:49   #13
Подskaкиваю
 
Аватар для Ленивый на 100%
 
Регистрация: 25.08.2007
Сообщений: 37
Благодарен за отзывы и советы!
Ленивый на 100% вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.05.2011, 20:55   #14
9102801377
 
Аватар для -Дмитрий
 
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Воронеж, Остужева
Возраст: 56
Сообщений: 3,230
Сама постановка вопроса неверна.
Нужно оценивать состояние авто, а не гадать, сколько ещё оно проедет. Этого никто не знает. В любом случае риск Ваш присутствует. Компрессию мерить, кстати, практически бесполезно.

Я и на 120 тысячах капремонты делал и однажды на девятке 520 тысяч без оного проехал, да после меня ещё 40 она прошла. В общем случае, при хорошем уходе, они 250-300 наезжают.
-Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:48. Часовой пояс GMT +3.