26.05.2011, 13:36 | #151 | |
Форумец
Регистрация: 23.12.2008
Возраст: 41
Сообщений: 773
|
Цитата:
если ты про препядствие типа стены или авто, то как ты сюда прилепил подвеску? ей пофиг на стену или авто, ей важно дорожное покрытие, так что неси чушь дальше с тобой бесполезно разговаривать, знаний у тебя 0 я же сказал где искать, или поиск в гугле у тебя отсутсвует |
|
26.05.2011, 16:40 | #152 | |
читающий
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 1,967
|
тогда конкретизируй что у тебя препятствие, либо выражайся правильно
Цитата:
ну эт не тебе решать ну тогда я решу, что ты это выдумал |
|
26.05.2011, 17:24 | #153 |
Форумец
Регистрация: 23.12.2008
Возраст: 41
Сообщений: 773
|
надо головой думать
еще раз повторюсь у меня нет бота я ни в коем случае не решаю, просто это наглядно показано лень побеждает все, я так и думал, слабак |
26.05.2011, 19:15 | #155 |
Форумец
Регистрация: 18.06.2006
Возраст: 34
Сообщений: 1,057
|
DEMON3102, чет я тож не пойму чем абс вредит подвеске)
если впереди яма два варианта , либо тормозить , либо объезжать, если возможность позволяет лучш объехать, а если нет , то оттормаживаться до минималки и потихоньку проезжать если вариантов объехать нету и оттормозиться неуспеваешь какая разница с абс я или без въыпусь в этот котлован? |
26.05.2011, 19:29 | #156 |
Форумец
Регистрация: 22.07.2008
Возраст: 36
Сообщений: 116
|
А по теме - АБС и сохраняет управляемость, и в большинстве ситуаций УМЕНЬШАЕТ тормозной путь ( как уже говорил - трение покоя на твердых поверхностях больше трения скольжения - при заблокированных колесах - трения скольжения, при катящихся - трение покоя). На сыпучих поверхностях (песок, рыхлый снег) ступенчатое торможение с небольшой блокировкой уменьшает тормозной путь, хотя современные АБС (8го поколения) вроды бы это тоже учитывают (хотя точно не знаю, почитать надо).
Единственное за счет чего АБС - не идеальная тормозная система - это то, что торможение происходит не на грани блокировки - а методом колесо заблокировалось - уменьшить тормозное давление - колесо разблокировалось - увеличить давление ну и т.д. по кругу (как раз ощущается биение педали тормоза), т.е. по сути тормозное усилие все время ходит около идеальной точки (то за гранью блокировки, то до грани). Способ борьбы - повышение частоты работы датчиков и системы, регулирующей тормозное усилие, т.е. чем чаще комп проверяет состояние колеса, тем меньше будет "гулять" тормозное усилие от идеального. Именно поэтому профессиональные гонщики на знакомой трассе и на привычных шинах и машине пока еще могут перетормозить АБС, т.к. уже на уровне рефлексов знают при каком тормозном усилии колеса заблокируются(и то, повторюсь, на знакомом покрытии, шинах и машине). При ступенчатом торможении перетормозить АБС не реально - ибо она делает тоже самое, только лучше (человек не в состоянии с такой частотой изменять давление на педаль). Да еще один плюс абс - то, что она может изменять тормозное усилие на одном! колесе, чего водитель делать в принципе не может (многоканальная абс) |
26.05.2011, 20:31 | #157 | |
читающий
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 1,967
|
я за тебя что ли должен думать?
наглая брехня! sr7 вывел тебя на чистую воду. Цитата:
не можешь подтвердить свои слова, не говори тогда. |
|
28.05.2011, 21:45 | #158 | |
Форумец
Регистрация: 02.06.2007
Адрес: Новая Усмань
Сообщений: 1,472
|
Цитата:
|
|
03.06.2011, 11:12 | #159 |
Форумец
Регистрация: 02.06.2008
Возраст: 52
Сообщений: 44
|
|
06.06.2011, 10:05 | #161 |
............
|
|