Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Вопрос по "money back" |
Консультации технических специалистов и менеджеров по продажам фирмы "РЕТ" |
|
Опции темы |
30.05.2011, 20:07 | #1 |
Форумец
Сообщений: 6
Регистрация: 27.04.2010
Не в сети |
Вопрос по "money back"
Для "money back" существует определенный набор товаров, которые дают как бы "на прокат"? Взял, поюзал пару деньков, не подошел, вернул назад, а если подошло, то пришел и заменил на новый. Или берешь новый товар, поюзал, вернул, его запечатали и продали какому-нибудь лоху, как новый?
|
30.05.2011, 20:27 | #2 |
Модератор
Сообщений: 12,790
Регистрация: 22.05.2004
Возраст: 64
Не в сети |
Новый на новый не меняют, обычно манибек берут не для того чтобы поюзать , а если есть конкретные сомнения в нестыковке железа.
|
30.05.2011, 20:35 | #3 |
Форумец
Сообщений: 6
Регистрация: 27.04.2010
Не в сети |
Для чего берут мне понятно. Но я не хочу быть тем лохом, который заплатит за новый товар, а ему всучат б/у.
"Новый на новый не меняют" - это вы типа считаете возвращенный товар новым? Хотя он был неизвестно в какой эксплуатации. |
30.05.2011, 22:28 | #4 |
Модератор
|
note-book, извините, а вот тогда такой вопрос т.е вы поюзали вам не подошло, при этом вид товарный не нарушен и все в порядке и вы хотите сказать, что надо списывать уже этот товар как б/у? тогда бы ни один продавец не делал бы мани бэк вот и все. Тот же самый вопрос можно организовать по поводу товара с витрины, т.е все смотрят его, лапают и что теперь всем отдавать всегда новые, а эти будут застаиваться и так совсем потеряют они товарный вид.
|
30.05.2011, 22:47 | #5 |
Форумец
Сообщений: 6
Регистрация: 27.04.2010
Не в сети |
Скидка. Как вы узнали, что все в порядке? Куда этот испытатель его примерял, на какие режимы выводил, разгонял и т.д. Товарный вид уже не нового изделия, у нового нет рисок на контактных площадках. И если вы умалчиваете о факте, что товар был в эксплуатации, то это обман потребителя.
Хотите сказать, качество товаре не ухудшилось, после лежания на витрине,запыления, лапания, двигания. А цена одна, что с витрины, что со склада. |
31.05.2011, 08:23 | #7 |
Модератор
|
note-book, по поводу того как узнали что все в порядке: если это сложный товар, то прежде чем все же его вернуть, человек обращается в СЦ и там делают диагностику ему, где и дают заключение
|