Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Станная фирма Рет |
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ" |
|
Опции темы |
08.09.2005, 09:24 | #1 |
Форумец
Сообщений: 1
Регистрация: 08.09.2005
Не в сети |
Станная фирма Рет
Я давно слышал о том, что в фирме Рет достаточно плохое отношение к мелким клиентам, но не имел возможности убедиться в этом до недавнего времени....
Прекрасным солнечным субботним утром я решил преобрести флешплейер. Так как в том месте где я его присмотрел покупка не удалась, мои ноги принесли меня в прославленную фирму Рет(что возле универмага Россия). Пройдя на второй этаж я увидел много славных людей о чем то неспешно разговаривающих, скорее всего о философском миросозерцании мира менеджером продаж. Так как по совместительству я являюсь коммерческим директором одного небольшого предприятия в г. ст. Оскол мысленно я отметил низкий уровень деловой активности низшего менеджерского звена в данном помещении. Подождав минут 35 своей очереди(причем не поверите девушка продала за это время рублей на 500 не более!) я обозначил точную модель флешплейера фирмы Apple, оплатил его в кассе и прошел в отдел "выдачи". Там мне выдали корешок и попросили немного подождать...Минут через 30 улыбаюшийся мальчуган принес мне зеленую коробочку с яблочком на лицевой стороне. Удовлетворенно отметив про себя, что он рад не меньше моего, я попросил его призвести запись на носитель и продемонстрировать великолепное звучание данного плейера, как клятвенно мне обещала развернутая статья в известном журнале. С этим возникли небольшие сложности, то там софт не установлен, то что-то еще не так пошло...В общем минут через 20 я заскучал, и начал изучать документацию прилагающеюся к весьма потрепанной коробке. С удивлением я обнаружил аккуратно напечатанную рекламацию менеджером фирмы Рет поставщику данного плейера, мол отключается ваш славный плейер, когда сам захочет и возмите его назад. Но видимо не захотели его назад забирать и ждал он меня родимый, посверкивая своими потертыми белыми гранями вспоминая своих предыдущих владельцев нехорошим словом. Потреся этой бумажкой перед изумленным лицом старшего менеджера и получя уверения от него, что эта досадная случайность сейчас будет исправлена, я подрузился в созерцание иных поситителей тех отдела и с удовлетворением отметил, что у них тоже дела идут неровно... Через 30 минут пошептавшись не раз мне принесли вторую потрепанную коробку, но почему-то без плейера. Старший менеджер мне начал что-то обьяснять про то что у нас сейчас все получиться... и тут его взгляд упал на первую коробку лежащую неподалеку, с плейером внутри. - Почему ты его не унес?!- почти, с отчаинием вскричал старший менеджер, обращаясь к своему подчиненному.. И тут я все понял- я настолько понравился этому плейеру что он решил сменив свою коробку в лабиринте складов Рет вернутся ко мне непоруганным, новым, мертвым! Меня охватила волна всепоглащающей грусти, а лишь недавно я настаивал, чтобы мое предприятие покупало компьютеры именно в Вашей фирме, господа, в Вашем не столь популярном филиале в г. ст. Оскол. И вспомнилось вдруг все и недоукомплектованность материнской платы, и расхожее мнение о том, что качество услуг, оказываемое детищем господина Колыхалина далеко не самое высокое на рынке данных услуг... Развернулся я и, немного поспорив с менеджером, забрав деньги, ушел, потратив 2 часа своего единственного выходного дня. Счастья Вам господа и удачи в бизнесе! И тебе покупатель удачи и хороших, а главное простых и понятных покупок! |
08.09.2005, 14:21 | #2 |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41
Не в сети |
Ситуация неприятная, от лица фирмы "РЕТ" приношу официальные извинения.
Входе служебной проверки, было выяснено: 1) Инженер выдачи который пытался продемонстрировать Вам плеер, на тот момент проработал в нашей фирме два дня. (стажер) Этим объясняется его недостаточная квалификация. 2) Также, в создавшейся ситуации выявилась вина склада. Плеер который Вам демонстрировали, оприходовали на склад по ошибке. (он был сдан в ремонт, склад пререпутал коробки) 3) Заказ Вами был оплачен в 15.01, деньги вернули в 15.37 Сотрудники виновные в произошедшем, понесли заслуженное взыскание. Еще раз проношу искренние извинения. Подобные случаи, помогают нам находить изъяны в организации работы, и вносить соответствующие коррективы. |
11.09.2005, 00:53 | #3 |
Форумец
Сообщений: 907
Регистрация: 16.06.2004
Возраст: 36
Не в сети |
Да, интересный рассказ. Щас расскажу еще один: 10 сентября этого года, в день рождения нашего славного города Воронежа мы с другом пошли в фирму РЕТ, что на ул. Космонавтов. Дело стояло в покупке двух вентиляторов фирмы Cooler Master с подсветкой. Подойдя к менеджеру и заказав товар, мы все оплатили и отправились на выдачу. Я закрою глаза, что там было народу не протолкнуться - вряд ли вина фирмы РЕТ, но обращу внимание на следующие аспекты выдачи:
1) В общем сумме мы потратили 1 час 20 минут нашего времени. За это время были совершены следующие манипуляции: 2) В первый раз нам принесли два вентиляторы, которые были вообще без подсветки и абсолютно другой модели (ну хоть фирма та же.... ) 3) После звонка менеджера на выдаче менеджеру, что пробил нам заказ выяснилось, что таких вентиляторов якобы нет(!) и нам, короче говоря, принесли что попало 4) После небольшого нашего вмешательства, нам предложили подождать еще (порядка 10-20 минут), а потом принесли следующую пару вентиляторов. Эти, слава богу, уже были с подсветкой, но правда четырехцветной. Теперь менеджеры сами заметили, что принесли туфту, и один из них сказал, что щас сам пойдет и поищет 5) Все бы ничего, но за следующие 30 минут он вообще не сделал никаких движений нам навтречу. Таким образом, выждав ровно 1 час и 4 минуты со времени пробития чека, мы отправились обратно к менеджеру, что выбил нам товар. Он подумал, звякнул куда-то, чего-то пробурчал и сказал идти ждать, потому что нам сейчас все вынесут. 6) Подождав еще минут 10 мы поняли, что нас прокатили, и вернулись на исходную позицию. После этого менеджер взял наш чек и сам лично уполз на склад, откуда и принес нам вожделенную пару вентиляторов. Мораль сей басни такова: пожайлуста не обижайтесь, но отныне я в вашей фирме буду покупать ТОЛЬКО крупные вещи, чтобы ошибиться было невозможно, и буду покупать только в том случае, если в городе мне ни одна фирма не привезет подобного товара. Всем друзьям и знакомым я дам сходные рекомендации. До свидания, ваш бывший периодический потребитель. |