Старый 02.06.2011, 19:37   #1   
Форумец
 
Аватар для aTezaR
 
Сообщений: 264
Регистрация: 01.10.2009

aTezaR вне форума Не в сети
Помогите пожалуйста с подлючением саба

Добрый день/вечер/утро, а может и ночь! Имеется одна идея, хотелось бы узнать по поводу реализации. Скоро будет машина, точнее машина стоит во дворе, скоро будут права. Собственно машина ВАЗ 2107 инжектор 2007 года рождения. На машине стоит 4 стандартные автомобильные колонки. 2 хорошие автомобильные двухполосники сзади, 2 мелкие хернюшки спереди, для создания обьемного звука. И цыкалки на тормеде. Магнитора пионер, какой не помню. В магнитоле 4 канала по 45 ват. Звук в общем хороший, но категорически не хватает басов. Покупать хороший автомобильный буфер и усилок к нему выходит порядка 5000-7000 тысяч. Дороговато однако((( Дома стоит аудиосистема TopDevice TDE-240/2.1. Сабуфер по размерам такойже как и автомобильный. Но он уже с усилителем для саба и еще 2х колонок средней мощности и собственно с колонками. Долбит этот буфер огого как, фору дать многим может. Низкий глубокий мягкий басс. Ушей радует ой не могу как. И стоит эта прелесть не 7000, а 1500. Вот у меня и появилась мысля поставить этот саб в багажник, а колонки установить спереди, вмето той хренотени которая щас там стоит. Вот и хотелось бы узнать как реализовать данные идеи. Насколько я знаю, в машине в цепи питания 12 вольт. Усилитель в сабе тоже по идеи от 12 вольт должен питаться. Можно ли просто из саба вытащить трансформатор, который 220 в 12 преобразует, и запитать его напрямую? И точно ли этот усилок 12 вольт просит? Не спалится ли чего, и если имеется возможность чтото спалить, то как ее предотвратить? Очень прошу помочь и рассказать поподробнее что где и как.
  Ответить с цитированием
Старый 03.06.2011, 12:29   #2   
Форумец
 
Аватар для aTezaR
 
Сообщений: 264
Регистрация: 01.10.2009

aTezaR вне форума Не в сети
нарооод, ну хелп
  Ответить с цитированием
Старый 03.06.2011, 15:31   #3   
Форумец
 
Аватар для ______
 
Сообщений: 221
Регистрация: 17.02.2007

______ вне форума Не в сети
Забей. Сушай
Цитата:
Сообщение от aTezaR Посмотреть сообщение
2 хорошие автомобильные двухполосники сзади
  Ответить с цитированием
Старый 03.06.2011, 15:33   #4   
хренпоймаете
 
Аватар для вредный микроб
 
Сообщений: 769
Регистрация: 04.12.2009

вредный микроб вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от aTezaR Посмотреть сообщение
Насколько я знаю, в машине в цепи питания 12 вольт. Усилитель в сабе тоже по идеи от 12 вольт должен питаться. Можно ли просто из саба вытащить трансформатор, который 220 в 12 преобразует, и запитать его напрямую? И точно ли этот усилок 12 вольт просит?
Ну прям граф Толстой, не иначе ))) За время написания повести можно было бы пять раз раскрутить саб и померять тестером напругу в блоке питания.
  Ответить с цитированием
Старый 03.06.2011, 16:26   #5   
Форумец
 
Аватар для aTezaR
 
Сообщений: 264
Регистрация: 01.10.2009

aTezaR вне форума Не в сети
уже померял, тоже 12 вольт. Но в автомобильном аккумуляторе ампераж ведь высокий, не сдохнет ли усилок саба? и непосадит ли он аккум?
  Ответить с цитированием
Старый 03.06.2011, 19:40   #6   
хренпоймаете
 
Аватар для вредный микроб
 
Сообщений: 769
Регистрация: 04.12.2009

вредный микроб вне форума Не в сети
Насчёт ампеража не беспокойся, сабвуфер скушает не больше, чем ему необходимо. А АКБ будет разряжаться, это естественно. А что, генератор мыши сгрызли ? Ты посмотри какая начинка в сабе (микросхемы, алюм.конденсаторы), на какое максимальное напряжение рассчитана, т.к. в бортовой сети напряжение может быть больше 12 вольт.
  Ответить с цитированием
Старый 05.06.2011, 15:20   #7   
Форумец
 
Аватар для aTezaR
 
Сообщений: 264
Регистрация: 01.10.2009

aTezaR вне форума Не в сети
Если я сфотографирую его изнутри, и выложу фотографии, ты сможешь по ним глянуть что и куда?
  Ответить с цитированием
Старый 05.06.2011, 22:16   #8   
хренпоймаете
 
Аватар для вредный микроб
 
Сообщений: 769
Регистрация: 04.12.2009

вредный микроб вне форума Не в сети
Вряд ли, там надписи надо читать. Но это я на всякий случай тебя предостерёг насчёт напряжения. Скорей всего электроника в сабе рассчитана минимум на 16 вольт. Но проверить не помешало бы.
  Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 07:55   #9   
Форумец
 
Сообщений: 7,378
Регистрация: 26.10.2007

Serge N вне форума Не в сети
В 2107 больше 15в не бывает (если бывает то это неисправность).
Ничего вашим "гробикам" не будет
вешайте - однако учтите что гена 2107 всего на 55 А т.е. при макс нагрузках(дальний свет, печь,...) + акустика на малых оборотах = возможен недозаряд(разряд) аккума.
И еще: в авто низ ниже 100 -80 гц - не получить - обьем (и размеры) салона мал.
Т.е. дома у вашего саба звук один, в авто будет другой.
Сами убедитесь...
  Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 09:45   #10   
Форумец
 
Аватар для aTezaR
 
Сообщений: 264
Регистрация: 01.10.2009

aTezaR вне форума Не в сети
Спасибо за информацию в таком случае буду делать
  Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 17:10   #11   
Форумец
 
Сообщений: 7,378
Регистрация: 26.10.2007

Serge N вне форума Не в сети
Однако следует учесть наличие в питании 12В на авто помех импульсного характера
Что возможно потребует применения фильтра по питанию.
Пробовать надо.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 


Опции темы

Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind