Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Помогите пожалуйста с подлючением саба |
|
Опции темы |
02.06.2011, 19:37 | #1 |
Форумец
Сообщений: 264
Регистрация: 01.10.2009
Не в сети |
Помогите пожалуйста с подлючением саба
Добрый день/вечер/утро, а может и ночь! Имеется одна идея, хотелось бы узнать по поводу реализации. Скоро будет машина, точнее машина стоит во дворе, скоро будут права. Собственно машина ВАЗ 2107 инжектор 2007 года рождения. На машине стоит 4 стандартные автомобильные колонки. 2 хорошие автомобильные двухполосники сзади, 2 мелкие хернюшки спереди, для создания обьемного звука. И цыкалки на тормеде. Магнитора пионер, какой не помню. В магнитоле 4 канала по 45 ват. Звук в общем хороший, но категорически не хватает басов. Покупать хороший автомобильный буфер и усилок к нему выходит порядка 5000-7000 тысяч. Дороговато однако((( Дома стоит аудиосистема TopDevice TDE-240/2.1. Сабуфер по размерам такойже как и автомобильный. Но он уже с усилителем для саба и еще 2х колонок средней мощности и собственно с колонками. Долбит этот буфер огого как, фору дать многим может. Низкий глубокий мягкий басс. Ушей радует ой не могу как. И стоит эта прелесть не 7000, а 1500. Вот у меня и появилась мысля поставить этот саб в багажник, а колонки установить спереди, вмето той хренотени которая щас там стоит. Вот и хотелось бы узнать как реализовать данные идеи. Насколько я знаю, в машине в цепи питания 12 вольт. Усилитель в сабе тоже по идеи от 12 вольт должен питаться. Можно ли просто из саба вытащить трансформатор, который 220 в 12 преобразует, и запитать его напрямую? И точно ли этот усилок 12 вольт просит? Не спалится ли чего, и если имеется возможность чтото спалить, то как ее предотвратить? Очень прошу помочь и рассказать поподробнее что где и как.
|
03.06.2011, 15:33 | #4 |
хренпоймаете
Сообщений: 769
Регистрация: 04.12.2009
Не в сети |
Ну прям граф Толстой, не иначе ))) За время написания повести можно было бы пять раз раскрутить саб и померять тестером напругу в блоке питания.
|
03.06.2011, 19:40 | #6 |
хренпоймаете
Сообщений: 769
Регистрация: 04.12.2009
Не в сети |
Насчёт ампеража не беспокойся, сабвуфер скушает не больше, чем ему необходимо. А АКБ будет разряжаться, это естественно. А что, генератор мыши сгрызли ? Ты посмотри какая начинка в сабе (микросхемы, алюм.конденсаторы), на какое максимальное напряжение рассчитана, т.к. в бортовой сети напряжение может быть больше 12 вольт.
|
05.06.2011, 22:16 | #8 |
хренпоймаете
Сообщений: 769
Регистрация: 04.12.2009
Не в сети |
Вряд ли, там надписи надо читать. Но это я на всякий случай тебя предостерёг насчёт напряжения. Скорей всего электроника в сабе рассчитана минимум на 16 вольт. Но проверить не помешало бы.
|
06.06.2011, 07:55 | #9 |
Форумец
Сообщений: 7,378
Регистрация: 26.10.2007
Не в сети |
В 2107 больше 15в не бывает (если бывает то это неисправность).
Ничего вашим "гробикам" не будет вешайте - однако учтите что гена 2107 всего на 55 А т.е. при макс нагрузках(дальний свет, печь,...) + акустика на малых оборотах = возможен недозаряд(разряд) аккума. И еще: в авто низ ниже 100 -80 гц - не получить - обьем (и размеры) салона мал. Т.е. дома у вашего саба звук один, в авто будет другой. Сами убедитесь... |