20.06.2011, 08:30 | #4 |
Кэп Улитка
Регистрация: 04.05.2005
Адрес: В дороге
Возраст: 43
Сообщений: 8,067
|
KOGOTb, плюсы - очень надежный, кардан; минусы - крейсерская 100-120.
Мотоцикл маленький, т.е. если рост более 180, то надо будет делать выносы. Наш сайт truder.ru - можешь на досуге почитать. Если с предложением не определился и VS800 берется ~95г, то имеет смысл присмотреться к VS750, шедшему до 92. Он хоть и имеет меньший объем, зато лошадей на 10 больше и потому в городе может конкурировать даже с VS1400. P.S. Езжу на VS800 уже третий сезон. Менять не собираюсь, все устраивает. |
20.06.2011, 09:06 | #5 |
Форумец
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 47
Сообщений: 8,114
Записей в дневнике: 1
|
KOGOTb, чтоб сделать выводы о надёжности движка- достаточно просто услышать трудер на холостых Его можно как метроном использовать: пых-пых-пых-пых...Как часы маятниковые.
Может мне это и показалось но думаю надёжность именно двигла- фантастическая. |
20.06.2011, 10:41 | #7 |
Кэп Улитка
Регистрация: 04.05.2005
Адрес: В дороге
Возраст: 43
Сообщений: 8,067
|
андрей 524, не, надежность у движка средняя. Свой ресурс честно отрабатывает и все.
А потом, как и все начинает масло хомячить. Мой, все время что у меня, жрет по 300-600гр на 1000. На трудер.ру народ так же переодически пишет о жоре масла на движках конца 80, начала 90-х (мой 93-его, так что ему полагается). |
20.06.2011, 11:08 | #9 |
Форумец
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 47
Сообщений: 8,114
Записей в дневнике: 1
|
Yandex, бмв этих лет в идеальном техсостоянии- может жрать (данные мануала) до 1 литра на сотню. При этом ресурс 900 000 до 1 капиталки (усредненные данные того же мануала). По факту же выхаживает намного больше.
И это НОРМА. Пусть кушают на здоровье. |
20.06.2011, 11:28 | #10 |
Кэп Улитка
Регистрация: 04.05.2005
Адрес: В дороге
Возраст: 43
Сообщений: 8,067
|
андрей 524, когда жрет - это норма у ямах. У сузук жрет - пора кидать новые кольца и колпачки.
KOGOTb, без понятия. У меня с таким жором уже ~45Ккм откатал. По паспорту 800-ка едет 165. 140 без проблем должен гнать. На своем я просто не вижу смысла узнавать сколько у него максимум - мне это ни к чему, все равно же на максималке не езжу. Ну и трос спидометра постоянно у меня наворачивается (второй вот порвало) Некоторые на VS400 умудряются с пассажиром 140 ехать (!!!). |
20.06.2011, 21:30 | #11 |
Форумец
Регистрация: 30.06.2010
Адрес: Ю-З
Сообщений: 286
|
Вообщем если верить всем отзывам об моделях 1995-97 годов то мот крепкий и надёжный.)))
Yandex, На таком моте сам смысла гнать не вижу ,но вариант который я захотел без доков(((, поэтому и спрашиваю про максималку |
20.06.2011, 21:52 | #13 |
club32280967
Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 33
Сообщений: 5,892
|
KOGOTb, конечно да. кроме лампочек, свечей, поворотников. и прочей мелочи.
|
20.06.2011, 21:57 | #14 |
Кэп Улитка
Регистрация: 04.05.2005
Адрес: В дороге
Возраст: 43
Сообщений: 8,067
|
KOGOTb, как на любой яп запчасти только под заказ. Бездоковый не советую - даже от машины можно не уехать. Ну и рулятся Интрудеры своеобразно.
800-ый интрудер выпускается практически без изменений с 92-го до сих пор. Так что надежность у всех одна и та же. |