|
» Воронежский автомобильный форум Обсуждаем автомобили и всё,что с ними связано. |
|
Опции темы |
12.09.2005, 20:00 | #1 |
Броня крепка
Регистрация: 08.08.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 620
|
проблема с перегревом (+)
Машинка 21093, 1500 1й ремонтный, 5кпп - сандартная, карб 24х26, ФНС, распредвал №52, сдвижная
шестерня. Вопрос в следующем. После установки 52вала и шестерни - изменился темпиратурный режим двигателя - стал перегреваться мотор после 120км\ч 1ая передача 45км\ч 2ая передача 90км\ч 3ая передача 120км\ч 4ая передача 140км\ч 5ая передача 140км\ч [и еще - до установки вала максималка была 155км\ч - теперь выше 120 едет с большим трудом и упирается в 140 - хотя старт у машины теперь очень интенсивный - просто с места срывается и на 1,2,3 передачах тяга просто абалденная по сравнению с тем что было на шатном вале... на 4,5 передачах сложилось впечатление что тяги нет вообще] в общем зажигание настроено трамблером и шестерней (-7 градусов) [на трамлере выставлена последняя метка в "минусе"] провалов при трогании нет и разгоне тоже. на 4й и 5й передаче на скорости выше 120км\ч начинают звенеть поршневые пальцы (клапана отрегулированы) причем если ехать 100км\ч на 3ей передаче - перегрева нет !!! если стоять на холостых оборотах (~1000) то идет перегрев и вентилятор не справляется... на 4ой передаче ехать выше 120км\ч нельзя - начинается перегрев про пятую тоже не говорю вроде бы все изложил. подскажите пожалуйста - в чем может быть причина перегрева ?? (термостат полностью работоспособен, радиаторы чистые) и почему идет звон пальчев на 4ой и пятой выше 120км\ч ? на 1,2,3 этого не происходит. есть идея - что на высших передачах мотору просто не хватает оборотов и проблему можно решить просто установкой в коробку главной пары 4.3... но вот что вы об этом думаете... ? Последний раз редактировалось APXU; 21.01.2012 в 19:47. |
13.09.2005, 08:26 | #3 |
СамЭц
Регистрация: 20.09.2004
Адрес: Ушел на РЫБАЛКУ...
Сообщений: 24,612
|
Вернуть все ВЗАД.
ИМХО нештатные коленвалы и резаные шестерёнки это все от лукавого. Хочешь вЖЫгать купи нормальную машину. |
13.09.2005, 18:15 | #6 |
Бородатый
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Сообщений: 8,781
|
APXU Я бы для начала взял старый термостат, выковырял потороха и заглушил малый круг.
Затем, правильно, проверил помпу. От херовой ОЖ часто в корпусе помпы жуткие каверны. Далее проверил бы зазор между крыльчаткой помпы и корпусом. Должно быть около 1 мм. Промыл бы блок. Посмотрел на датчик электровентилятора, проверил бы его. Это первое что пришло на ум... |
13.09.2005, 20:27 | #7 |
Броня крепка
Регистрация: 08.08.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 620
|
2 g_beard
на счет тосола - он голубенький - систему етоим летом промывал и прочищал... слушай - а если у термостата все выковырять и не глушить малый круг - и ездить так - будет плохо или хорошо - кста - как выдернуть ети кишки из термостата чтоб его не покоробить ? думаю попробовать это + поменять помпу... ХАХА - поставил зажигание на 1-1.5 метки в "+" перегрев практически прошел - всмысле на ХХ теперь вентилятор справляется = НО ПАЛЬЦЫ ЗАЗВЕНЕЛИ ДАЖЕ НА 3ей ПЕРЕДАЧИ !!! просто жопа |
14.09.2005, 09:13 | #11 |
москойоп...
Регистрация: 23.08.2004
Возраст: 44
Сообщений: 3,847
|
ездил с таким термосом, с утра прогревать дольше, да зимой на трассе сбросишь газ, остывает мгновенно
|
14.09.2005, 16:46 | #12 |
Броня крепка
Регистрация: 08.08.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 620
|
2 KostiK
вал ставил Артур друг Spider`a... все вроде намана, но вот кажется мне что всетаки шестерню установили в неудачное положение (всмысел регулировка оказалась не очень).... может все дело в ней ??? ты случаем не подскажешь кто еще может подрегулировать как следует ? 2 Гарри хех - пшел в магазин - лежат 4 вида помп для 08 - от 215рубов до 480 !!! ФЕНОКС еще одна русишь и 2 ненаши - блин даже названия не запомнил - но стоят 380 и 480 !!! че покупать незнаю = но у фенокса за 215 крыльчатка пластмассовая, у всех остальных металлическая - но у буржуйских ОНА МОЧЕМУ НА ВИД МЕНЬШЕ (всмысле ширина лопостей)... че порекомендуешь ? 2 g_beard а почему нельзя так оставить то ??? всмысле с выдернутыми кишками ??? пусть гоняет по большому и малому кругу ... чем плохо то ? 2 Eternal life поподробнее плиз |
14.09.2005, 17:35 | #13 |
Бородатый
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Сообщений: 8,781
|
APXU Шестерню устанавливают методом тыка. Вставил, поехал, довернул если надо. У меня обошлось со второго раза.
Помпу рекомендую LGR, сам на такой катаюсь, поставил многим - никто еще не вернулся с обидой. У меня она уже 27 тыс. прошла. НО ТОЛЬКО НЕ ФЕНОКС!!!!!!! С выдернутыми кишками низзя просто потому. что гидравлическое сопротивление большого и малого круга - различны. и заранее предсказать куда пойдет максимум расхода ОЖ - не получится. Хорошо если по большому, а если нет? |
15.09.2005, 08:20 | #18 |
москойоп...
Регистрация: 23.08.2004
Возраст: 44
Сообщений: 3,847
|
APXU а что подробнее, гонял жидкость по большому кругу постоянно, летом хрен перегреешь, за всё лето 3 раза вентиль врубался, да и то в баааальшой пробке.... а зимой.... зима эт отдельный разговор, прогревается оч долго, на скорости температура падает весело так, на трассе, при закрытом фанерой радиаторе и морозе -10, с температуры 100 до 60-70, падает при сбросе газа с 3000 об до 2500 через 40-50 метров... кароче замёрзнешь... как тока поменял его летом, через день закипел...
|