Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Воронежский автомобильный форум

» Воронежский автомобильный форум Обсуждаем автомобили и всё,что с ними связано.

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 12.09.2005, 20:00   #1
Броня крепка
 
Аватар для APXU
 
Регистрация: 08.08.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 620
проблема с перегревом (+)

Машинка 21093, 1500 1й ремонтный, 5кпп - сандартная, карб 24х26, ФНС, распредвал №52, сдвижная
шестерня.

Вопрос в следующем.
После установки 52вала и шестерни - изменился темпиратурный режим
двигателя - стал перегреваться мотор после 120км\ч

1ая передача 45км\ч
2ая передача 90км\ч
3ая передача 120км\ч

4ая передача 140км\ч
5ая передача 140км\ч

[и еще - до установки вала максималка была 155км\ч - теперь выше 120
едет с большим трудом и упирается в 140 - хотя старт у машины теперь очень интенсивный -
просто с
места срывается и на 1,2,3 передачах тяга просто абалденная по
сравнению с тем что было на шатном вале... на 4,5 передачах
сложилось впечатление что тяги нет вообще]

в общем зажигание настроено трамблером и шестерней (-7 градусов) [на
трамлере выставлена последняя метка в "минусе"]
провалов при трогании нет и разгоне тоже.

на 4й и 5й передаче на скорости выше 120км\ч начинают звенеть
поршневые пальцы (клапана отрегулированы)

причем если ехать 100км\ч на 3ей передаче - перегрева нет !!!
если стоять на холостых оборотах (~1000) то идет перегрев и вентилятор
не справляется...

на 4ой передаче ехать выше 120км\ч нельзя - начинается перегрев
про пятую тоже не говорю

вроде бы все изложил.

подскажите пожалуйста - в чем может быть причина перегрева ??
(термостат полностью работоспособен, радиаторы чистые)

и почему идет звон пальчев на 4ой и пятой выше 120км\ч ?

на 1,2,3 этого не происходит.

есть идея - что на высших передачах мотору просто не хватает оборотов
и проблему можно решить просто установкой в коробку главной пары
4.3... но вот что вы об этом думаете... ?

Последний раз редактировалось APXU; 21.01.2012 в 19:47.
APXU вне форума   Вверх
Старый 12.09.2005, 23:52   #2
Форумец
 
Аватар для KostiK
 
Регистрация: 12.05.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,229
попробуй всетаки зажигание отрегулировать. Если идет длительная детонация значит чтото всетаки не так работает. ИМХО надо зажигание копать ну или как вариант + еще и смесь богатить.
KostiK вне форума   Вверх
Старый 13.09.2005, 08:26   #3
СамЭц
 
Аватар для Flyfisherman
 
Регистрация: 20.09.2004
Адрес: Ушел на РЫБАЛКУ...
Сообщений: 24,612
Вернуть все ВЗАД.
ИМХО нештатные коленвалы и резаные шестерёнки это все от лукавого.
Хочешь вЖЫгать купи нормальную машину.
Flyfisherman вне форума   Вверх
Старый 13.09.2005, 17:09   #4
Броня крепка
 
Аватар для APXU
 
Регистрация: 08.08.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 620
хмммм прикольно - перегрев может быть от того что зажигание слишком позднее в минусе ??????
APXU вне форума   Вверх
Старый 13.09.2005, 17:10   #5
Броня крепка
 
Аватар для APXU
 
Регистрация: 08.08.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 620
а может быть от того что крыльчатка на помпе износилась (10 лет не менялась) и типа качает фигово... ну ето так - предположение
APXU вне форума   Вверх
Старый 13.09.2005, 18:15   #6
Бородатый
 
Аватар для g_beard
 
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Сообщений: 8,781
APXU Я бы для начала взял старый термостат, выковырял потороха и заглушил малый круг.
Затем, правильно, проверил помпу. От херовой ОЖ часто в корпусе помпы жуткие каверны. Далее проверил бы зазор между крыльчаткой помпы и корпусом. Должно быть около 1 мм.
Промыл бы блок.
Посмотрел на датчик электровентилятора, проверил бы его.
Это первое что пришло на ум...
g_beard вне форума   Вверх
Старый 13.09.2005, 20:27   #7
Броня крепка
 
Аватар для APXU
 
Регистрация: 08.08.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 620
2 g_beard
на счет тосола - он голубенький - систему етоим летом промывал и прочищал...

слушай - а если у термостата все выковырять и не глушить малый круг - и ездить так - будет плохо или хорошо - кста - как выдернуть ети кишки из термостата чтоб его не покоробить ?
думаю попробовать это + поменять помпу...

ХАХА - поставил зажигание на 1-1.5 метки в "+" перегрев практически прошел - всмысле на ХХ теперь вентилятор справляется = НО ПАЛЬЦЫ ЗАЗВЕНЕЛИ ДАЖЕ НА 3ей ПЕРЕДАЧИ !!! просто жопа
APXU вне форума   Вверх
Старый 13.09.2005, 22:02   #8
Форумец
 
Аватар для KostiK
 
Регистрация: 12.05.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,229
а кто вал ставил?
KostiK вне форума   Вверх
Старый 14.09.2005, 08:28   #9
Форумец
 
Аватар для Гарри
 
Регистрация: 25.02.2003
Адрес: Родина
Возраст: 41
Сообщений: 2,170
Копай помпу, у моей были теже глюки перед смертью
Гарри вне форума   Вверх
Старый 14.09.2005, 08:56   #10
Бородатый
 
Аватар для g_beard
 
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Сообщений: 8,781
APXU Выдергивается элементарно, тонкая отвертка, пассатижи и молоток.
А вот оставлять его в таком виде нелья, бОльший расход попрет по малому кругу.
g_beard вне форума   Вверх
Старый 14.09.2005, 09:13   #11
москойоп...
 
Аватар для Eternal life
 
Регистрация: 23.08.2004
Возраст: 44
Сообщений: 3,847
ездил с таким термосом, с утра прогревать дольше, да зимой на трассе сбросишь газ, остывает мгновенно
Eternal life вне форума   Вверх
Старый 14.09.2005, 16:46   #12
Броня крепка
 
Аватар для APXU
 
Регистрация: 08.08.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 620
2 KostiK
вал ставил Артур друг Spider`a...
все вроде намана, но вот кажется мне что всетаки шестерню установили в неудачное положение (всмысел регулировка оказалась не очень)....
может все дело в ней ???

ты случаем не подскажешь кто еще может подрегулировать как следует ?

2 Гарри
хех - пшел в магазин - лежат 4 вида помп для 08 - от 215рубов до 480 !!!
ФЕНОКС еще одна русишь и 2 ненаши - блин даже названия не запомнил - но стоят 380 и 480 !!!

че покупать незнаю = но у фенокса за 215 крыльчатка пластмассовая, у всех остальных металлическая - но у буржуйских ОНА МОЧЕМУ НА ВИД МЕНЬШЕ (всмысле ширина лопостей)... че порекомендуешь ?

2 g_beard
а почему нельзя так оставить то ??? всмысле с выдернутыми кишками ??? пусть гоняет по большому и малому кругу ... чем плохо то ?

2 Eternal life
поподробнее плиз
APXU вне форума   Вверх
Старый 14.09.2005, 17:35   #13
Бородатый
 
Аватар для g_beard
 
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Сообщений: 8,781
APXU Шестерню устанавливают методом тыка. Вставил, поехал, довернул если надо. У меня обошлось со второго раза.
Помпу рекомендую LGR, сам на такой катаюсь, поставил многим - никто еще не вернулся с обидой. У меня она уже 27 тыс. прошла. НО ТОЛЬКО НЕ ФЕНОКС!!!!!!!
С выдернутыми кишками низзя просто потому. что гидравлическое сопротивление большого и малого круга - различны. и заранее предсказать куда пойдет максимум расхода ОЖ - не получится. Хорошо если по большому, а если нет?
g_beard вне форума   Вверх
Старый 14.09.2005, 17:44   #14
Броня крепка
 
Аватар для APXU
 
Регистрация: 08.08.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 620
2 g_beard
оки на счет термоса убедил

слухай а моежет валик настроишь а ?
APXU вне форума   Вверх
Старый 14.09.2005, 17:58   #15
Броня крепка
 
Аватар для APXU
 
Регистрация: 08.08.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 620
ну или кажи по ощущениям - куда ее крутить чтоб было "хорошо"
APXU вне форума   Вверх
Старый 15.09.2005, 00:16   #16
Форумец
 
Аватар для KostiK
 
Регистрация: 12.05.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,229
APXU на вал какиенибудь данные есть?
есть пару человек которые могут глянуть.
Если надо пиши в приват
KostiK вне форума   Вверх
Старый 15.09.2005, 06:51   #17
Бородатый
 
Аватар для g_beard
 
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Сообщений: 8,781
APXU У меня это первый опыт.... Закрутил до отказа в минуса, потом чуть вернул назад. Обратись к Доку
g_beard вне форума   Вверх
Старый 15.09.2005, 08:20   #18
москойоп...
 
Аватар для Eternal life
 
Регистрация: 23.08.2004
Возраст: 44
Сообщений: 3,847
APXU а что подробнее, гонял жидкость по большому кругу постоянно, летом хрен перегреешь, за всё лето 3 раза вентиль врубался, да и то в баааальшой пробке.... а зимой.... зима эт отдельный разговор, прогревается оч долго, на скорости температура падает весело так, на трассе, при закрытом фанерой радиаторе и морозе -10, с температуры 100 до 60-70, падает при сбросе газа с 3000 об до 2500 через 40-50 метров... кароче замёрзнешь... как тока поменял его летом, через день закипел...
Eternal life вне форума   Вверх
Старый 15.09.2005, 08:53   #19
Вербализатор мира
 
Аватар для Док
 
Регистрация: 13.04.2003
Адрес: Необитаемый город
Возраст: 53
Сообщений: 5,716
Записей в дневнике: 1
Цитата:
Обратись к Доку
Только после окончания гоночного сезона. В конце сентября. Сейчас клиентов не берем.
Док вне форума   Вверх
Старый 16.09.2005, 21:51   #20
Броня крепка
 
Аватар для APXU
 
Регистрация: 08.08.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 620
насчет помп - лежат еще какието Хелгорд и Крафт - ето гуд или нафиг ?
APXU вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:38. Часовой пояс GMT +3.