РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.09.2005, 12:12   #1   
Форумец
 
Сообщений: 30
Регистрация: 24.03.2005
Возраст: 50

sota вне форума Не в сети
Порядок возврата некачественного товара?

Мне подарили DVD "Xoro-..." купленный на Космонавтов.
Из дефектов - хриплый пропадающий звук.
Вопросы:
1.Если у меня только гарантийник на руках. Достаточно этого чтобы обращаться с претензиями в РЕТ?
2.К сожалению(или наоборот) мне подарили 2 DVD. Есть ли шанс вернуть Xoro(т.к. второй - филлипс) и взять вместо него что-либо еще? Вопрос может и наивный, но млин 2 DVD это - перебор
  Ответить с цитированием
Старый 13.09.2005, 13:47   #2   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от sota
Мне подарили DVD "Xoro-..." купленный на Космонавтов.
Из дефектов - хриплый пропадающий звук.
Вопросы:
1.Если у меня только гарантийник на руках. Достаточно этого чтобы обращаться с претензиями в РЕТ?
2.К сожалению(или наоборот) мне подарили 2 DVD. Есть ли шанс вернуть Xoro(т.к. второй - филлипс) и взять вместо него что-либо еще? Вопрос может и наивный, но млин 2 DVD это - перебор

Все подробности ПС.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 


Опции темы

Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind