Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Порядок возврата некачественного товара? |
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ" |
|
Опции темы |
13.09.2005, 12:12 | #1 |
Форумец
Сообщений: 30
Регистрация: 24.03.2005
Возраст: 50
Не в сети |
Порядок возврата некачественного товара?
Мне подарили DVD "Xoro-..." купленный на Космонавтов.
Из дефектов - хриплый пропадающий звук. Вопросы: 1.Если у меня только гарантийник на руках. Достаточно этого чтобы обращаться с претензиями в РЕТ? 2.К сожалению(или наоборот) мне подарили 2 DVD. Есть ли шанс вернуть Xoro(т.к. второй - филлипс) и взять вместо него что-либо еще? Вопрос может и наивный, но млин 2 DVD это - перебор |
13.09.2005, 13:47 | #2 | |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41
Не в сети |
Цитата:
Все подробности ПС. |
|