Старый 16.06.2011, 12:32   #1   
Форумец
 
Аватар для DonVitaly
 
Сообщений: 2,075
Регистрация: 05.07.2004
Возраст: 47

DonVitaly вне форума Не в сети
Angry Новая квитанция за телефон - май 2011

Во вторник 14.06.2011 пришла квитанция за телефон за май месяц (Ростелеком).
Тариф у меня - только абонплата за линию, без каких-либо включенных минут. Городским телефоном практически не пользуюсь, только 2-3 раза в месяц клиент-банк от Сбера (клиент-банк по диал-апу работает), соответственно по счетчику всегда было 10-15 минут, не больше. Если бы не Домолнк по ADSL, то вообще бы от городского отказался.
А тут получил квитанцию, там у меня 237 разговоров за месяц, 557 минут. Откуда? Это 8 звонков каждый день и больше 30 минут разговоров!
У соседки более 1500 минут. Она сходила в ЦРК, где ей пояснили, что это они недосчитали в ноябре, и вот теперь "исправились".
Писать жалобу или подать на них коллективный иск?
  Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 12:51   #2   
Модератор
 
Аватар для NikIv
 
Сообщений: 12,790
Регистрация: 22.05.2004
Возраст: 64

NikIv вне форума Не в сети
DonVitaly, для начала нужны документы подтверждающие факт недосчета и вообще по чьей вине такое произошло? Может это был сбой билинговой системы , а на самом деле ничего не было.
В общем на пустом месте из этой ситуации ничего не выжмешь имхо.
  Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 13:58   #3   
Форумец
 
Аватар для Тум
 
Сообщений: 69
Регистрация: 26.05.2009
Возраст: 53

Тум вне форума Не в сети
ростелеком - копытнорогатые

У Вас еще фигня, мне пришло за май разговора - 2500 минут, 42 часа (это при том, что 10 дней телефон вообще в отключке был, а полмесяца никого дома не было)! Так эти нехорошие люди распечатку разговоров дают только собственнику (телефон мой н а отца, ему уже за 80) или по нотариальной доверенности через 2-3 дня после подачи заявления. Написал им заяву, что физически не мог столько назвонить, пусть пересчитают, не хотели брать, оператор говорит , что на 42-ой атс были какие-то сбои и мне в май включили все что по их мнению было мною недоплачено в предыдущий период. Даже если возьму распечатку, толку-то. И даты и время переправят. Доказать то невозможно, все на их честности, короче надежды никакой нет. Один выход думаю, отключиться от этих зажравшихся тварей. У кодотела минута разговора стоит те-же деньги только еще абонплату не берут и никогда таких косяков не было. А то в Воронежское представительство не позвонишь, только через Москву, бабки платишь Питеру, спросить не с кого. Валить оттуда надо, они совсем совесть потеряли.
  Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 14:37   #4   
тоже кошка
 
Аватар для ШумелКаМыш
 
Сообщений: 5,304
Регистрация: 12.09.2008

ШумелКаМыш вне форума Не в сети
Та же фигня, 42атс
  Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 20:38   #5   
Форумец
 
Аватар для DonVitaly
 
Сообщений: 2,075
Регистрация: 05.07.2004
Возраст: 47

DonVitaly вне форума Не в сети
и у меня 42-я
Когда были сбои у Мегафона - они дарили бесплатные минуты, а тут и сбой по их вине, и мы его должны профинансировать. Гениально!
Цитата:
Сообщение от NikIv Посмотреть сообщение
DonVitaly, для начала нужны документы подтверждающие факт недосчета и вообще по чьей вине такое произошло? Может это был сбой билинговой системы , а на самом деле ничего не было.
В общем на пустом месте из этой ситуации ничего не выжмешь имхо.
Не совсем пустое место - для тарификации они используют сертифицированные программы, которые, как они утверждают, не ошибаются. Так что отвечать должен кто-то еще, но ни как не владелец номера...
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 06:48   #6   
Модератор
 
Аватар для NikIv
 
Сообщений: 12,790
Регистрация: 22.05.2004
Возраст: 64

NikIv вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от DonVitaly Посмотреть сообщение
для тарификации они используют сертифицированные программы, которые, как они утверждают, не ошибаются.
Тем не менее по какой то причине недосчет произошел и каким тогда образом они могли посчитать в это время при нерабочей системе эти минуты?
В общем бодяга может закрутиться неслабая и по времени и по сбору фактов и докуменов подтверждающих их, а их то и будет архисложно заполучить т.к. все в одних руках компании.
Дело тухлое имхо...
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 13:45   #7   
Форумец
 
Аватар для Тум
 
Сообщений: 69
Регистрация: 26.05.2009
Возраст: 53

Тум вне форума Не в сети
ростелеком - копытнорогатые

Как говорится есть мнение мое и неправильное! Так и у них. Кто еще наберется наглости сказать - ты мне недоплатил полгода назад по-моему. Допалати еще на всякий пожарный. Вообще уважающая себя компания недостающие бабки от подобных косяков себе на убытки вешает, боясь за репутацию, но эти же вон кого за яйца поймали, к ним очередь за подключением. Щас выберу время в конце месяца и разорву с ними договор. Кодотел рулит!
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 16:24   #8   
Форумец
 
Сообщений: 43
Регистрация: 13.10.2010

McRina вне форума Не в сети
А чем кодотел-то лучше? Я думаю, что технари сейчас разберутся...Да, и потом у всех операторов косяков хватает)))
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 18:04   #9   
Форумец
 
Аватар для Тум
 
Сообщений: 69
Регистрация: 26.05.2009
Возраст: 53

Тум вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от McRina Посмотреть сообщение
А чем кодотел-то лучше? Я думаю, что технари сейчас разберутся...Да, и потом у всех операторов косяков хватает)))
У кодотел стоимость звонка как у ростелеком, но в добавок нет абоненской платы. Я уже лет 10 на нем сижу. Никаких нагребов еще не было
  Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 11:50   #10   
тоже кошка
 
Аватар для ШумелКаМыш
 
Сообщений: 5,304
Регистрация: 12.09.2008

ШумелКаМыш вне форума Не в сети
даже интересно. В среднем плачу каждый месяц почти одинаково +/-не более 20р. И как это меня угораздило именно в ноябре, когда случился этот самый сбой, наболтать в 4 раза больше?


Цитата:
Сообщение от Тум Посмотреть сообщение
У кодотел стоимость звонка как у ростелеком, но в добавок нет абоненской платы
??? у меня 120р абонентская плата
  Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 16:20   #11   
Модератор
 
Аватар для NikIv
 
Сообщений: 12,790
Регистрация: 22.05.2004
Возраст: 64

NikIv вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от ШумелкаМыш Посмотреть сообщение
??? у меня 120р абонентская плата
Так у Кодотела вообще без абонентки есть, у вас видно тариф другой, рекомендую посмотреть .
  Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 17:28   #12   
Форумец
 
Сообщений: 24
Регистрация: 07.06.2011

russoturisto вне форума Не в сети
Знакомый, который сегодня обращался в офис Ростелекома по майской квитанции, сказал, что они ему предложили получить бесплатно детализацию вызовов, да еще вроде предоставляется рассрочка платежа.. Ну, если я правильно понял) Кто-нить слышал?
  Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 17:41   #13   
Форумец
 
Сообщений: 43
Регистрация: 13.10.2010

McRina вне форума Не в сети
Неа, на сайте вроде пока инфы не было....
  Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 12:36   #14   
Форумец
 
Сообщений: 43
Регистрация: 13.10.2010

McRina вне форума Не в сети
Ну, да russoturisto, вы не ошиблись. Уже есть: http://center.rt.ru/voronej/press_ce....php?ID=158036
Респект, что хоть извинились...Вступают на путь исправления, поворачиваясь лицом к клиенту.. )
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 


Опции темы

Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind