Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Тюнинг авто в Воронеже

» Тюнинг авто в Воронеже Советы и решения по модернизации авто и мото.

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.09.2005, 21:13   #1
Форумец
 
Аватар для Grish
 
Регистрация: 28.03.2005
Возраст: 34
Сообщений: 217
Тонировка

Подскажите пожалуйста как придельно можно затонировать машину (ваз 2106) что-бы небыло притензий со стороны сотрудников дпс?
Grish вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2005, 21:39   #2
Форумец
 
Аватар для Unleha
 
Регистрация: 17.08.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 41
Сообщений: 2,504
Не тонировать лобовик и стекла передних дверей вообше, остальные хоть краской закрась
Unleha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2005, 21:49   #3
Форумец
 
Аватар для Grish
 
Регистрация: 28.03.2005
Возраст: 34
Сообщений: 217
А полоска на лобовом стекле запрецена?
Grish вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2005, 23:15   #4
Форумец
 
Аватар для Аид
 
Регистрация: 28.07.2003
Адрес: на встречке
Сообщений: 12,346
если не в зоне работы дворника с водительской стороны, то можна имха
Аид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2005, 13:07   #5
Форумец
 
Аватар для Grish
 
Регистрация: 28.03.2005
Возраст: 34
Сообщений: 217
Да нетак уж и сильно затонируеш машину
Grish вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2005, 13:26   #6
Форумец
 
Регистрация: 07.12.2004
Адрес: равноудалённо
Возраст: 46
Сообщений: 153
В соответствии с ГОСТ 5727-88 установлены следующие нормативы тонирования стекол автомобилей.
Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителей, должно быть не менее:

75% для ветровых (передних) стекол (можно затонировать стекла на 25%);
70% для передних боковых стекол (можно затонировать машину на 30%).

Светопропускаемость прочих стекол, кроме вышеупомянутых, не нормируется.
DimmOfor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2005, 13:31   #7
Форумец
 
Регистрация: 07.12.2004
Адрес: равноудалённо
Возраст: 46
Сообщений: 153
Текст закона - везде (например, тут: http://www.mastertoning.ru/gost.html )

Но надо знать, что любой инспектор ДПС имеет полное право остановить транспортное средство с явными признаками затонированных стекол и проверить процент тонировки. При этом инспектор ДПС не имеет права делать выводы "на глаз". На стационарных постах имеются специальные приборы, с помощью которых замеряется светопропускание- таумеры. Если на посту нет тауметра, то сотрудник ГАИ может проводить автомобиль до ближайшего поста ДПС, где есть прибор, или проехать в любой пункт техосмотра в городе. Административный протокол за нарушение норм тонировки может быть составлен только на основании показаний прибора. Штраф за превышение норм тонировки составляет всего 50 рублей.

Ещё стоит знать, что точность показаний тауметра зависит от напряжения питания прибора, температуры и влажности воздуха, но не зависит от времени суток - измерять им можно даже ночью. Например, тауметр "Блик" дает точные показания, если напряжение не ниже 12 В, а температура не ниже -10 градусов Цельсия. Низкая влажность воздуха (туман или дождь) также снижает точность измерений. Кстати, цифры на табло прибора показывают процент света, прошедшего через стекло, а не степень тонировки.

Ну и напоследок. Владельцам автомобилей марки "Лада", коих насчитывается более половины всего автопарка России (около 12 млн.шт.), стоит знать, что новое нетонированное лобовое стекло ВАЗ 2101-2112 (триплекс) уже поглощает 10 - 15% светового потока, а старое (потертое) может поглощать даже свыше 20%. А это означает, что тонировать лобовое стекло вы можете только на 5 - 10%. Вот так.
DimmOfor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2005, 13:41   #8
Форумец
 
Регистрация: 07.12.2004
Адрес: равноудалённо
Возраст: 46
Сообщений: 153
И ещё. Если будешь делать сам. На плёнку не скупись, тайвань не бери. Технология такая.

1) Снимаем стекла, которые хотим тонировать, с машины и несем их домой. (Или куда-нибyдь, где есть чистый стол/пол и водопроводный кран.)
2) Чисто, с чистящим порошком моем одно стекло.
3) Hаливаем в тазик воды, насыпаем туда побольше стирального порошка и хорошенько размешиваем. Вода должна быть очень мыльной и в ней не должно оставаться кристалликов порошка!
4) Кладем чистое, мокрое стекло на чистую и ровную поверхность. Губкой, смоченной в мыльном растворе, смачиваем всю (!) поверхность стекла.
5) Кладем пленку на стекло клеем вниз (защитный слой с пленки пока не
снимаем) и вырезаем по контуру стекла с небольшим, в 1-2 см запасом.
6) Переворачиваем пленку, снова мылим стекло, и начинаем осторожно снимать прозрачную защитную пленку. Делаем это так: снимаем 10-15 см защитной пленки и мылим клеящуюся поверхность, чтобы она ни к чему не прилипла. Снова снимаем, снова мылим. И так пока всю не отдерешь. Следи, чтобы на пленке не появилось заломов, а то будет некрасиво.
7) Снова хорошенько мылим пленку и переворачиваем ее клеем вниз.
Hе смущайся, что клей сейчас мыльный и ни к чему не липнет - ведь этого мы и добивались. Подровняй пленочкy по контуру стекла и разгладь ее рукой, выгоняя крупные пузыри воздуха.
8) Теперь бери в руки входящую в комплект pезиночкy (пластмаскy) и начинай разглаживать пленку. При этом, там, где проходит резинка, пленка должна прилегать ровно, без пузырей, песчинок, волос и прочего мусора. Если таковой все-таки оказался под пленкой - аккуратно приподними пленочкy и губкой удали его (мусор). Продолжай разглаживать пленку до тех пор, пока она вся не будет хорошо прилегать. Это очень важный этап. Удели ему как можно больше внимания и терпения. От того, как ты разгладишь пленку, будет зависеть вид твоей машины.
9) Теперь бери входящий в комплект ножичек и аккуратно срезай по краю излишки пленки. После этого снова пройдись по стеклу pезиночкой, полюбуйся на свою работу и положи стекло куда-нибyдь, чтобы высохло. Вытирать стекло пока не надо (протрешь на машине).

Теперь можно приниматься за следующее стекло.

Когда все стекла будут оклеены, дай им высохнуть. В идеале - не менее суток, но можно и 3-4 часа.
Когда стекла высохнут, возьми металлическую линейку и аккуратно срежь по контуру пленку (если стекло опускное - 4-6 мм, если вставное - 1-2 мм). Все, ура, хлопаем в ладоши! Теперь стекла можно ставить на машину и тащиться от крутизны своей тачки.
А! Забыл сказать! Если ширины пленки (50 см) не хватает (например, y тебя 08), то точно также доклеиваем второй кусок (ждать, пока высохнет первый не обязательно). Только делаем шов поаккуратней - внахлест 1-2 мм.

Когда тонировал сам, стёкла не снимал, мыл автошампунем и "Мистер мускул"-ом. Тоже втоде вышло. Главное делать всё в непыльном месте и без ветра! Удачи!
DimmOfor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2005, 13:51   #9
Форумец
 
Регистрация: 07.12.2004
Адрес: равноудалённо
Возраст: 46
Сообщений: 153
...надеюсь меня не побьют тонировщики-профи за предыдущие посты...
Ну, у вас, ребята ещё и сертификаты имеются.
Ха! Вспомнил случай! Когда машину затонировал (а получилось неслабо), надо было ехать в Саратов. Ну взял у друга сертификатик (благо что марка и цвет машины совпадали), так, на всякий случай, и - в путь. На въезде в Саратов останавливают, проверяют ВСЁ... М-да. Отпускают, а напоследок: "На тонировочку документики есть?". Говорю: есть! Показываю. Тот - в коме (типа, "ну я полтинник хотел, а что такие документики бывают???"). Наномер и год машины (там указывается) даже не взглянул... Вот так. Без бумажки ты букашка, а с бумажкой - Человек!
DimmOfor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2005, 20:16   #10
Форумец
 
Аватар для Grish
 
Регистрация: 28.03.2005
Возраст: 34
Сообщений: 217
Спасибо за ценные советы.
Grish вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2005, 13:36   #11
Форумец
 
Регистрация: 07.12.2004
Адрес: равноудалённо
Возраст: 46
Сообщений: 153
Цитата:
Сообщение от Grish
Спасибо за ценные советы.
Велком! ;-)))
DimmOfor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2005, 18:47   #12
Форумец
 
Аватар для Grish
 
Регистрация: 28.03.2005
Возраст: 34
Сообщений: 217
А как документы на тонировку как сделать?
Grish вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2005, 02:05   #13
Форумец
 
Аватар для KostiK
 
Регистрация: 12.05.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,229
Grish лучше не иметь себя в мозг, а пойти и сделать тонировку в нормальной фирме. Стоит она сейчас не дорого.

ЗЫ Это все ИМХО.
KostiK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2005, 23:24   #14
Форумец
 
Аватар для Grish
 
Регистрация: 28.03.2005
Возраст: 34
Сообщений: 217
А про аэрозольную тонировку не кто ни чего неслышал?
Grish вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2005, 09:17   #15
OFF-Road
 
Аватар для DipDisel
 
Регистрация: 03.03.2005
Адрес: Левый берег
Сообщений: 1,798
Question

Цитата:
Сообщение от DimmOfor
Текст закона - везде (например, тут: http://www.mastertoning.ru/gost.html )

Но надо знать, что любой инспектор ДПС имеет полное право остановить транспортное средство с явными признаками затонированных стекол и проверить процент тонировки. При этом инспектор ДПС не имеет права делать выводы "на глаз". На стационарных постах имеются специальные приборы, с помощью которых замеряется светопропускание- таумеры. Если на посту нет тауметра, то сотрудник ГАИ может проводить автомобиль до ближайшего поста ДПС, где есть прибор, или проехать в любой пункт техосмотра в городе. Административный протокол за нарушение норм тонировки может быть составлен только на основании показаний прибора. Штраф за превышение норм тонировки составляет всего 50 рублей.

Ещё стоит знать, что точность показаний тауметра зависит от напряжения питания прибора, температуры и влажности воздуха, но не зависит от времени суток - измерять им можно даже ночью. Например, тауметр "Блик" дает точные показания, если напряжение не ниже 12 В, а температура не ниже -10 градусов Цельсия. Низкая влажность воздуха (туман или дождь) также снижает точность измерений. Кстати, цифры на табло прибора показывают процент света, прошедшего через стекло, а не степень тонировки.

Ну и напоследок. Владельцам автомобилей марки "Лада", коих насчитывается более половины всего автопарка России (около 12 млн.шт.), стоит знать, что новое нетонированное лобовое стекло ВАЗ 2101-2112 (триплекс) уже поглощает 10 - 15% светового потока, а старое (потертое) может поглощать даже свыше 20%. А это означает, что тонировать лобовое стекло вы можете только на 5 - 10%. Вот так.
Я закон не читал, но по-моему если есть техосмотр, то гайцы не имеют права докапываться до технического состояния т.с., в т.ч. до тонировки.
DipDisel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2005, 16:33   #16
ГАДзилла
 
Аватар для my-64
 
Регистрация: 22.06.2005
Сообщений: 617
DipDisel истину говоришь, а те кто будут утвержадть обратное....тех просто развели)))
my-64 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2005, 10:31   #17
Форумец
 
Аватар для Лысый
 
Регистрация: 23.07.2004
Возраст: 40
Сообщений: 1,221
адресочки кто где тонировал мона??????

цены??????
Лысый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:07. Часовой пояс GMT +3.