19.06.2011, 23:51 | #1 |
Форумец
Регистрация: 19.03.2008
Возраст: 43
Сообщений: 23
|
Зажало торм диски на мазде 626 GE
Всем здравствуйте. На мазде 626 GE при движении скрежет в двух задних колесах. В общем снял заднее правое колесо (заднее левое думаю тож самое), покрутил тормозной диск, цепляет за колодки. Короче диск не свободен. Ручник натягиваю, зажимает вообще, не провернешь, а отпускаю - крутиться, но задевает. Что можно с этим сделать? Как ослабить колодки, чтоб достаточное расстояние было для проворота торм диска. А то 2 недели уже катаюсь, все на меня таращаться(((((
|
20.06.2011, 00:09 | #2 | |
Форумец
Регистрация: 13.01.2008
Возраст: 42
Сообщений: 3,250
|
Цитата:
|
|
20.06.2011, 07:29 | #4 |
Форумец
Регистрация: 13.01.2008
Возраст: 42
Сообщений: 3,250
|
Снимаешь колеса, вынаешь стопоры суппорта, откидывашь суппорт с диска, убираешь колодки (чтобы несколько раз не разбирать стоит сразу и замену колодок произвести), открываешь крышку главного тормозного цилиндра и пробуешь вдавить поршенек суппорта. В идеале вдавливается довольно легко (прилагая небольшое усилие с помощью подручных средств а-ля монтировка). Если "подзакис", то аккуратно отгибаешь резиновый пыльник поршенька (обрати внимание, чтобы на нем нигде не было разрывов - если есть поршенек "умрет" со 100 % вероятностью. Если под пыльником небольшой налет ржавчины - поливаешь вэдэшкой и трешь грубой тканью, после чего опять пробуешь вдавить поршенек. Не советую вынать поршенек полностью - вставить его потом обратно не повредив манжету крайне сложно. Если ржавчина сильная - то ищешь поршенек или суппорт в сборе... Хотя может и есть умельцы, которые смогут чем-нибудь "шлифануть"...
|
20.06.2011, 13:22 | #6 |
Форумец
Регистрация: 04.07.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 73
|
Спасибо, таже проблема с зимы еще, поставил в мороз на ручник. Там все примерзло. Я пока ехал не понял что она так медленно тащится. выхожу смотрю диск красный. Но с тех пор раскатался, ручник правда почти не работает. Тоже надо такую же операцию делать)
|
22.06.2011, 09:10 | #8 |
Форумец
Регистрация: 25.09.2006
Возраст: 51
Сообщений: 809
|
Категорически рекомендую вытащить поршенек и аккуратно удалить всю ржу. Не стоит бояться использовать водостойкую наждачку, смоченную в керосине. Образовавшиеся раковины от ржи на поршне - не показатель к обязательной замене, он еще послужит, течь не будет - проверено неоднократно.
А резинки рекомендую заменить. Если ржа появилась, значит пыльник не плотный. Если пыльник не плотный - вся работа по переборке зря! До первой лужи. Чтобы не повредить резинки при сборке, их смазывают тормозухой. Но желательно не "росдот" (или как её, "черепаху", мать?), а импортной, которая обладает реальными смазывающими свойствами (ATE, Castrol, из оригинальных какой-то - тут уже не принципиально.) Цена ремкомплекта, напрмер, производителя Autofren/Seinsa, рублей от 130-150, до 300-350 на различные марки машин. |
22.06.2011, 09:32 | #9 | |
Форумец
Регистрация: 13.01.2008
Возраст: 42
Сообщений: 3,250
|
Цитата:
|
|
22.06.2011, 10:21 | #10 |
Форумец
Регистрация: 25.09.2006
Возраст: 51
Сообщений: 809
|
jon_d, дайте пожалуйста VIN машинки, а также основные характеристики (модель двигателя, год выпуска и т.п.). Можно в ЛС. На досуге посмотрю.
На сколько помню, на мазду обычно ремкомплекты суппортов бывают и в оригинале. Новый суппорт обычно ходит до первой смены колодок горе-ремонтником, т.к. одно неосторожное движение, и пыльник с дыркой. |
22.06.2011, 11:39 | #11 | |
Форумец
Регистрация: 13.01.2008
Возраст: 42
Сообщений: 3,250
|
Цитата:
|
|
22.06.2011, 23:28 | #13 |
Форумец
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 49
Сообщений: 52
|
Недавно менял все резинки заднего суппорта - закисла направляющая, пришлось греть. У меня Мазда Efini MS - 8, подвеска 626 GE. Делал так. Открутил направляющую, открутил тормозной шланг и вставил кусочек шланга насоса(вошел впритирку), тормозной шланг дополнительно перегнул и зафиксировал хомутом. С обратной стороны супорта есть болтик на 14 если не ошибаюсь, открутил его, под ним винт под шестигранник. Этим винтом вдавливаешь поршень внутрь, снял колодки, открутил сам супорт, удалил пыльник, винтом выкрутил поршень наружу, снял уплотнительную резинку, очистил поршень и посадочное место пыльника на поршне и супорте от грязи, поставил новую уплотнительную резинку, одел пыльник на край поршня, посадил край пыльника в посадочное место в супорте и после этого шестигранником аккуратно вкрутил поршень обратно. Смазка тормозухой не понадобилась. Ставлю супорт обратно, устанавливаю колодки, ставлю пружинки, собираю всё до конца. После этого шестигранным винтом доводим поршень до легкого соприкасания колодок с диском, пробуем вращать диск без трения. Закручиваем заклушку, прокачиваем цилиндр. Вся работа с учётом выбивания направляющей, её чисткой и смазкой у меня заняла 4 часа и стоимость ремкомплекта 250-300 руб.
|