Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Требуется сотрудник техподдержки (freebsd, SIP) |
|
Опции темы |
20.06.2011, 10:51 | #1 |
Registered User
Сообщений: 144
Регистрация: 20.11.2003
Не в сети |
Требуется сотрудник техподдержки (freebsd, SIP)
В ООО "Мтел" (провайдер ip-телефонии) требуется сотрудник техподдержки
требования: 1. Знание freebsd (консоль) на уровне пользователя 2. знание принципов протокола sip 3. знание общих принципов аналоговой телефонной связи и работы АТС. 4. знание общих понятий ip (tcp,udp,dhcp,dns) обязанности: 1. полный цикл поддержки клиентов: -регистрация -установка и подключение оборудования на территории клиента (либо удаленно), проверка связи -диагностика на своей стороне возникших у клиента проблем со связью 2. поддержка виртуальной АТС оператора 3. поддержка пользователей и сервисов ЛВС Компании (pop3/smtp/dhcp/dns) условия : белая зарплата 20 000 р "к начислению". график работы - пн-пт 9-18, есть возможность обсудить график работы возможно оформление как бессрочного, так и срочного трудового договора. контакты (на всех контактах Дмитрий): [email protected] +7-473-2280-280, доб. 120 icq 166-50-40-70 |