Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Выдача товаров в ф-ле на Космонавтов... |
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ" |
|
Опции темы |
16.09.2005, 12:06 | #1 |
Форумец
Сообщений: 522
Регистрация: 24.10.2004
Возраст: 40
Не в сети |
Выдача товаров в ф-ле на Космонавтов...
Последнее время из-за отсутствия ряда нужных мне товаров в головном офисе, закупаюсь на Космонавтов.
Последнее время выдача товара длиться не менее 15 минут... причем клиентов - то ожидает мало. А вот несут долго. Я конечно понимаю, компы собирать нужно время и люди, - приоретет тут выше. Но этож издевательство какое-то ждать модемный кабель - 15-20 минут? |
16.09.2005, 13:25 | #2 | |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41
Не в сети |
Цитата:
Проблемы с выдачей товара на Космонавтов, существует. На данный момент, полным ходом идет оптимизация работы склада как в центральном офисе, так и в наших филиалах. |
|
11.10.2005, 11:13 | #3 |
Форумец
Сообщений: 7
Регистрация: 08.02.2005
Не в сети |
И снова обслуживание Рета на «высоте»! Вчера в филиале на Космонавтов заказ № 80057393 я ожидал полтора часа!!! И не только я один. Один покупатель ждал свои планшеты тоже где-то полтора часа. Ему объявили, что планшетов на складе нет, приходи вечером, привезём с другого филиала. Настойчивость покупателя одержала верх. Через некоторое время ему вынесли три планшета! Ещё один человек ожидал 45 мин. увлажнитель воздуха. Наивный товарищ, когда отдавал лист заказа, спросил: «Можно я отойду покурить на 10 мин…» И ещё один, который купил две антенны и получил их более чем через час.
Что характерно все мирно ожидали свои заказы и только спустя 30-40 мин ожидания начинали вежливо интересоваться, почему так долго не приносят купленный товар, но это не помогало! И только когда разговор начинал приобретать повышенные интонации, приближаясь к скандалу, появлялся результат! Вывод: склад – рассадник ленивых черепах! Неужели надо начинать со скандала!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!! |
11.10.2005, 14:44 | #5 | |
Форумец
Сообщений: 522
Регистрация: 24.10.2004
Возраст: 40
Не в сети |
Цитата:
|
|
11.10.2005, 21:07 | #6 |
Member
Сообщений: 992
Регистрация: 21.10.2001
Не в сети |
Я обычно беру в головном филиале "ДМ". Выносят ВСЕГДА примерно через 10 минут при наличии десятка лежащих на столе товарных чеков (на них периодически рисуют какие-то штрихи, видимо, такой способ обозначения времени лежания или стадии процесса выдачи). Ожидать надо, не отлучаясь, дабы своими глазами увидеть, как выносят твой товар. Либо, если отлучился, заметить в куче другого товара свой. Затем обратить внимание сотрудников выдачи на свой товар - и они с радостью вам его отдадут. Часто наблюдается такая картина, как отсутствие покупателя на вопрос: "Иван Иваныч, коробка дискет "Свема"!". В итоге товар остаётся на полке.
Есть предложение такое: использовать плазму не для показа кино, а для отображения состояния номеров заказов для выдачи. Как это реализовать технически - пусть думает руководство РЕТа. К работникам выдачи претензий нет. Хочу отметить грамотную работу Василия (ДМ), Романа (ДМ), Руслана (Космонавтов). Они не только могут сами выдать товар, но и организовывают работу других. |
14.10.2005, 08:47 | #7 |
Форумец
Сообщений: 522
Регистрация: 24.10.2004
Возраст: 40
Не в сети |
гы... после случая с коробочками меня похоже запомнили. Когда я вчера вечером покупал проц и оперативку, увидев меня один из работников выдачи не стал дожидатся выдачи и сам побежал на склад за товаром. Потом он ещё раз сбегал чтобы коробочку взять - куда проц упаковать.
Исправляются таки! =) |
15.10.2005, 09:47 | #12 | |
Форумец
Сообщений: 522
Регистрация: 24.10.2004
Возраст: 40
Не в сети |
Цитата:
|
|
10.11.2005, 15:37 | #14 |
Форумец
Сообщений: 574
Регистрация: 10.11.2005
Возраст: 48
Не в сети |
"Упаковывал" свой цифровик 30 октября (который, кстати сказать, был куплен и выдан в ДМ минут за 15)... Ждал зарядника минут 40, после чего моя спутница, знающая складские порядки не понаслышке (огромный респект розничному отделу Глобуса!) "мягко" поинтересовалась местоположением товара. После звонка на склад выснилось, что такого там нет... Деньги вернули, извинились, но остался неприятный осадок. А что, слабо было позвонить со склада на выдачу и сказать, что ожидаемого товара у них нет?!!
Кстати, один человек из ДМ потом шепнул мне на ушко, что Космонавтов далеко от начальства, вот их и слабит периодически... |
10.11.2005, 18:04 | #15 | |
Редкая сволочь
Сообщений: 113
Регистрация: 12.09.2004
Возраст: 43
Не в сети |
Цитата:
ПыСы: Читая ветку про РЕТ, создается такое ощущение, и не ощущение тоже, что 99% людей пишуть "всего" про две весчи - бардак на выдаче и хамство с высокомерием менеджеров. То, что с гарантией и возвратамипроблеммы, то они, увы, везде, что а ПЕТе, что в сани, что в школьнике и т.п., тут у всех одинаково, - односторонняя связь. Вторая категория - работники РЕТа, которые пишут стандартные посты что мол всё будет путем, мы тут какую-то оптимизацию проводим(по аналогии с гордумой, там тоже что-то делают, только результата нет), но на самом деле НИЧЕГО!!!!!! для этого не предпринимается и предприниматься не будет, зачем, если народа валом, в простонародии это называется перекушали малец. Как на выдаче бардак был, так за несколько лет его и не устранили, как продавцы были пох..стами так и остались. Когда Вы только открылись, после переезда с куколкина, было гуд, а сейчас уже далеко не гуд... |
|
20.11.2005, 13:28 | #17 |
Форумец
Сообщений: 528
Регистрация: 02.10.2004
Возраст: 44
Не в сети |
Если кто-то из покупателей ждет на выдаче РЕТ по адресу Космонавтов, 29 более 10-15 минут сразу зовите меня. Каширский Евгений. [email protected]
259339 Ко всему примим меры сразу |
24.11.2005, 08:37 | #20 | |
Форумец
Сообщений: 522
Регистрация: 24.10.2004
Возраст: 40
Не в сети |
Цитата:
|
|
24.11.2005, 17:38 | #22 | |
Форумец
Сообщений: 528
Регистрация: 02.10.2004
Возраст: 44
Не в сети |
Цитата:
|
|
24.11.2005, 21:25 | #23 |
Форумец
Сообщений: 455
Регистрация: 31.03.2003
Не в сети |
Ну? Где ваши 10-15 минут? Сегодня приехал забирать системник+УПС+АДСЛ-момед. Лепендин сказал, что можно в 14.00, я где-то в 16 приехал. Системник сразу стоял на выдаче, а вот упс приехал не скоро. А потом сотрудник выдачи мне пытался втереть, что АДСЛ-модем внутри системника запрятан! А потом его еще искать пошел! И это при том, что я корпоративный клиент! пожалуйста, заказ 71046! разбирайтесь! на самом деле мне глубоко пофиг на это, я привык уже, просто хочу развеять мнение, что к корпоративным клиентам отношение другое, у нас просто менеджер есть, к которому очереди меньше...
|
25.11.2005, 10:11 | #24 | |
Форумец
Сообщений: 528
Регистрация: 02.10.2004
Возраст: 44
Не в сети |
Цитата:
|
|
04.12.2005, 19:34 | #25 |
Бывалый форумец
Сообщений: 358
Регистрация: 11.12.2003
Возраст: 51
Не в сети |
Удалось сравнить в один день работу выдачи и склада в головном офисе и на косманавтов.
пятница.... оклоло 13:00 - полное отсутствие очередей, на косманавтов, к менеджеру и в кассу. несколько человек смотрели ТВ на выдаче. Я неуспел выпить кофе (за кофе спасибо , бутеров бы еще) как товар вынесли. Была притензия, с моей стороны, по качеству (отколот маленький кусочек опыления на спутниковой тарелке) - в течении 2-3 минут принесли новую. Так как нужное мне крепление было в наличии только в головном офисе, мне на Косманавтов выписали товарник и попросили проехать на Куколкина. около 13:40 - головной офис на Куколкина быстро нашел свободного менеджера, очередей в кассу небыло, пришел на выдачу, отдал оплаченный чек и начал смотреть ТВ.... минут через 20 смог получить крепление. Имхо, отдел выдачи работал нормально - тормозил процесс склад. А народ продолжал смотреть ТВ |