РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.09.2005, 08:47   #1   
Форумец
 
Сообщений: 907
Регистрация: 16.06.2004
Возраст: 36

Daess вне форума Не в сети
А как вам такое?..

10 сентября этого года, в день рождения нашего славного города Воронежа мы с другом пошли в фирму РЕТ, что на ул. Космонавтов. Дело стояло в покупке двух вентиляторов фирмы Cooler Master с подсветкой. Подойдя к менеджеру и заказав товар, мы все оплатили и отправились на выдачу. Я закрою глаза, что там было народу не протолкнуться - вряд ли вина фирмы РЕТ, но обращу внимание на следующие аспекты выдачи:

1) В общем сумме мы потратили 1 час 20 минут нашего времени. За это время были совершены следующие манипуляции:
2) В первый раз нам принесли два вентиляторы, которые были вообще без подсветки и абсолютно другой модели (ну хоть фирма та же.... )
3) После звонка менеджера на выдаче менеджеру, что пробил нам заказ выяснилось, что таких вентиляторов якобы нет(!) и нам, короче говоря, принесли что попало
4) После небольшого нашего вмешательства, нам предложили подождать еще (порядка 10-20 минут), а потом принесли следующую пару вентиляторов. Эти, слава богу, уже были с подсветкой, но правда четырехцветной. Теперь менеджеры сами заметили, что принесли туфту, и один из них сказал, что щас сам пойдет и поищет
5) Все бы ничего, но за следующие 30 минут он вообще не сделал никаких движений нам навтречу. Таким образом, выждав ровно 1 час и 4 минуты со времени пробития чека, мы отправились обратно к менеджеру, что выбил нам товар. Он подумал, звякнул куда-то, чего-то пробурчал и сказал идти ждать, потому что нам сейчас все вынесут.
6) Подождав еще минут 10 мы поняли, что нас прокатили, и вернулись на исходную позицию. После этого менеджер взял наш чек и сам лично уполз на склад, откуда и принес нам вожделенную пару вентиляторов.

Мораль сей басни такова: пожайлуста не обижайтесь, но отныне я в вашей фирме буду покупать ТОЛЬКО крупные вещи, чтобы ошибиться было невозможно, и буду покупать только в том случае, если в городе мне ни одна фирма не привезет подобного товара. Всем друзьям и знакомым я дам сходные рекомендации. До свидания, ваш бывший периодический потребитель.
  Ответить с цитированием
Старый 19.09.2005, 10:17   #2   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Безусловно, подобное отношение к клиентам, недопустимо. От лица фирмы "РЕТ" хочу принести официальные извинения. По результатам служебной проверки, работник склада проявивший некомпетентность, понес дисциплинарное взыскание.
  Ответить с цитированием
Старый 19.09.2005, 10:35   #3   
Glamour
 
Аватар для Panter
 
Сообщений: 1,011
Регистрация: 11.03.2004

Panter вне форума Не в сети
Не ходите в РЕТ. Куплен был жидкокристал. дисплей. Иногда становится розовым, да, сказали, бывает, контактики где-то не контачат.
  Ответить с цитированием
Старый 19.09.2005, 10:49   #4   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Panter
Не ходите в РЕТ. Куплен был жидкокристал. дисплей. Иногда становится розовым, да, сказали, бывает, контактики где-то не контачат.

Приходите в СЦ на Никитинской, 42. (более подробно в ПС)
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind