Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Кидалово в рете =( |
Консультации технических специалистов и менеджеров по продажам фирмы "РЕТ" |
|
Опции темы |
24.06.2011, 20:27 | #1 |
Попрыгунчик)
Сообщений: 248
Регистрация: 28.03.2008
Не в сети |
Кидалово в рете =(
Решил создать такую тему потомучто: наверника ктота недаволен покупками в рете и я тоже очень не доволен=( Купил там как то колонки с усилком, через месяц мой усилок невзночай задымился и сгорел( приехал в сервисный центр значит всё отдал заполнил бланк.Мастер его осмотрел не скрывал-ли я его случаем, вроде всё нормальком сказали ждать 40 дней! В итоге ждал около двух месяцов после чего мне сказали что нашли поломку и она оказалась по моей вене(( Вот только интерстно как это так я его даже не разберал не бил его, относился с ним аккуратнно,ничё такого не обычного с ним не делал, он просто стоял в уголочке и немнога там пылился и всё! Ситуация меня ставит в тупик, так как я незнаю что делать дальше и как с этим бороться=((
|
05.07.2011, 06:15 | #7 |
Форумец
Сообщений: 39
Регистрация: 30.11.2010
Возраст: 52
Не в сети |
в защиту прав потребителя - пишите заявление - отправляете - если все пломбы и т.д. на месте и при Вас не открывалось - экспертиза независимая при подтвержении - РЭТ все оплатит плюс свой авторитет потеряет - ВСЕ в СУД.
А ждать по закону 21 день - проштудируй закон в защиту прав потребителя - если сам ты подал стороннюю напругу на усилок тогда проиграешь - сейчас проверить кто вывел из строя твою аппаратуру ИЛИ РЭТ (разные комбинации - как сговор сервисного центра с магазином по уменьшению гарантии- как следствие новая покупка ) или ТЫ САМ - экспертиза только нам поможет. |