Старый 27.12.2005, 21:07   #61   
personagrata
 
Аватар для дух Саши
 
Сообщений: 1,657
Регистрация: 27.06.2002
Возраст: 46

дух Саши вне форума Не в сети
AishiDiho, тс-с-с, об этом все знают
  Ответить с цитированием
Старый 15.02.2006, 12:03   #62   
Форумец
 
Аватар для flycards
 
Сообщений: 3
Регистрация: 30.05.2005
Возраст: 55

flycards вне форума Не в сети
тоже предлагаю высказать мнение http://www.u-antona.vrn.ru/forum/showthread.php?t=94345
  Ответить с цитированием
Старый 15.02.2006, 15:12   #63   
Форумец
 
Аватар для aen DILL
 
Сообщений: 161
Регистрация: 17.01.2006

aen DILL вне форума Не в сети
  Ответить с цитированием
Старый 15.02.2006, 16:15   #64   
Форумец
 
Сообщений: 10
Регистрация: 20.12.2005

Дикарка вне форума Не в сети
А как вам, уважаемые форумцы, реклама Теле2? По-моему, "отпилите друг у друга по 20%" - это просто офиг...
  Ответить с цитированием
Старый 15.02.2006, 16:22   #65   
Форумец
 
Аватар для Mikha
 
Сообщений: 229
Регистрация: 05.09.2005
Возраст: 42

Mikha вне форума Не в сети
Дикарка, где то есть тема про их рикламу
http://www.u-antona.vrn.ru/forum/showthread.php?t=89224
  Ответить с цитированием
Старый 15.02.2006, 18:27   #66   
mutafakaz
 
Аватар для Alex Klimov
 
Сообщений: 5,601
Регистрация: 09.11.2002
Записей в дневнике: 104

Alex Klimov вне форума Не в сети
Joe Black, только благодаря стилинке ТС имеет сейчас такие продажи, что не снилось ни рету и саням иногда.

стилинка была гениальным решением, более чем для воронежского потребителя
  Ответить с цитированием
Старый 16.02.2006, 08:08   #67   
Форумец
 
Аватар для aen DILL
 
Сообщений: 161
Регистрация: 17.01.2006

aen DILL вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Alex Klimov
Joe Black
стилинка была гениальным решением, более чем для воронежского потребителя
Полностью согласен с предыдущим оратором
  Ответить с цитированием
Старый 16.02.2006, 10:06   #68   
OnlyFreeSoft
 
Сообщений: 941
Регистрация: 28.09.2004

Mecenat вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Alex Klimov
Joe Black, ТС имеет сейчас такие продажи, что не снилось ни рету и саням иногда.
Я валяюсь, господа, я валяюсь!!!

Как мне нравится опптимизм работников ТС!!!
  Ответить с цитированием
Старый 16.02.2006, 10:38   #69   
Форумец
 
Сообщений: 72
Регистрация: 18.05.2005

klaus вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Mecenat
Я валяюсь, господа, я валяюсь!!!

Как мне нравится опптимизм работников ТС!!!
Ничего ты не понимаешь, я например всегда, когда вижу стилинку хочу идти хоть в Санки, но только не туда.
  Ответить с цитированием
Старый 16.02.2006, 17:31   #70   
Форумец
 
Аватар для aen DILL
 
Сообщений: 161
Регистрация: 17.01.2006

aen DILL вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от klaus
Ничего ты не понимаешь, я например всегда, когда вижу стилинку хочу идти хоть в Санки, но только не туда.
Поменьше личного... и без аналитики ясно, что Санки с Рэтом по продажам посильнее - но как ход Стилинка заслуживает уважения.
  Ответить с цитированием
Старый 20.02.2006, 11:59   #71   
mutafakaz
 
Аватар для Alex Klimov
 
Сообщений: 5,601
Регистрация: 09.11.2002
Записей в дневнике: 104

Alex Klimov вне форума Не в сети
aen DILL, розница у ТС идет на несколько процентов выше чем у РЕТа. факт. безусловно, они в общем числе продаж отстают, но и имеют ОДНУ точку которая продает больше чем любая точка саней, РЕТа и пр..

стилинка создала прецедент - реклама, которую забирали домой. Это сейчас к ней привыкли и что самое интересное (как бы кто ни ругал или не хвалил) - ВСЕ о ней знают и все ее видели и все знают кто это распространяет. Разве не это показатель эффективности рекламы?

Именно этот прецедент дал ход популярности ТС, тогда - несколько лет назад - стилинка пользовалась мегапопулярностью.
  Ответить с цитированием
Старый 24.03.2006, 11:18   #72   
Форумец
 
Сообщений: 13
Регистрация: 24.03.2006
Возраст: 41

alexIDEA! вне форума Не в сети
Какая креативная реклама достойна для участия в национальном фестивале рекламы? -
http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...81#post1626781
  Ответить с цитированием
Старый 05.04.2006, 09:50   #73   
OnlyFreeSoft
 
Сообщений: 941
Регистрация: 28.09.2004

Mecenat вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Alex Klimov
...стилинка создала прецедент - реклама, которую забирали домой. Это сейчас к ней привыкли и что самое интересное (как бы кто ни ругал или не хвалил) - ВСЕ о ней знают и все ее видели и все знают кто это распространяет. Разве не это показатель эффективности рекламы?..
"Эффективность рекламы - частный случай эффективности маркетинга, характеризующий соотношение результатов (эффекта) конкретной рекламной кампании и затрат на ее проведение". То есть, увеличение количества ПРОДАЖ и есть результат эффективной рекламы.
А если (как в случае с ТС) увеличивается ИЗВЕСТНОСТЬ фирмы - так это совсем другой коленкор, это эффективный PR.
  Ответить с цитированием
Старый 05.04.2006, 10:41   #74   
Форумец
 
Аватар для aen DILL
 
Сообщений: 161
Регистрация: 17.01.2006

aen DILL вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Mecenat
"Эффективность рекламы - частный случай эффективности маркетинга, характеризующий соотношение результатов (эффекта) конкретной рекламной кампании и затрат на ее проведение". То есть, увеличение количества ПРОДАЖ и есть результат эффективной рекламы.
А если (как в случае с ТС) увеличивается ИЗВЕСТНОСТЬ фирмы - так это совсем другой коленкор, это эффективный PR.
Смысл Вашего поста? Поздравляю! Изобретен велосипед! До вас никто не знал, что реклама есть часть маркетинг-микс. Занятное толкование формулы определения эффективности расходов на рекламу на основе сравнения собственных расходов с расходами конкурентов и объемов продаж. Вы имели в виду произведение отношений объема продаж к периоду времени Ваших и конкурента? Увеличение объема продаж не факт "есть результат эффективной рк". Есть и др. факторы, влияющие на продажи - банальная сезонность, например. И оценивать эффективность рк только по объему продаж не есть гут Увеличение процента узнаваемости марки, хоть и "совсем другой коленкор", но нужно помнить, что все элементы маркетинг-микс, локально имеющие разный вектор, глобально направлены на достижение одной цели. Говоря об эффективности комплекса в целом, какая разница, на какой его части был сделан акцент? Начав с комплекса в целом в окончании поста вы свели его к его части. Где логика?
  Ответить с цитированием
Старый 05.04.2006, 11:13   #75   
OnlyFreeSoft
 
Сообщений: 941
Регистрация: 28.09.2004

Mecenat вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от aen DILL
Смысл Вашего поста? Поздравляю! Изобретен велосипед! До вас никто не знал, что реклама есть часть маркетинг-микс. Занятное толкование формулы определения эффективности расходов на рекламу на основе сравнения собственных расходов с расходами конкурентов и объемов продаж. Вы имели в виду произведение отношений объема продаж к периоду времени Ваших и конкурента? Увеличение объема продаж не факт "есть результат эффективной рк". Есть и др. факторы, влияющие на продажи - банальная сезонность, например. И оценивать эффективность рк только по объему продаж не есть гут Увеличение процента узнаваемости марки, хоть и "совсем другой коленкор", но нужно помнить, что все элементы маркетинг-микс, локально имеющие разный вектор, глобально направлены на достижение одной цели. Говоря об эффективности комплекса в целом, какая разница, на какой его части был сделан акцент? Начав с комплекса в целом в окончании поста вы свели его к его части. Где логика?
Судя про терминологии поста и выбору конструктивов фраз, ты концептуализируешься на вторичных аспектах базовых терминов маркетинга и рекламы и занимаешься подменой контекста исходного вектора.
Не надо так, это нехорошо, блин!
  Ответить с цитированием
Старый 05.04.2006, 11:29   #76   
Форумец
 
Сообщений: 516
Регистрация: 09.04.2004

Zugvogel вне форума Не в сети
2 Mecenat

5 баллов за ответ:-)))
  Ответить с цитированием
Старый 05.04.2006, 12:14   #77   
Форумец
 
Аватар для aen DILL
 
Сообщений: 161
Регистрация: 17.01.2006

aen DILL вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Mecenat
Судя про терминологии поста и выбору конструктивов фраз, ты концептуализируешься на вторичных аспектах базовых терминов маркетинга и рекламы и занимаешься подменой контекста исходного вектора.
Не надо так, это нехорошо, блин!
О как! У вектора есть контекст. Круто. К окончанию поста "концептуализировался" ты. Я, наоборот, говорил обобщенно. Без обид, просто хотел обратить твое внимание на то, что "эффективность PR" -это тоже "частный случай эффективности маркетинга". Ну и хотелось формулу уточнить.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind