Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > SUZUKI club VRN

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.06.2011, 13:16   #1
mutafakaz
 
Аватар для Alex Klimov
 
Регистрация: 09.11.2002
Адрес: из Антарктиды, местами
Сообщений: 5,601
Записей в дневнике: 104
Дирекция Клуба

Разбавлю ваши грустные дождливые будни ))


Итак, мною принято решение создать некий управляющий орган. По опыту ясно, что когда народу в клубе становится больше 50-70 машин, то клуб перестает быть управляемым, начинаются постоянные отсебятельства, отщепенничества, разброд и шатание. В результате из организованной структуры это объединение единомышленников превращается в «мухи, мед, говно и пчел». У нас есть множество тому примеров.

Наш выезд недельной давности показал, что при желании мы можем собрать куда больше автомобилей, чем 20 и даже 30 - вместе с байкерами нас было очень много на открытии салона, кто-то пытался подсчитать и насчитал под 70 аппаратов Suzuki. Вместе с тем, я отмечаю, что при создании идентификации клуба - было множество порывов занести этот процесс в самые раздалекие дали. Все прекрасно понимают, что это исключительно из хороших побуждений и добрых намерений, но порядок есть порядок. И когда беспорядок - кашу можно запустить и она подгорит. А нам с вами ведь нужно, чтобы каша была, была вкусной и ее было много, правда?

На этой неделе будет решаться вопрос о возможном существовании Клуба как самостоятельной фирменной единицы со всеми вытекающими. То есть - материальными благами и выгодами разного толка для его участников.
Согласитесь - тупо встречаться посмотреть друг на друга - это бред, нам нужно встречаться всегда по делу и всегда с пользой, принося пользу нашему бренду и другим участникам Клуба. Поэтому карты участников - это была разминка, теперь приступаем к чему-то более серьезному. НО

Для того, чтобы это было адекватно - нужно, чтобы у нашего Клуба появилось четкое управление и некий Устав. Как вы понимаете, чтобы все было зашибись - одного человека не хватит. Организовать какое-то мероприятие можно одному человеку один раз в месяц-другой, но делать это постоянно - попросту не хватит времени. Тем более, что это должно приносить какую-то отдачу.

Так что предлагается начать с поиска нормальных управленцев среди членов Клуба. Обязанности будут просты - организовать одноклубников, провести затеянное мероприятие, или помочь в его организации. А самое главное - отточить механизм принятия решений. Смысл такой организации прост - чтобы не было раздора и излишней демократии , чтобы решения принимались быстро, чтобы выбранным Столпам Клуба доверие было безоговорочное.

Ну вот как минимум Владимиру twkisa предложение поступает автоматически )).
Alex Klimov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2011, 19:33   #2
дипломат
 
Аватар для Night_Guest
 
Регистрация: 26.03.2006
Адрес: back from Hollywood, CA
Сообщений: 525
Alex Klimov, вот честно, лично у меня какое-то неоднозначное отношение к этой твоей затее... не пойми меня сейчас неправильно, я не собираюсь выступать какой-то "оппозицией" или "отщепенцем", и идею я не то чтобы критикую, а просто высказываю свое отношение к ней.
уж слишком сильно ты пытаешься объединение людей с общим интересом загнать в формальные рамки. с одной стороны, мысль хорошая и может действительно принести пользу всем, как это было с открытием Автомикса. но с другой стороны... в бытность моей первой машины (ВАЗ 2106), я был в рядах клуба классиководов "2101", потом у меня была волга 3102, и я был довольно активным членом ГАЗ-клуба на этом же автофоруме. теперь вот сузуковод, при этом активно посещаю встречи Тourer-v клуба (не кидайтесь тапками и не клеймите с криком "позор предателям", просто много друзей на прульных тойотах)))). и нигде я не видел как таковой дирекции. есть 1-2 идейных лидера, которые и на форуме обычно являются модераторами, и есть просто активные люди, инициативная группа так сказать, которые посещают все встречи, вокруг которых все и крутится. но никто их не возносит в ранг "дирекции" или чего-то подобного. и ставить кого-то выше или ниже других не совсем красиво просто по этическим соображениям.
какой-то костяк клуба у нас, как мне кажется, уже сформировался - посмотри самых активных "обитателей" этой ветки автофорума и фотографии со всех клубных встреч ))) их и так можно пересчитать по пальцам! все эти люди находят время чтобы приехать на форумку, пообщаться с одноклубниками в сети и безо всяких гордых и пафосных титулов и регалий.
и вот допустим, я помимо желания, имею достаточно свободного времени чтобы активно помогать в развитии клуба, проведении мероприятий и т.д. а у кого-то также есть желание, но не всегда есть время потрудиться на благо одноклубников. поэтому мне кажется, просто каждый должен вносить свой вклад в развитие общего дела в пределах своих сил и возможностей.
в общем подытожу свое высказывание: всецело поддерживаю идею создания "ядра" клуба из числа активных сузуководов, но, вместе с тем, не очень нравится формальная сторона вопроса, а именно наименование "дирекции".
еще раз подчеркиваю, просто высказался по данному вопросу
Night_Guest вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2011, 20:06   #3
Админисратор
 
Аватар для twkisa
 
Регистрация: 30.04.2007
Возраст: 59
Сообщений: 1,254
А ведь Вы правы ОБА !
Являясь Ниваводом и охотником, (уйдя со временем от фотографов и кошатников), подтверждаю слова Night_Guest по поводу организаций каких-либо форумов. Да Алекс это и сам прекрасно знает. То есть - везде некий костяк из активистов.
С другой стороны, если посмотреть события форумов, максимум на что способна такая организация - бесконечные прения в стиле "лебедь рак и щука" и сбор на шашлыки (опять таки активной группой).
Такие вот мои наблюдения. А Алекс правильно хочет сделать организацию более высокого уровня. (иначе все скоро заглохнет).
Вот московский клуб, например. Активность так и прет. Уж сколько раз приглашали на разные сборы ! Да только там я являюсь "балластом" по неволе.
twkisa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2011, 12:07   #4
mutafakaz
 
Аватар для Alex Klimov
 
Регистрация: 09.11.2002
Адрес: из Антарктиды, местами
Сообщений: 5,601
Записей в дневнике: 104
twkisa, у всех московских клубов есть строгое управление.
Night_Guest, хорошо, раз с тем, что должен быть костяк и ядро никто не спорит, то мы дирекции сделаем ребрендинг и переименуем ее в Совет ))).

Ну и «вся власть советам», соответственно...

Я объясню, чего добиваюсь более прозрачно (насколько это возможно).
Для того, чтобы клуб был клубом, а не сборищем на шашлыки (ну согласитесь, вы это и с друзьями/семьей запросто пожарите), необходимо, чтобы клубная жизнь поддерживалась на необходимом уровне - чтобы вам, уважаемые наши соклубники и коллеги, было интересно в нем участвовать. Чтобы были ништяки, были мероприятия, заезды, выезды, соревнования, конкурсы, чтобы наш единственный и неповторимый представитель Suzuki помогал вам скидками и подарками, а мы - помогали его сервису и работе.
Как вы понимаете, это все стоит организовать. Я в одиночку не смогу этим заниматься, ни при каком желании - просто не хватит времени, как правильно здесь отмечено. Я могу придумать, договориться, найти, напечатать,в общем, все, что касается организации структурированного процесса - это по моей профессиональной части. Но я не успею сам и исполнить/проконтролировать. Однако 3-4 активиста, которые будут наделены полномочиями и правом принятия решений, которые могут составить Совет Братства ) - вместе все это сделают запросто.

Сразу оговорюсь - Автомикс мою идею поддерживает. У нас с ними уже есть опыт организации подобных клубов и он малоутиешителен, так что здесь все нужно хотя бы упорядочить, а главное - не допустить на стадии зарождения (нам месяц от силы - мы еще не клуб, а клубочек ))) будущих анархизмов .
Alex Klimov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2011, 11:20   #5
Форумец
 
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: п.Рамонь
Сообщений: 3
Добрый день, Алексей, и все сочувствующие твоему и Павла Ткачёва нелёгкому (из-за инертности МАСС) делу ! Как говаривал "вождь пролетариата": "Дело это надо вести сугубо энергично!" Готов влиться в ваши ряды, т.к. имею полное право (даже 2!): у меня есть скутер "СУЗУКИ ШАФРАН 50" (поменял - тюнинганул поршневую на 65 см3) и имеется с 22.06.11. клубная карта "от Ткачёва" ! Есть идея по вливанию в работу клуба "свежей крови" и проект(реальные предложения) её воплощения, которые Я озвучил сначала Ольге Афанасьевой (с месяц назад), а затем Павлу Ткачёву (намедни 28.06.11.). Теперь готовлю её электронно-бумажную форму - ПРЕЗЕНТАЦИЮ. Павел рекомендовал обратиться к тебе, Алексей. Так что, для более оперативной связи сообщаю свои контактные данные: [email protected] и +7 950 764 4050 - Николай Ананьев, Рамонь. p.s. есть и 3-й аргумент за то, чтобы более активно помочь нам, СУЗУКоводам, в создании полноценно действующего клуба в лучших мировых традициях.
Nik.A. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2011, 22:43   #6
mutafakaz
 
Аватар для Alex Klimov
 
Регистрация: 09.11.2002
Адрес: из Антарктиды, местами
Сообщений: 5,601
Записей в дневнике: 104
ребят, вопрос актуален.
как видите - заболел Климов, уехал в отпуск Ткачев, и все - глухо как в танке. Вот о чем говорил Владимир вот тут: http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=15591372&postcount=3 - все может заглохнуть потому что все держится а 1м человеке )).
мы готовы - выделять средства, связи, все делать - главное инициатива!!!
Alex Klimov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:44. Часовой пояс GMT +3.