Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Рекомендации по приобретению автомобиля

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.06.2011, 21:03   #1
НА ПОЗИТИВЕ!
 
Аватар для CEKAC
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: Левобережный
Возраст: 34
Сообщений: 688
посоветуйте универсал,бюджет 250-270 тыс.

Посоветуйте пожалуйста авто в кузове универсал,основные требования к машине это дорожный просвет более 140,умеренный расход(до 15л по городу),приемлемая стоимость обслуживания,кпп механика,год от 2000
только не тазы,приобретать буду не в врн,поэтому хочу определиться с маркой,а выбрать среди подходящих вариантов я думаю смогу
помогите кому не трудно
склоняюсь к следующим моделям:
NISSAN PRIMERA WAGON (P11)
Opel omega b
PEUGEOT 406 BREAK (8)
SUBARU OUTBACK II (BE,BH)
VOLKSWAGEN PASSAT VARIANT (B5)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11425253-6df4.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10815553-979b.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11407308-c4f1.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10985842-99d8.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11334781-260c.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11284496-e4a8.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10716023-6ab0.html

понимаю что авто достаточно разные,но помогите определиться со стоимостью обслуживания,насколько дорог пассат?как с ценой обслуживания на субару(которая безумно нравится),так же очень импонирует ниссан
что выбрать то?!!?!
CEKAC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2011, 22:12   #2
Форумец
 
Аватар для MrXyligan
 
Регистрация: 26.11.2009
Возраст: 38
Сообщений: 238
на пассате подвеска слабовата, рычаги только в сборе - дорогие, точно экзист в помощь, но на трассе отличный авто, просвет будет больше 14 если стоит комплект типа "для российских дорог", у меня знакомый на В5 кирпич промеж колес пропустить не может ))
французы на вторичке без спроса я бы не брал.
А вообще раз нравится субару - надо ее и брать, лучше жалеть о сделанном чем что-то не сделать и потом жалеть. Зайди на клуб почитай что народ пишет. Обслуживание может быть на порядок дороже таза, но если сравнивать с приведенным списком думаю рядом будет, что-то дешевле, что-то дороже.
Я когда искал авто, очень симпатизировала омега, в итоге купил мондео, покупкой остался доволен, но как встречаю в городе омегу, так засматриваюсь...типа не сбыточная мечта, но теперь уже менять не буду т.к. покупка все же удачная, но червячек все же просыпается изредка и щекочет мозг.
MrXyligan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2011, 22:21   #3
Форумец
 
Аватар для SergKT
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Не местный
Возраст: 51
Сообщений: 917
Омега, это блин аппарат. Был у друга 1997 года 2,0 литра на полном фарше. Здоровый до удори. Но задний привод. А так посмотри на астру вагон, в обслуживании подешевле и по практичней фольца будет.
SergKT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2011, 22:33   #4
219160077
 
Аватар для mehanik666
 
Регистрация: 22.01.2008
Адрес: Шилово
Возраст: 40
Сообщений: 1,403
Чем так универсал привлекает?
mehanik666 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2011, 22:58   #5
НА ПОЗИТИВЕ!
 
Аватар для CEKAC
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: Левобережный
Возраст: 34
Сообщений: 688
mehanik666, не поверишь))именно тем что Универсал,на все случаи жизни))
CEKAC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2011, 23:02   #6
НА ПОЗИТИВЕ!
 
Аватар для CEKAC
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: Левобережный
Возраст: 34
Сообщений: 688
что насчет ниссанов господа?
CEKAC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2011, 23:03   #7
Форумец
 
Аватар для Vzakone
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 432
Чисто субъективно - взял бы или пассат или субару. Опель тех годов ржавеет.
Vzakone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2011, 23:14   #8
читающий
 
Аватар для Schreck
 
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 1,967
CEKAC, а может лучше что-нибудь по проще, хоть ту же октавию, она помоложе пассата будет
Schreck вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2011, 23:26   #9
НА ПОЗИТИВЕ!
 
Аватар для CEKAC
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: Левобережный
Возраст: 34
Сообщений: 688
Schreck, смотрел в ее сторону,и обслуживание весьма приемлемое и расход,но....не лежит душа к ней))
CEKAC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2011, 00:42   #10
читающий
 
Аватар для Schreck
 
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 1,967
Цитата:
Сообщение от CEKAC Посмотреть сообщение
не лежит душа к ней))
бывает. Я раньше тоже посматривал на 406, прочитал все отзывы на авто.ру. Ни чего явно плохого кроме французского автомата не обнаружил, да и цены на них попривлекательней
Schreck вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2011, 00:44   #11
читающий
 
Аватар для Schreck
 
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 1,967
Цитата:
Сообщение от MrXyligan Посмотреть сообщение
Я когда искал авто, очень симпатизировала омега, в итоге купил мондео
тоже нравится рестайлинговый омега и тоже купил мондео)
Schreck вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2011, 13:47   #12
9102801377
 
Аватар для -Дмитрий
 
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Воронеж, Остужева
Возраст: 56
Сообщений: 3,230
Ну ..., Субару и Ситроен, это надо понимать, зачем Вам машина.
Оба они дают кайф от езды. Кайф разный, но за кайф в любом случае придётся платить. Если приоритет - кайф, а стоимость содержания не волнует, - можно .... ситроен интересен тем, что у него дорожный просвет меняется в пределах, позволяющих проехать участок плохой дороги. Кроме того, у него дорожный просвет постоянный - не меняется от загрузки. Про плавность хода молчу, и так понятно. У Легаси интересная управляемость и поведение на дороге. Тоже кайф.

Пежо дизельный это хорошо, если Вы очень много ездите, но надо понимать, что пробеги у этих машин огромные. В Европе (у нас их новыми не продавали) дураков нет. Если они берут машину дорого (а дизельные версии стоят дороже), то для того, чтобы эта покупка окупилась. Следовательно, чтобы много ездить. Стало быть, машины эти обычно очень усталые, а восстанавливать Вам за Ваши деньги. Да и вообще не люблю Пежо за странный подход к конструированию. Но дизеля у них отличные - факт. В общем, если годовой пробег от 50 тысяч и выше, а ездить планируете, как минимум, 3 года, то можно восстановить и ездить.

Про Премьеру мало, что могу сказать. Как-то мимо меня они все проходят, по большей части. Ничего особенно плохого не слышал, хорошего тоже. Меньше она, чем все остальные, мне кажется. Ездить доводилось, снизу тоже видел, но что-то не припомню ничего такого особенного. Это, наверное, уже хорошо.

Омега всем хороша. Хорошее соотношение цены и качества. Но надо совершенно целую искать. Битые они гниют как-то быстро - факт.

Фольксваген вне конкуренции, конечно. Сказки про подвеску слушать не надо. Даже если и поменять там рычаги, то последние штаны останутся на месте. А ресурс у этой подвески очень большой. Кроме того, эти шарниры прессуют пару раз, после чего они каждый раз ходят достаточно долго. А если поставить на них пресс-маслёнки, то им и вовсе сносу не будет. Сейчас делаем такой эксперимент, пока результатов нет, по 170 они уже выходили, но они и без маслёнок 130-150 выхаживают спокойно. В общем, с Пассатом вопрос только в том, чтобы найти нормальную машину за нормальные деньги.

И тут ещё вполне справедливо говорят про Мондео. Он проще Пассата и конструктивно, и на вид, и по отделке. Но он и дешевле в эксплуатации, и при покупке. И моторы там разные есть. И здоровенный он. Это тоже отличный вариант.

Итог.
Мне кажутся наиболее привлекательными Мондео, Пассат и Омега.

Однако, сам бы я в схожей ситуации купил бы праворульного японца. Последняя машина, которую я выбирал, - полноприводный Ниссан Пресаж 98 года. Пробег сотни три где-то, но ни разу не бит сильно. Коцки, бампер треснутый передний, кое-что надо делать. Цена - 280. Но какая это машина! Ни одна из перечисленных даже близко .... И хрен с ним, что руль справа, зато семь мест. А комфорт какой, а функциональность ...!
-Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2011, 20:43   #13
бруклин
 
Аватар для serega666
 
Регистрация: 20.02.2007
Возраст: 41
Сообщений: 1,362
Цитата:
Сообщение от -Дмитрий Посмотреть сообщение
Ну ..., Субару и Ситроен, это надо понимать, зачем Вам машина.
Оба они дают кайф от езды. Кайф разный, но за кайф в любом случае придётся платить. Если приоритет - кайф, а стоимость содержания не волнует, - можно .... ситроен интересен тем, что у него дорожный просвет меняется в пределах, позволяющих проехать участок плохой дороги. Кроме того, у него дорожный просвет постоянный - не меняется от загрузки. Про плавность хода молчу, и так понятно. У Легаси интересная управляемость и поведение на дороге. Тоже кайф.

Пежо дизельный это хорошо, если Вы очень много ездите, но надо понимать, что пробеги у этих машин огромные. В Европе (у нас их новыми не продавали) дураков нет. Если они берут машину дорого (а дизельные версии стоят дороже), то для того, чтобы эта покупка окупилась. Следовательно, чтобы много ездить. Стало быть, машины эти обычно очень усталые, а восстанавливать Вам за Ваши деньги. Да и вообще не люблю Пежо за странный подход к конструированию. Но дизеля у них отличные - факт. В общем, если годовой пробег от 50 тысяч и выше, а ездить планируете, как минимум, 3 года, то можно восстановить и ездить.

Про Премьеру мало, что могу сказать. Как-то мимо меня они все проходят, по большей части. Ничего особенно плохого не слышал, хорошего тоже. Меньше она, чем все остальные, мне кажется. Ездить доводилось, снизу тоже видел, но что-то не припомню ничего такого особенного. Это, наверное, уже хорошо.

Омега всем хороша. Хорошее соотношение цены и качества. Но надо совершенно целую искать. Битые они гниют как-то быстро - факт.

Фольксваген вне конкуренции, конечно. Сказки про подвеску слушать не надо. Даже если и поменять там рычаги, то последние штаны останутся на месте. А ресурс у этой подвески очень большой. Кроме того, эти шарниры прессуют пару раз, после чего они каждый раз ходят достаточно долго. А если поставить на них пресс-маслёнки, то им и вовсе сносу не будет. Сейчас делаем такой эксперимент, пока результатов нет, по 170 они уже выходили, но они и без маслёнок 130-150 выхаживают спокойно. В общем, с Пассатом вопрос только в том, чтобы найти нормальную машину за нормальные деньги.

И тут ещё вполне справедливо говорят про Мондео. Он проще Пассата и конструктивно, и на вид, и по отделке. Но он и дешевле в эксплуатации, и при покупке. И моторы там разные есть. И здоровенный он. Это тоже отличный вариант.

Итог.
Мне кажутся наиболее привлекательными Мондео, Пассат и Омега.

Однако, сам бы я в схожей ситуации купил бы праворульного японца. Последняя машина, которую я выбирал, - полноприводный Ниссан Пресаж 98 года. Пробег сотни три где-то, но ни разу не бит сильно. Коцки, бампер треснутый передний, кое-что надо делать. Цена - 280. Но какая это машина! Ни одна из перечисленных даже близко .... И хрен с ним, что руль справа, зато семь мест. А комфорт какой, а функциональность ...!
друг продает пресаж за 300 с торгом авто в очень хорошем состоянии
serega666 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:45. Часовой пояс GMT +3.