Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Flash Mob как элемент маркетинга! |
|
Опции темы |
20.09.2005, 15:55 | #1 |
Форумец
Сообщений: 229
Регистрация: 05.09.2005
Возраст: 42
Не в сети |
Flash Mob как элемент маркетинга!
Флэш моб - это неожиданное появление людей в заранее установленном месте и заданное время. При этом, как правило, участники совершают некоторые заранее определенные действия. А потом быстро расходятся.
Обычно флэшмобы проводятся без особой цели, но если рассматривать флэш мобы как элемент маркетинга, то получается неплохой вариант продвижения продукта. |
20.09.2005, 16:34 | #5 | |
Форумец
Сообщений: 229
Регистрация: 05.09.2005
Возраст: 42
Не в сети |
Цитата:
только вот в плане организации сего мероприятия могут возникнуть вопросы, на первом этапе явка участников например. тут ставится под вопрос выполнение цели |
|
20.09.2005, 16:41 | #6 |
Форумец
Сообщений: 576
Регистрация: 13.01.2005
Возраст: 42
Не в сети |
была акция в Москве, которую можно отнести к флеш-мобу. Журнал "Я сама" (если не ошибаюсь) запустили в метро девушек, читающих этот журнал.
Вот они и катались несколько дней. И это возымело действие, продажи реально повысились. Olga G , денег -то как раз и надо, не каждый человек просто так пойдет рекламировать какой-то продукт. Флеш-моб можно четко спланировать, составить бюджет, набрать людей и вперед. Хотя здесь теряется прямой смысл понятия флеш-моб, но тем не менее, это может сработать |
20.09.2005, 16:46 | #7 | |
Форумец
Сообщений: 229
Регистрация: 05.09.2005
Возраст: 42
Не в сети |
Цитата:
|
|
05.10.2005, 10:43 | #9 |
Форумец
Сообщений: 229
Регистрация: 05.09.2005
Возраст: 42
Не в сети |
Время проведения: август-сентябрь 2005 года
География: Московский метрополитен (в пределах кольцевой линии), Центр Москвы, длинные наземные переходы на центральных улицах города, преимущественно в рамках Садового кольца. http://www.advertology.ru/article18310.html |
07.10.2005, 08:53 | #10 |
Редкая Жаба
Сообщений: 5,826
Регистрация: 16.05.2003
Возраст: 47
Не в сети |
Классная идея! Этим нужно воспользоваться...
|
07.10.2005, 10:38 | #11 |
Форумец
Сообщений: 516
Регистрация: 09.04.2004
Не в сети |
не думаю, что можно организовать флеш-моб в качестве элемента продвижения какой-либо торговой марки. участники флеш-моба на это не пойдут. они участвуют во флеш-мобах, потому что им это по приколу, а не потому что им кто-то даст за это денег.
Дамы в метро с журналами - это типичные промоутеры. |
07.10.2005, 10:47 | #12 |
Форумец
Сообщений: 229
Регистрация: 05.09.2005
Возраст: 42
Не в сети |
Zugvogel согласен что это по приколу участникам самого флэш моба, и делают они это не за деньги
а что если попробовать направить это в нужное русло и при грамотном руководстве как мне кажется получится отличное promotion |
13.10.2005, 14:48 | #14 |
особыйстатус
Сообщений: 1,065
Регистрация: 01.08.2004
Возраст: 75
Не в сети |
фиг вы нами воспльзуетесь
|
13.10.2005, 16:09 | #15 |
КРУТОЙ!
Сообщений: 1,211
Регистрация: 29.09.2005
Не в сети |
Интересный флеш моб провела компания Tele 2 акция с переодетыми беременнными школьницами и спящими на скамейках студентами навела много шума!
|