Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Магазин "Коллекция дверей" |
www.potrebitel.vrn.ru Все о сервисе, торговле и сфере обслуживания в Воронеже. |
|
Опции темы |
04.07.2011, 14:44 | #1 |
Форумец
Сообщений: 1
Регистрация: 04.07.2011
Не в сети |
Магазин "Коллекция дверей"
Характеризуется не только обманом покупателей, но и хамским к ним отношением. И все это под предводительством самого г-на Грязнова И.В., который является владельцем данного ИП, если верить печати.
Магазин "Коллекция дверей" расположен по адресу ул. Донбасская 23 (пав.4). Решилась сделать у них покупку, так как сообщили, что все двери у них в наличии и ждать не придется. После того, как 18 июня я оплатила двери 100, я узнала, что в наличии они в Москве у поставщика, но доставят быстро - и уже через неделю двери будут у меня на месте. Двери нужны были быстро, и я решила все-таки остановиться на этом магазине, потому что в других доставка была в течение 2 или 3 недель. Мне выдали товарный чек с печатью, договора нет. Я поверила, наивная... Через неделю привезли двери, НО другие и которые стоят дешевле. На мой вопрос ответили - водитель не посмотрел, когда забирал в Москве. Через неделю 4 июля машина поедет в Москву мы заберем эти двери и привезем вашм. Через неделю, т.е. сегодня, 4 июля, я снова обращаюсь в магазин, узнать, как же дело обстоит с моими дверями, когда их ждать. Ибо обещали позвонить предупредить, но звонка так и не последовало. На что мне говорят - да, двери привезут вам после 11 июля, ждите. И это в таком тоне - ну что вы нас беспокоите, велено ждать - ждите, что вы нас тут отвлекаете! На мое возмущение, почему так долго, мне сказали, не отрываясь от питься чая - а это не наша вина, это поставщик не те двери отгрузил, теперь ваши двери уже готовы и стоят на складе в Москве, но не ехать же из-за одного вашего заказа. Через неделю поедет машина. На мой законный вопрос: "А как же сроки, где ваши обязательства?" Мне ответили: "А никаких договорных обязательств мы не несем, или ждите, пока двери привезут, или вы можете забрать деньги, но в течение 30 дней возврат, тут все по закону". Хороша же фирма! деньги взяли, 100% предоплату, а дальше - хоть трава не расти, они не пошевелятся, чтобы хоть что-то сделать. Никаких обязательств они не несут. А зачем? деньги-то уже у них. Теперь это уже проблемы покупателя. В частности мои. Что за свои деньги я не получила пока еще дверей, деньги мои вернуть сразу не могу, потратила время на выяснение этого всего и нервы на разговор в магазине, где меня пытались убедить в моей неправоте. Мне даже извинения никто не принес, не предложили ни скидку (хотя бы на доставку или подъем), не посочувствовали (хотя бы сделали бы вид) о том, что так вот произошло. У них все хорошо - мои деньги в их кармане, с дверями виноват поставщик - не те двери отгрузил, доставщик виноват, что у него машина когда-то там сломалась. А у них все по закону - деньги (мои честно заработанные) возвращают в течение 30 дней. И все это попивая чай и сообщая - ждите. Ничего вам не будет, двери привезут еще через 1,5 недели. Вот вам и магазин-салон, как они себя именуют - деньги состригают, а исполнять обязательства не хотят - на барское это дело. Никому не советую ходить в этот салон. И даже не столько, потому что долго везут двери, а потому что в первую очередь, такое отношение к покупателю, который приносит деньги, абсолютно не нужно! Если уж и платить деньги, то там, где это ценят и уважают. |
25.03.2012, 11:05 | #2 | |
Форумец
Сообщений: 42
Регистрация: 25.03.2012
Не в сети |
Цитата:
Заказали у них 6 дверей 27.12.2011, коллекции "Мария" на витрине стояла дверь фото №1 Ни одного сучка на шпоне дверей нет. Предложили выбрать цвет, выбрали образец фото №2 На нем тоже цвет однородный и никаких сучков. Заплатили предоплату 80%, нам дали товарный чек и все, про договор не подумали, понимаю что зря. Сказали, что к концу января 2012 привезут, в начале февраля начали звонить каждый день спрашивать когда будут, нам говорили, то машина сломалась, то погодные условия не позволяют ехать, то поставщик еще не сделал наши двери. Вобщем только 3 марта 2012г. сказали, что привезли двери, когда приехали смотреть я аж обалдел, сучки в диаметре по 15-30 см на каждой двери, волокна имеют разный цвет(как зебра), двери между собой разнятся по тону, фото №3 только через целофан Вообщем никак такие двери не вписываются в наш интерьер, попросили заменить дверь или вернуть деньги, нагло ответили:"Забирайте, что дают!" написали заявление на имя Грязнова, он отписался, что двери являются заказными и возврату не подлежат, и нам нужно оплатить остаток суммы в течении трех дней или за каждый день нахождения дверей на складе взымается плата 100 руб. лично встретиться отказался. Сейчас ищу экспертизу которая бы дала заключение о несоответствие фактуры и цвета дверей, предоставленному образцу. Может кто-то уже судился с ними, пришлите пожалуйста адрес регистрации г-на Грязнова И.В. или может есть у кого исковое заявление подобного дела. Для тех кто попал в подобную ситуацию :Закон РФ "О защите прав потребителей" Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара по п.2 продавцы обязаны предупреждать об основных потребительских свойствах; по п.4 Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Я не юрист могу ошибаться, поправьте меня. |
|