08.07.2011, 18:03 | #62 |
Форумец
|
тогда не вводи в блуд форумцев со своей зп. если есть возможность потратить 20 руб в месяц без напряга на авто, то какая нафик 520? надо брать 545 тогда. ато написал что получаешь 20 руб вот и прикинул я что от этой двацатки хрен останется что на авто.
|
08.07.2011, 18:04 | #63 |
Форумец
|
|
08.07.2011, 22:26 | #73 |
Super Member
Регистрация: 24.12.2002
Адрес: Voronezh
Сообщений: 2,350
|
|
08.07.2011, 23:05 | #75 | |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
Цитата:
тазы не едут еще больше )) И к тому-же гремучие и неудобные |
|
09.07.2011, 09:23 | #79 |
Форумец
Регистрация: 05.07.2003
Адрес: отсюда
Сообщений: 8,965
|
согласен. на 20 целевых можно содержать любое ведро из вышеперечисленного ну если уж только оно не совсем сгнило. аффтар, ищи чо попадется из этого в более менее приличном состоянии и катайся, не паря мозк. хотя в целях безопасности лучше буджет конечно после покупки машинко отдать в хорошие мозолистые руки чтобы посмотрели все. ))
|
09.07.2011, 10:37 | #82 |
9102801377
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Воронеж, Остужева
Возраст: 56
Сообщений: 3,230
|
Да, но я бы дополнил список ещё парой моделей.
Первый и второй Гольф Опели Кадет и Аскона Вольво 343 и 240 Сааб Мерседесы в 123, 116 и 126 кузовах И т. д. В общем, любая машина 80-х годов столь же простая конструктивно и с большими запасами прочности везде. Скажем, если электрический контакт представляет собою две медные пластины, соединённые винтом с гровером, то лет на 200 его должно хватить и т. п. Жаль только, что в продажу такие авто в хорошем состоянии попадают редко. Вот, например, я у соседа выпрашиваю такой Пассат уже несколько лет. Не продаёт, хотя и другие машины у него есть. |