Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоспорт > » DragRacing

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.09.2005, 06:54   #1
Moderator
 
Аватар для Leo
 
Регистрация: 29.10.2002
Адрес: Voronezh
Возраст: 43
Сообщений: 3,407
Регламент соревнований по Дрэг-рейсингу - 2005.

Регламент Соревнований по Дрэг-рейсингу.

Дрэг-рэйсинг (спортивное дорожное соревнование) - линейная гонка с максимальным ускорением; старт с места, финиш с хода.
Экипажи
Экипаж автомобиля в дрэг-рэйсинге состоит из одного человека.

Участие автомобилей Категорий Б и В (по КиТТ) рассматривается Организатором соревнований индивидуально к каждому автомобилю.
Для автомобилей всех классов разрешается применение автомобильных шин любого производства, отвечающих нормативам по нагрузкам.
Классификация

SL-Уличный легкий (Street Light)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: до 1600 куб.см. включительно.

FS A-Уличный быстрый А (Fast Street A)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: 1600-2000 (включительно) куб.см.

FS B- Уличный быстрый B (Fast Street B)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: 2000-2500 (включительно) куб.см.

FS С- Уличный быстрый C (Fast Street C)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: 2500-3000 (включительно) куб.см.

US-Уличный неограниченный (Unlimited Street)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: свыше 3000 куб.см.

Особые условия:
Вводятся дополнительные поправочные коэффициенты к объему двигателя:
мультидроссельный впрыск – 1.2
мультикарбюраторная система – 1.2
наддув-1,6
роторный двигатель-1,8 (к фактическому объёму)
для автомобилей, оборудованных системой N20, вводится коэффициент, в зависимости от типа установки:
«сухой» (N2O поступает во впускной коллектор) - 1.6
«мокрый» (N2O подаётся в цилиндр вместе с топливом или непосредственно) – 2.

Критерием оценки объема двигателя является расшифровка VIN-кода автомобиля, а так же других стандартных указателей.
В случае использования нескольких из перечисленных выше технологий выбирается наибольший повышающий коэффициент.
Окончательное решение о постановке участника в класс принимается Техническим Комиссаром РАФ и Организатором соревнований.


Любые автомобильные двигатели разрешены. Каркасы безопасности и система пожаротушения необходимы для автомобилей, проходящих дистанцию 402 метра быстрее 11 секунд.
Перечень Официальных лиц:

1 Спортивные комиссары.
2 Наблюдатель.
3 Руководитель Гонки.
4 Секретари соревнования.
5 Комиссар по безопасности.
6 Технический комиссар.
7 Технические контролеры (один – на каждые 30 заявленных экипажей).
8 Судья закрытого парка (судья выпуска) один - на каждые 50 заявленных экипажей.
9 Офицер по связи с участниками.
10 Судьи линий старта и финиша.
11 Судьи на трассе (Судьи факта).
12 Сигнальщики.
Участники и водители.
Участник несет солидарную ответственность за действия, как членов заявленных экипажей, так и всех лиц, обеспечивающих их участие в соревнованиях.
При регистрации (на административной проверке) водитель обязан предъявить следующие документы:
Действующее водительское удостоверение соответствующей категории
Действующий талон ТО на автомобиль Участника (НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО)
Медицинскую справку Ф.026/А(НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО)
Действующий страховой полис, подтверждающий страхование жизни водителя или его страхование от травм и несчастных случаев(НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО).
Всем водителям и персоналу рекомендуется иметь при себе также страховой полис для лечения в обычном медицинском учреждении.
Подписанная регистрационная карта
Лицензия водителя РАФ
В каждом соревновании (этапе) на одном автомобиле может участвовать только один водитель и ни один водитель не может в одном классе в одном соревновании участвовать более чем на одном автомобиле.
Один водитель может участвовать в нескольких классах на одном соревновании по усмотрению Организатора.

Заявки на участие.
Заявочные формы – заявки(выдаются при регистрации в секретариате).
Любой участник, обладающий перечисленными документами настоящих Правил, и желающий принять участие в дрэг-рэйсинге, должен, до даты окончания приема заявок, предоставить в секретариат заполненную должным образом Заявочную форму.
Заявки иностранных Участников могут приниматься только на те соревнования, которые имеют подтверждение ФИА о их регистрации.
В Заявочную форму не могут быть внесены какие-либо изменения, исключая случаи, предусмотренные настоящими Правилами.
Участник может до момента начала официальных проверок свободно заменить автомобиль в той же группе и в том же классе, что и заявленный в Заявочной форме.
Водитель может быть заменен с согласия:
Организатора – до начала официальных проверок;
Спортивных комиссаров – после начала этих проверок и перед публикацией списка допущенных к старту водителей.
Если во время проверки окажется, что автомобиль не соответствует группе и/или классу, в котором он был заявлен, этот автомобиль по предложению Технического комиссара дрэг-рэйсинга может быть переведен решением коллегии Спортивных Комиссаров в соответствующую группу и/или класс, или не допущен до участия.
Подписывая Заявку на участие в соревновании, участники (заявители, водители) полностью подчиняются требованиям СК РАФ и его Приложений, настоящих Правил, Регламента РАФ и Частных Регламентов дрэг-рэйсинга.
Участники (заявители, водители, владельцы автомобилей), подписывая Заявку, отказываются от предъявления претензий или иска за причиненный, в результате соревнований, ущерб по отношению к:
РАФ и ее представителям
Клубам или другим Участникам
Организаторам соревнований и Официальным лицам
Властям или каким-либо лицам, которые связаны с организацией и проведением соревнований.
Организатор имеет право отказать Участнику или Водителю в приеме Заявки без объяснения причин отказа.
В Частном Регламенте дрэг-рэйсинга может быть указано максимальное число допускаемых к участию экипажей.
Технический контроль

Перед каждой гонкой каждый автомобиль должен пройти всесторонний технический контроль, который включает в себя:
1. определение работоспособности тормозной системы;
2. определение работоспособности рулевого управления;
3. наличие и исправность ремней безопасности;
4. наличие агрегатов предусматривающих повышающий коэффициент.
5. проверка на соответствие заявленному классу
Трасса дрэг-рэйсинга.
Дорожное покрытие на всем протяжении трассы должно иметь одинаковый характер (только плотный асфальт или бетон для гоночной трассы и основной зоны торможения).
Длина зоны соревнований: складывается из трассы, предстартовой зоны, зоны торможения.
Трасса:
1/2 или 1/4 или 1/8 мили (804,5 или 402,3 метра или 201,1 соответственно).
Предстартовая зона:
не менее 9,1 метра.
Рекомендованная зона торможения:
1/2 мили – 400 метров, 1/4мили – 200метров, 1/8мили – 200 метров.
Ширина
Минимальная ширина трассы:
9 метров
Разметка трассы
Границы трассы и осевая линия, линии старта и финиша должны быть помечены белой или желтой полосой шириной минимум 100 мм или конусами.
Граница гоночного полотна с обеих сторон должна быть обозначена, а в опасных местах необходимо использовать систему гасящих скорость и останавливающих устройств.
Обязательно наличие полосы возврата. Ширина полосы возврата не менее 3-х метров.
Зрители, свободные от гонки водители, механики, тренеры, представители и другой персонал должны находиться в безопасных местах, определенных Организатором.
Зрительские места должны иметь ограду или другую эквивалентную структуру. Все зоны размещения зрителей, а также зоны, запрещенные для публики, должны быть огорожены непрерывными барьерами, лентой или другими средствами.

Условия проведения соревнований.

Старт. Движение по трассе.
Соревнования проводятся на трассах, соответствующих перечисленным требованиям.
Перед началом соревнования все автомобили находятся в Закрытом парке. Судьи Закрытого парка в соответствии с Регламентом соревнования фиксируют вывод водителем автомобиля в предстартовую зону. После разогрева шин Судьи линии старта обеспечивают по парную расстановку автомобилей. Выравнивание осуществляется по наиболее выступающей вперед части кузова. Руководитель гонки, или уполномоченный им Старший судья линии старта, подают стартовую команду. С максимальным ускорением автомобили движутся прямолинейно к линии финиша. Судьи линии финиша фиксируют порядок пересечения участниками линии финиша. Далее участники следуют в Закрытый парк, объявляется победитель.
Стартовая команда подается с помощью стартового флага или стартовых огней.
Судьи на Трассе занимают посты наблюдения (судейские пункты) вдоль трассы.
На сигнальщиков возложена обязанность осуществлять флаговую сигнализацию.
Также вдоль Трассы располагаются Судьи Факта.
Очередной старт разрешен только после возвращения стартовавших автомобилей в Закрытый парк. Разогрев резины перед заездом проходит в предстартовой зоне и на участке трассы длиной 25 метров от стартовой линии. Пересечение осевой линии во время разогрева не ведет к дисквалификации. Разогрев до воспламенения резины категорически запрещен! Продолжительность разогрева на месте 5 секунд.
Автомобили стартуют попарно согласно делению на классы и месту в стартовой решетке, присвоенному во время Административных проверок путем жеребьевки.
Старт «с места», при работающем двигателе. Все автомобили должны заводиться, занимать положение на старте и начинать движение без посторонней помощи. Двигатель автомобиля перед стартом включен. Запуск и занимание положения на старте путем толкания автомобиля запрещены. На старте автомобиль участника до момента подачи стартовой команды должен быть неподвижен.
Запрещается использовать любые механические или электронные устройства, помогающие водителю определить положение автомобиля при старте. Определение положения автомобиля должно осуществляться водителем исключительно визуально при помощи Судей линии старта.

Фальстарт.
За первый фальстарт выносится замечание. Повторный фальстарт классифицируется как проигрыш заезда.
При движении по трассе запрещается пересекать осевые и боковые ограничительные линии.
Финиш проводится «с хода». После пересечения линии финиша водители обязаны начать интенсивное торможение без изменения траектории движения до полной остановки, после чего по очереди покинуть трассу в Закрытый парк. Первым покидает трассу Водитель, стартовавший по левой полосе. Выезд за зону торможения запрещен.
Любое опоздание водителя на старт пенализируется предупреждением за каждую минуту или часть минуты опоздания. Любой водитель, опоздавший более чем на 10 минут, может быть не допущен к старту.
Во время движения по трассе Водитель должен быть пристегнут ремнями безопасности и рекомендуется быть в застегнутом твердом шлеме. Допуск к участию в соревнованиях а/м, для которых не предусмотрено применение ремней безопасности («Победа», «ГАЗ-21» и т.п.) решается Организатором.

Закрытый парк.
Общие условия.
Когда автомобили находятся под действием Правил Закрытого Парка, любой ремонт или дозаправка строго запрещены под угрозой исключения. Правила закрытого парка действуют в следующих случаях:
С момента въезда автомобиля в Предстартовую зону или в Закрытый Парк в конце заезда, до момента выезда с этих территорий.
На трассе дрэг-рэйсинга.
С момента, когда автомобиль прибудет в Закрытый Парк по окончании дрэг-рэйсинга, до истечения времени установленных сроков подачи протестов и объявления решения Спортивных Комиссаров об открытии Закрытого Парка.
Никто не может находиться в Закрытом Парке, за исключением Официальных лиц дрэг-рэйсинга, выполняющих свои служебные обязанности, а также водителей готовящихся к старту.
Только официальным лицам, исполняющим свои обязанности, и/или членам экипажа разрешено толкать автомобиль внутри Закрытого Парка, на въезде, или выезде из него, предстартовой зоне (зона Контроля старта).
Внутри Закрытого Парка разрешается запускать двигатели с помощью внешней батареи. Эта батарея в последствии не может быть взята на борт автомобиля.
Ремонты в Закрытом Парке.
Если Технические контролеры дрэг-рэйсинга решат, что состояние автомобиля, находящегося в Закрытом Парке, представляет угрозу безопасности движения, то в присутствии Технических контролеров такой автомобиль должен быть отремонтирован.
Время, необходимое для ремонта, пенализируется денежным штрафом (10% от Заявочного взноса за каждые 10 минут ремонтных работ).
После ремонта экипажу назначается новое время старта, если общее время работ привело к задержке относительно назначенного расписанием времени старта. Экипаж не допускается до старта, если все другие экипажи в данном классе совершили хотя бы по одному заезду.
В виде исключения и под наблюдением Технического контролера в Закрытых Парках старта разрешается
Заменить спустившее колесо, используя бортовой инструмент;
Заменить лобовое или заднее стекло с применением внешней помощи.
Поставив автомобили в Закрытый Парк, водители должны заглушить двигатели и покинуть Закрытый Парк.
Leo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2005, 06:55   #2
Moderator
 
Аватар для Leo
 
Регистрация: 29.10.2002
Адрес: Voronezh
Возраст: 43
Сообщений: 3,407
... и окончание регламента.

Обслуживание - Общие условия.
Под обслуживанием понимаются неограниченные работы с зачетным автомобилем, за исключением запрещенного сервиса.
Обслуживание может производиться только в Сервисных Зонах. Экипаж может производить обслуживание собственными силами только в тех местах, где это не запрещено.
Любые нарушения правил обслуживания или любое действие, определенное как "Запрещенный Сервис" отмеченное официальными лицами дрэг-рэйсинга, может повлечь за собой применение Комиссарами Статей 152/153 Спортивного Кодекса.
В зависимости от силы тяжести нарушения, могут применяться и другие санкции.
Автомобили могут оборудоваться электронными системами, делающими возможным проверки фактов запрещенного обслуживания. Такие системы не могут быть удалены из автомобиля до окончания заключительных проверок.
В случае необходимости замены топливного бака или топливного насоса в сервисном парке, такая замена разрешается при условии, что:
1) работа выполняется под наблюдением судьи;
2) на автомобиле в течение этой замены не выполняется никакая другая работа;
3) вокруг автомобиля установлен необходимый периметр безопасности;
4) в наличии есть два огнетушителя, специально предназначенных для тушения огнеопасных жидкостей,
5) в бак может быть добавлено только такое количество топлива, которое необходимо для однократного прохождения трассы.
Определение запрещенного сервиса.
Использование или получение экипажем любых материалов (будь то твердое тело или жидкость), запасных частей, обрабатывающего инструмента или оборудования иного, чем имеющееся на борту в соревнующемся автомобиле. Разрешается передача экипажу или от экипажа информации.
Запрещенным Сервисом считается присутствие персонала команды, или любые перемещения команды в пределах 50 метров от соревнующегося автомобиля. Исключение составляют Сервисные парки, которые специально оговорены посредством Бюллетеня.
Экипаж, без применения внешней физической помощи и используя только имеющийся на борту инструмент, может выполнять обслуживание автомобиля в любое время, за исключением случаев, когда это специально запрещено.
Сервисные Парки.
Перед каждым заездом разрешен 1 парк продолжительностью не более 20 минут, перед первым заездом – не более 45 минут.
Скорость автомобилей в Сервисных Парках не должна превышать 20 км/час; нарушение этого ограничения должно пенализироваться Комиссарами.
Автомобили, допускаемые в сервисные парки.
Допускаются два автомобиля сервиса на один автомобиль, стартующий в дрэг-рэйсинге. Эти автомобили должны быть ясно обозначены табличкой «СЕРВИС», выданной Организатором и закрепленной в определенном месте.

Замена шин.
Всем участникам замена шин разрешена только в Сервисных Парках.
Любое нарушение этих правил может повлечь решение Комиссаров об исключении виновного экипажа.
Дозаправка.
Участники могут заправляться только в заправочных зонах.
Эти заправочные зоны должны располагаться непосредственно после выезда из сервисного парка. Въезд/выезд из заправочной зоны должен обозначаться щитом, с изображением синей заправочной колонки.
В заправочной зоне любые действия, не связанные непосредственно с дозаправкой автомобиля участника, запрещены.
Во всех заправочных зонах скорость движения ограничена в 5 км/час.
Механику, производящему заправку, рекомендуется быть в огнезащитной одежде.
Ответственность за дозаправку возлагается исключительно на участника.
Во время процедуры дозаправки двигатель должен быть заглушен.
Рекомендуется, чтобы водитель во время дозаправки находился вне автомобиля, если же он находится в автомобиле, то ремни безопасности должны быть расстегнуты.
В случае поломки, автомобиль должен быть эвакуирован из зоны.

Обязательная реклама.
Для размещения обязательной и необязательной рекламы каждый водитель обязан резервировать места на автомобиле.
Отказ от размещения обязательной рекламы невозможен.
Leo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2005, 17:52   #3
TRIUMPH ST
 
Аватар для Aleks-36
 
Регистрация: 12.10.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 2,969
По-моему пора подискуссировать насчет предстоящих изменений в классификации авто...
Aleks-36 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2005, 21:16   #4
ацкий
 
Аватар для superdiman
 
Регистрация: 27.06.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 40
Сообщений: 2,482
КАМАЗ попадает в неограниченный, где он будет соревноваться с Уралами и Зилами.
superdiman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2005, 21:18   #5
кросавчег
 
Аватар для Denvi
 
Регистрация: 21.09.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 2,041
Думаю не стоит, организаторы не дети и они это организовывают, и мне кажется они имеют более полную картину классов и сами смогут консолидированно выработать наиболее адекватную систему оценки класса автомобиля участника...ИМХО
Denvi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.09.2005, 11:06   #6
TRIUMPH ST
 
Аватар для Aleks-36
 
Регистрация: 12.10.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 2,969
но организаторы должны учитывать и мнение участников.....
Aleks-36 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.09.2005, 11:10   #7
кросавчег
 
Аватар для Denvi
 
Регистрация: 21.09.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 2,041
Aleks-36 надо ориентироваться не на мнение участников а на ОБЪЕКТИВНОСТЬ и РАВНОСИЛЬНОСТЬ..........., только в этом случае соревнования будут зрелишьными.......
Denvi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.09.2005, 22:00   #8
ацкий
 
Аватар для superdiman
 
Регистрация: 27.06.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 40
Сообщений: 2,482
Да! Шоб КАМАЗы с ЗИЛами!!!!!
superdiman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2005, 10:26   #9
TRIUMPH ST
 
Аватар для Aleks-36
 
Регистрация: 12.10.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 2,969
Цитата:
Сообщение от Denvi
Aleks-36 надо ориентироваться не на мнение участников а на ОБЪЕКТИВНОСТЬ и РАВНОСИЛЬНОСТЬ..........., только в этом случае соревнования будут зрелишьными.......
пардон, немного не точно выразился, иеется в виду желание выступать тех у кого "классика", а также переднеприводные 1,3 и даже "Волги" (до 150 л.с.), ибо если будет регламент на манер московского (SL до 1,8), то всем вышеперечисленным там делать нех.., остается только поехать на Лесную, где всем рады и всем есть соперники.......

в частности говорю за себя , как за обладателя авто 1,3
Aleks-36 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2005, 10:36   #10
кросавчег
 
Аватар для Denvi
 
Регистрация: 21.09.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 2,041
Aleks-36 Лёшь, ещё год назад было понятно, что самое объективное деление на классы это показанное время, всё остальное это компромис.....А вот как изготовить хронометражный комплекс я не знаю, есть некоторые идеи, но не более того....
Denvi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2005, 21:47   #11
ацкий
 
Аватар для superdiman
 
Регистрация: 27.06.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 40
Сообщений: 2,482
Denvi хронометражный комплекс можно изготовить довольно просто, но использовать его можно будет только в познавательных целях. и соответственно загоняться смысла нет.
superdiman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:27. Часовой пояс GMT +3.